Страница 1 из 2

количество зубьев в ремне ГРМ

Добавлено: 25 июл 2007, 23:36
anatolin61
На А4 1,8т 98г стоял "старый" ремень со 153 зубьями и положение метки на натяжителе говорило о том что ремень растянут, хотя с виду он как новый. Установленный новый ремень со 153 зубьями положение натяжителя не изменил. Могли ли вместо ремня со 152 зубьями на предыдущем сервисе поставить ремень со 153 зуб., т.к. при покупке ремня и ввода WIN у меня спрашивали количество зубьев 152 или 153? При установке 152 зуб. ремня положение натяжителя было бы в зоне нового "нерастянутого" ремня. Возможно ли это?

Добавлено: 25 июл 2007, 23:50
Dr_k
anatolin61, при установке нового ремня ГРМ меняются все ролики и все натяжители!
А на предыдущем сервисе могли его уже менять и поставить вариант со 153 зубьями и с новым натяжителем

Добавлено: 26 июл 2007, 07:19
Юра 80
anatolin61, вроде с 98 года ставили сразу.

Добавлено: 26 июл 2007, 12:05
Dr_k
Юра 80, в 98 ставили вариант с 152 зубьями. На некоторые модели ставили 153.

Добавлено: 26 июл 2007, 12:29
Юра 80
Dr_k, я про AEB

Добавлено: 26 июл 2007, 19:15
WindMan
Dr_k, не все ролики и натяжители. Для смены ремня со 152 зубьев на 153 обязательно нужно заменить только натяжитель и ролик натяжителя, остальное по желанию.

Добавлено: 26 июл 2007, 19:29
Dr_k
WindMan, я имею ввиду замену ремня ГРМ (ТО)! Не переход с 152 на 153.

Добавлено: 27 июл 2007, 02:04
anatolin61
Ролик и натяжитель перед заменой были старого образца (т.е
. как на А100), а ремень на 153 зуба. Может надо было мне ставить ремент на 152 зуба, но вот вопрос, не встретятся поршень с клапаном в этом случае если ремень будет перебегать на 1 зуб? Как узнать какой должен был быть ремень? В магазине после ввода VIN спрашивали у меня на 153 или на 152 зуба ремень. Продали на всякий случай ремень на 153 зуба вместе с роликом и натяжителем совсем другими, чем стоят у меня, говоря что такие как родные уже не выпускают. Кто может подсказать?

Добавлено: 27 июл 2007, 10:26
Sly_Germ
Количество зубов ремня никак не влияет на соотношение оборотов ведущего и ведомого валов. Хоть на 1500 зубов поставь - всеравно соотношение останеться тем-же. :wink:

Добавлено: 27 июл 2007, 11:52
Alex&Er
Sly_Germ, более длинный ремень со старым натяжителем, рассчитанным на более короткий, может привести к недостаточному натяжению ремня и, как следствие - перескакиванию зубов... ПРи таких сомнениях я бы заменил натяжитель с роликом на новый, рассчитанный на ремень со 153 зубами и спал бы спокойно...

Добавлено: 27 июл 2007, 11:58
Sly_Germ
Alex&Er писал(а):Sly_Germ, более длинный ремень со старым натяжителем, рассчитанным на более короткий, может привести к недостаточному натяжению ремня и, как следствие - перескакиванию зубов...
Я так, про теорию вообще... :)
Естественно, при растянутом/более длинном ремне шанс перескочить на зуб увеличиваеться за счет недостаточного натяжения.

Добавлено: 27 июл 2007, 18:01
anatolin61
Значит на сервисе америкосы, которые все меняли планово (видно по последнему пройсу) поставили "неправильный"(153зуба) ремень с роликом и натяжителем старого образца? А я при замене повторил их ошибку, установив ремень на 153 зуба?? :?:

Добавлено: 27 июл 2007, 18:17
Alex&Er
Как говаривал Magnit (уже покинув нас), в Америке на СТО работают либо мексиканцы, либо русские.... Так что, все возможно...

Добавлено: 27 июл 2007, 23:25
anatolin61
Где можно почитать , что на А4 1,8Т с Двигателем АЕВ, изначально старый натяжитель рассчитан на более короткий ремено со 152 зубьями, а не 153? Кому-нибудь меняли на более длинный ремень при замене на новый натяжитель с другим роликом? Братья по разуму отзовитесь?

Добавлено: 27 июл 2007, 23:29
anatolin61
По словам ремонтников , количество зубьев на ремне зависит от типа двигателя.

Добавлено: 28 июл 2007, 10:18
Юра 80
anatolin61, именно так. Читал об этом сам - но прямо сейчас не найду - где. До 97 года вроде ставили один ремень и натяжитель, после - другой. Старый в связи с какой-то недоработкой был заменен на новый, рекомендуют при замене ставить новый ремень и натяжитель.

Вроде как на всех 1.8 ремни одинаковые.

И еще - заводской ремкомплект состоит из ремня, ролика натяжного и ролика обводного. Может эти боливийцы с сервиса не все поменяли?

Добавлено: 28 июл 2007, 12:41
anatolin61
Да, америкосы поменяли только ремень на зуб больше.
У нас такая операция стоит около 400 000 рублей на Машиностроителей"Атлант-М" без комплектующих. Может кто подскажет, в каком положении должен быть ролик, перед тем как вытянуть фиксатор из натяжителя (фиксатор обратно можно только в тисках вставипть)

Добавлено: 28 июл 2007, 22:23
Dr_k
anatolin61, фиксатор достается в последнюю очередь

Добавлено: 30 июл 2007, 10:15
Alex&Er
Более того, перед тем, как вынимать фиксатор - рекомендуется остановиться и все хорошенько проверить. Все ли на месте, все ли затянуто, совпадают ли метки и т.д. Ибо если натяжитель отпущен - сжимать его надо не просто тисками, но очень медленными тисками. Быстрое сжатие вызывает предждевременную смерть гидравлического клапана и, как следствие смерть самого натяжителя.

Добавлено: 30 июл 2007, 22:17
anatolin61
С метками все ясно. Может кто-нибудь подскажет в каком положении должен быть натяжной ролик, до и после отпуска фиксатора?