Страница 1 из 1
Как определить сколько контактов в датчике температуры?
Добавлено: 16 авг 2007, 11:00
iksar
Поиском по форуму ничего не нашел...
Машина А4, 97г., двигатель 1,6 AHL
Плавают обороты + не всегда заводится на горячую.
На СТО сказали, нужно менять датчик темп.охлаждающей жидкости - он вроде думает что на улице -30.... Температура на приборной панели показывается нормально.
Выяснил, что есть 2-3-4 контактные. Какой же нужен??? На СТО забыл спросить, к моему датчику сверху идет 4 провода.
Значит 4 контактный?? Ил на его место можно поставить 2 контактный?
Как узнать, посоветуйте?
Добавлено: 16 авг 2007, 11:04
RUmba
iksar, не проводов может подходить меньше или больше (пустышки). Снимаешь клему и смотришь кол-во металлических штырьков на самом датчике.
+ напиши девятизначный его номер (для пробития аналога)
Добавлено: 16 авг 2007, 20:50
iksar
посмотрел таки... да, 4

Подскажите, его покупать лучше - Малиновка? Некрасова?
А если поставить датчик на 2 контакта - это не то? работать не будет?
Добавлено: 16 авг 2007, 21:08
Duke Nukem
Если я не ошибаюсь то 4х контактный датчик по жизни у ваговских моторах дает информацию на приборку о температуре + индикация перегрева. На мозги всю жизнь был всегда двухконтактный датчик ...
Добавлено: 16 авг 2007, 22:16
vorobei
iksar, ты б еще спросил: воду или огонь!

смотря какой фирмы и какой постовщик(тоесть подсунет фуфло, а скажет что оригинал! Это уже узновай у постоянных клиентов тех магазинов или т.п. )
Добавлено: 17 авг 2007, 10:14
A4
Тот же 4-контактный на а4 98 АДР под замену (выдает 70-75 когда на самом деле 90). У официалов нашел за 85 тыс. На автозапчасти по тел. -- за 45. Но убили вопросом: какого цвета -- синего? Млин, а я знаю? Там нифига не видно. Рыть или кто подскажет?
Добавлено: 17 авг 2007, 16:26
iksar
Вот у меня тож спрашивали....
А они в моторе оба присутствуют - и 2х и 4х контактный?
Блин, какой же покупать ...

С одной стороны, вроде 4х - показывали именно его на замену, с другой - на кой мне его менять если он за "мозги" не отвечает??
Добавлено: 17 авг 2007, 16:35
oldraven
ну и что это за диагностика такая?
даже пальцем не показали...
код функциональный датчика хоть сказали? G... такой-то...
Добавлено: 17 авг 2007, 18:57
Duke Nukem
Вот у меня тож спрашивали....
А они в моторе оба присутствуют - и 2х и 4х контактный?
Вобщем то , да. Другого случая для ваговских моторов еще не слышал.
Блин, какой же покупать ...
С одной стороны, вроде 4х - показывали именно его на замену, с другой - на кой мне его менять если он за "мозги" не отвечает??
Смени сервис

Если не могут сказать адекватно что делать клиенту. Как минимум бы нормальный сервис написал бы код детали для замены и что со старой деталью. Посмотри внимательно - нет нигде такой бумажки с кодом детальки ?
PS: то что мозги думают что на улице -30 еще не значит что надо бежать менять датчик - вдруг в проводке обрыв или в контактной группе к датчику обрыв. Судя по всему что сервис такой странный может быть и не разбирались они с этим нюансом то ?
Добавлено: 17 авг 2007, 19:06
PhoeniX
Вобщем то , да. Другого случая для ваговских моторов еще не слышал.
за исключением карбовых моторов, и то не всех - в моей кажись тоже 2.
Добавлено: 17 авг 2007, 19:07
Duke Nukem
за исключением карбовых моторов, и то не всех - в моей кажись тоже 2.
_________________
Понял, возму на заметку.
Добавлено: 18 авг 2007, 18:49
iksar
да нет... код не сказали... но я знаю где он находится... к нему еще шлейф с 4 проводками... по идее можно выкрутить и с ним ехать на рынок покупать... но я не уверен что вкручу его обратно

вдруг там засада какая нить будет... по крайней мере посмотрел как вкрутили на СТО - прокладка съехала набок и торчит
А 2 х контактный - случаем не под 4 контактным находится? они оба плавают в антифризе?
Добавлено: 19 авг 2007, 12:44
Hunter
Засада будет: антифриз вытекать начнет. Заранее найди чем дырку заткнуть. А вообще-то выкрутить и на базаре показать - самое правильное решение.
Добавлено: 20 авг 2007, 10:23
A4
Четырехконтактный действительно синий (у меня). Идет на стрелку на приборке и на мозги. Взял на Некрасова за 45 тыс. немецкий кажись Behr. Менял следующим образом: 1.снял патрубок который возле термостата (на хомутике), слил литра два антифриза(сливать лучше с закрытой крышкой расширительного, постепенно освобождая, бо летит, зараза, сильно). 2. Установил патрубок на место. 3. снял трубу за возд. фильтром (на хомутике). снял "маму" с датчика. 4. вынул метал. скобку, которая держит датчик (легко даже пальцами, можно отверткой). 5. достал сам датчик (легко, он просто стоит на уплотнительном кольце). На новый датчик поставил новое уплотнительное кольцо (1 тыс. руб). 6. собрал в обратном поряде. 7. залил антифриз. И вот оно, счастье! -- стрелка замерла на 90!
Вместе с тем заменил сломанный разъем на датчике хола. Не знаю по какой из этих причин, но матор начал работать, а машина ехать намного приятней. Удачи!
Re: Как определить сколько контактов в датчике температуры?
Добавлено: 30 янв 2009, 19:07
maxpol
iksar, здравствуй.
iksar писал(а):Поиском по форуму ничего не нашел...
Машина А4, 97г., двигатель 1,6 AHL
Плавают обороты + не всегда заводится на горячую.
На СТО сказали, нужно менять датчик темп.охлаждающей жидкости - он вроде думает что на улице -30.... Температура на приборной панели показывается нормально.
Выяснил, что есть 2-3-4 контактные. Какой же нужен??? На СТО забыл спросить, к моему датчику сверху идет 4 провода.
Значит 4 контактный?? Ил на его место можно поставить 2 контактный?
Как узнать, посоветуйте?
Решил свою проблему с датчиком?? Обороты не плавают? Заводится стала постоянно??
Добавлено: 30 янв 2009, 19:42
DIA
maxpol,
Ну вы даете, его автос наверное 3х хозяевов сменила уже наверное.
Re:
Добавлено: 04 фев 2009, 15:21
maxpol
DIA писал(а):maxpol,
Ну вы даете, его автос наверное 3х хозяевов сменила уже наверное.
Ну а вдруг...Я с похожей мучаюсь...Заменил датчик G62, а по компу температуру показывает на 10-8 градусов меньше чем стрелка...
Re: Как определить сколько контактов в датчике температуры?
Добавлено: 24 янв 2010, 20:17
pashabil
Вопрос?4-х контактный датчик идет на мозги или нет?Почему на одном из проводов идущих нафишку впаян "транзистор"?
Добавлено: 24 янв 2010, 21:35
DIA
Он идет на блок управления двигателя(МОСХ) и на приборную панель получается 2 в одном т.е. в одном корпусе 2 датчика.
pashabil писал(а):Почему на одном из проводов идущих нафишку впаян "транзистор"?
Это уже самодеятельность, если вы это удалите то она начнет плохо заводится горячая я так думаю.