Плохо заводится горячий двигатель

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Брат

Плохо заводится горячий двигатель

Сообщение Брат »

Пипл! Ай нид хелп!
Ауди 1,6 ТД, 91 г.в. На холодный двигатель (с утра) заводится с полтыка. На горячий, если стоит недолго (до часа) - тоже быстро, но не так, как на холодный. А вчера заехал в гости, попил кофе - ну, час наверное, полтора прошло - чуть завелась, собака, раза с восьмого наверное. Причем как то раз уже было, что в аналогичной ситуации завелась только со второго раза, но тогда я не придал этому значения.
Что за фигня :?:
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Гм...Посмотри свечи накала и на какое время они включаются на горячую, через какое время отключаются (такой щелчок характерный, ну и лампочка гаснет ессесно)
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Брат

Сообщение Брат »

RedHot, понимаешь в чем дело, на холодном двигателе лампочка индикации свечей накала горит, на горячем - никаких эмоций поворот ключа у нее не вызывает. Щелчка не могу услышать ни при холодном, ни при горячем двигателе. Мот слушаю плохо. :roll:
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Все очень просто :D .
Временем включения свечей управляет реле, которое получает информацию от датчика о температуре двигателя. Если двигатель горячий, то и включать свечи нет смысла.
Но... Когда неправильно работает топливная аппаратура, или плохая компрессия, или слабо крутит стартер, то реле-то об этом не "знает".
Насчет компрессии и стартера/аккумулятора - здесь все ясно.
Если проблема в ТНВД, что как правило и бывает, то первое "лечение" - установка более раннего впрыска, если, конечно, не лечить сам ТНВД.

Я же поступил иначе, т.к. при том состоянии, когда свечи еще не включились, а двигатель остыл уже достаточно сильно, приходится делать несколько оборотов стартером, нашел этот самый датчик и последовательно с ним включил резистор на 100 Ом. Это для того, чтобы реле "думало", что двигатель холоднее, чем он есть на самом деле и включало реле раньше, чем заложено для новой машины.

Неправильно это есть, но что делать?...

Это возможно поможет, если только вообще работает реле. Кроме того, нужно помнить, что электроника - наука о контактах. Может все проще - что-то где-то не контачит :? .
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

В принципе да, но посмотри для начала все-таки свечи накала как работают, выверни, поверни ключ (не обожгись). Если работают, то можно как выше или друг ставил тумблер, чтобы принудительно включать и выключать свечи накала.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
_Alex

Сообщение _Alex »

Я с такой проблемой столкнулся зимой. Бывало заедешь на заправку, заправишься, ехать, а машина не заводится :( ... Приходилось руками выталкивать с заправки и ждать когда остынет или звать народ на помощь, чтобы "дернули". Правда, сейчас этот глюк "тьфу-тьфу-тьфу" куда-то изчез... Хотя проблема наверняка осталась...
Подскажите, куда можно обратиться, чтобы решить эту проблему, т.к. саму туда мне лезть не хотелось бы, с электроникой у меня туго...
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

:idea: Меня терзают смутные сомнения, что это подсос воздуха либо ч/з шланг, либо ч/з сальник привода или рычага управления. У моей знакомой такое было...
Мучалась, пока комплект сальников на насосе не поменяли. Если есть насос предварительной подкачки топлива - попробуй прокачать - если после этого заводиться с пол-пинка - тогда это подсос воздуха.
:arrow: Контроль работы накала свечей - цепляешь на провод лампочку, второй конец на массу и :shock: смотришь...
Меряешь сопротивление одной свечи расчитываешь на кол-во и меряешь в сумме - сравниваешь показатели...
:arrow: Меряешь напругу на каждой...
:arrow: Выкручиваешь подозрительные и проверяешь прямо на АКБ (только не перестарайся с прогревом) :wink:
УДАЧИ!
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Dr. Прозвонкин писал(а)::idea: Меня терзают смутные сомнения, что это подсос воздуха либо ч/з шланг, либо ч/з сальник привода или рычага управления. У моей знакомой такое было...
Мучалась, пока комплект сальников на насосе не поменяли. Если есть насос предварительной подкачки топлива - попробуй прокачать - если после этого заводиться с пол-пинка - тогда это подсос воздуха.
Полезные мысли, но... в этом случае по-горячей заводится хорошо, а по холодной - плохо (см. вопрос).
Dr. Прозвонкин писал(а):Меряешь сопротивление одной свечи расчитываешь на кол-во и меряешь в сумме - сравниваешь показатели...
И каким же прибором, если не секрет, померить сопротивление в доли ома? Еще раз читаем вопрос - ПО ГОРЯЧЕЙ не заводится, т.е. когда свечи не включаются и не должны включаться.
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Egres писал(а):
Dr. Прозвонкин писал(а)::idea: Меня терзают смутные сомнения, что это подсос воздуха либо ч/з шланг, либо ч/з сальник привода или рычага управления. У моей знакомой такое было...
Мучалась, пока комплект сальников на насосе не поменяли. Если есть насос предварительной подкачки топлива - попробуй прокачать - если после этого заводиться с пол-пинка - тогда это подсос воздуха.
Полезные мысли, но... в этом случае по-горячей заводится хорошо, а по холодной - плохо (см. вопрос).
:arrow: Всё дело в том, что если подсос есть и узел при нагреве расширяетьсся - то всё возможно...
Dr. Прозвонкин писал(а):Меряешь сопротивление одной свечи расчитываешь на кол-во и меряешь в сумме - сравниваешь показатели...
И каким же прибором, если не секрет, померить сопротивление в доли ома? Еще раз читаем вопрос - ПО ГОРЯЧЕЙ не заводится, т.е. когда свечи не включаются и не должны включаться.
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Однозначно, что это проявление проблем ТНВД. При сильном износе плунжерных пар это "нормальное" явление. У друга А-100 2,5 TDi, так она на холодную (-30-0+50оС) заводилась с пол-оборота. Ситуация таже: останавливает прогретый двигатель и уже через 5 секунд не может завести. Маслал до 30 секунд без останова до запуска. А запуск был вялым, как будто была завоздушена система и двигатель начинает понемногу схватывать. Опыт показал, что если полить холодной воды на ТНВД, то проблема исчезала. Лекарство он купил такое - "новый" б/у ТНВД с гарантией. После ремонта проехал около 70-80 т.км. Проблем нет.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Yzik

help

Сообщение Yzik »

У меня обратная ситуация - 1.6 бензин адп
На холодную заводится со 2 или 3 раза, а на теплую нормально. Что такое?
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Ходила давно байка в инете про америку. Называлась примерно так: "Почему машина не любит клюбничное мороженое?"

Коротенько. Приезжает мужик в магазин. Покупает ванильное мороженое, садится в машину и уезжает. Покупает шоколадное мороженое, садится в машину и уезжает. Покупает клубничное мороженое, садится в машину и НЕ уезжает.
А дело было вот в чём. Ванильное продавалось недалеко от входа, шоколадное в дальнем углу. Клубничное где-то посередине. :)
Смысл был в степени остывания авто, так как оно зависело от времени покупки.
А собака там зарылась в одном из датчиков. :)

А у тебя к тому же и дизель. А вдруг?
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Чего-то я ни хрена не смог понять :shock: смысл этой сказки... 3 раза перечитал.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

поддержим тему вопросом :) :
на рабочем пасате B3 такая проблема:
раньше ( начало марта) заводился с полтыка в любом состоянии ( и горячий и холодный), с любым кол-вом соляры в баке.
А сейчас, для заводки надо крутить стартером секунд 10-20, да еще и тапку в пол давить, что горячий двигатель, что не очень. Более-менее приемлимо заводится только сразу после заправки, когда в баке литров 8 топлива...
Дык шо це? Вода??
подскажите, заранее спасибо!
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Что-т-то я не со-о-всем понял, какой у тебя двигатель - бензиновый АВТ 2,0 или дизель? Если обычный (не TDi) дизель, то может быть проблема с одной втулкой в районе рычага регулировки подачи топлива. Подобная проблема была на рабочем Golf-2 1,6TD. Со временем дошло до того, что двигатель урчит себе, а стоит заглушить - как хрен заведёшь. Независимо при какой температуре двигателя. Завести можно было лишь протянув на буксире не менее 700 метров. Потом на "Дизель-сервисе" заменили втулку и всё стало пучком.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

у меня -то бензиновая аудя, а вот по работе катаюсь на дизельном пассате :)
и именно этот гадкий дизельный сарайчик и не хочет нормально заводиться!

за ответ спасибо, надо смотреть. может еще что-то может быть?
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

auldnick писал(а):... может еще что-то может быть?
Думаю, что навряд ли.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Diesel1979
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 00:17
Авто: A100C3 2.0DCN
Контактная информация:

Сообщение Diesel1979 »

У меня такая же фигня была с заводкой на горячую,а на холодную с пол оборота.Я отключил датчик температуры вообще и реле включалось как на холодную.Только тогда заводилась.А вообще это как сказал Игорь износ плунжерной пары.Я поменял ее и все заводится нормально. :Yahoo!:
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

если стартер на горячуу крутит еле-еле, типа аккум на издыхании, то возможно - стартер подгулял (много на себя берет) = щетки, втулки подизносились и на горячуу стартер как бы подклинивает//// похожуу ситуёвину я вроде где-то тут отписывал//// хотя тоже говорили пипец ТНВД с его плунжерами///// было это на а80б2 1,6Д ////// вылечилось переборкой стартера///// на б2 стартер открытого типа - нос в коробку вставляется = поэтому при снятии было сразу видно что вал не по-детски болтается, на б3 стартер закрытый, но если там сильный раздолбай сидит, то возможно и сам увидишь///// как один из вариантов неисправности :alc:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Ответить

Вернуться в «Дизель»