Страница 1 из 1
А6 замена алюминевой подвески на чугуную
Добавлено: 25 авг 2007, 20:39
roda
Кто знает с какого года на А6 снова стали ставить чугуные рычаги вместо алюминевых?
Добавлено: 25 авг 2007, 20:52
DIA
Как мне кажется токого года нет

может ошибаюсь :?:
но чугуниевые рычаги не встречались на с5. А на с4
стальные как мне кажется

Добавлено: 25 авг 2007, 21:21
roda
Я имею ввиду из нормального металла,чугунные это обобщенно
Добавлено: 25 авг 2007, 21:43
Юра 80
roda, у А6С5 такая же подвеска, как у А4Б5 и у Пассат Б5. Из крылатого металла. Месть немцев, как кто-то писал, за 2-ю мировую...
Добавлено: 25 авг 2007, 21:43
DIA
На с5 ещё пока не встречал и думаю что не встречу

Добавлено: 26 авг 2007, 09:27
RUmba
Новая-старая (как в С4) подвеска вернулась в последние "сорта" А4, и, если не изменяет память, - в С6. Где-то в новостях писали , что АУДИ отказалась от многорычажки, и решила вернуться к альма-матер, который был в С4, только с небольшими доработками по конструкции.
А вот если там еще и рычаг от шаровой отделили, то это вообще прелесть

Добавлено: 26 авг 2007, 09:54
roda
Вот и я слышал!Хочу купить А6 с такой подвеской,но не знаю с какого года они пошли!А А6С5 сильно проблемная в обслуге?
Добавлено: 26 авг 2007, 09:58
roda
Сейчас С4,на какую АУДИ посоветуете пересесть?А4 тесновата для меня.
Добавлено: 26 авг 2007, 10:12
Bend
RUmba писал(а):Новая-старая (как в С4) подвеска вернулась в последние "сорта" А4, и, если не изменяет память, - в С6. Где-то в новостях писали , что АУДИ отказалась от многорычажки, и решила вернуться к альма-матер, который был в С4, только с небольшими доработками по конструкции.
А вот если там еще и рычаг от шаровой отделили, то это вообще прелесть

Кто вам такое сказал? Бред сивой кобылы. ЧТо новые а4 что а6 что а8, везде многорычажка, скорее всего отличается от старой, лень проверять, откройте ЕТКА да посмотрите, а то снова ОБС получается.
А для тех кому дорого или верите ОБС, ездите на 80ках да на С4.
Добавлено: 26 авг 2007, 19:43
floogleblazz
У audi TT 1 и 2 поколения (2007 го модельного года и ранее) передняя подвеска не шибко многорычажная, практически такая же как у audi 80 1992 года. 8)
Поэтому можно говорить о регрессии подвески (но ауди TT позиционировался как дешевый автомобиль для тинейджеров

), даже в задней подвеске бывает полузависимая балка, как впрочем и на a6.
А вот на audi a8 и a4 только многорычажная подвеска, как 1994-5 так и 2007 годах.
Добавлено: 27 авг 2007, 01:16
RUmba
Bend, приеду с отпуска обязательно найду на каком оффсайте было об этом промусолено (если не забуду) и с доводами рассказано о возврате на круги своя. Судя по ЕТКА - там как и раньше много всего, "месть фашистов за 45 г.", - а посему, информация будет проверена мной лично на Серова.
Добавлено: 27 авг 2007, 10:24
Alex&Er
По ETKA в Ф4 и А6 образца 2007 года - везде многорычажка. Нечто, издаля напоминающее старую подвеску есть только в Q7. И то, там два рычага, по форме очень сильно напоминают многорычажку, в которой верхние и нижние рычаги срослись попарно.
Добавлено: 27 авг 2007, 11:19
DIMEX
Пассат Б6 спереди стал проще, а сзади сложнее по подвеске.
Добавлено: 27 авг 2007, 15:14
Bend
RUmba писал(а):Bend, приеду с отпуска обязательно найду на каком оффсайте было об этом промусолено (если не забуду) и с доводами рассказано о возврате на круги своя. Судя по ЕТКА - там как и раньше много всего, "месть фашистов за 45 г.", - а посему, информация будет проверена мной лично на Серова.
Не вижу никакой месте, еще раз говорю ходит она достаточно долго, не стоит покупать китай.
Добавлено: 30 авг 2007, 19:23
RedHot
Есть стальные рычаги на А6(С5), А8- обычному народу они не доступны. Сам видел их вживую. А6/А8 в броне

Были 2 машины на разборке, битые в хлам, оттуда, обе бронированные, вот там и были такие рычаги, может с завода, может после бронеателье какого...
Добавлено: 30 авг 2007, 22:11
Shnol
Видимо, бронеателье, а тобы они были в ЭТКЕ.
Добавлено: 30 авг 2007, 22:42
Sly_Germ
Народ! А че, алюминевые рычаги ломаються пополам?

Насколько себе представляю рычаг - вещ вечная (не важно из чего изготовленая. Ну, конечно, если камни не пахать подвеской) - вот сайленты и опоры всякие в него впрессованные - это расходник. А буржуины привыкли все в комплекте делать - на наш менталитет не расчитывали

Добавлено: 30 авг 2007, 22:48
Shnol
Ломаются пополам????
впервые такое слышу. просто изнашиваются сайленты, и замеа их малореальна.
ну и шарниры умирают. Нормальные ходят до 100тк
Добавлено: 31 авг 2007, 11:24
Bend
Shnol писал(а):Видимо, бронеателье, а тобы они были в ЭТКЕ.
Есть они в ЕТКА стоят 15К за комплект.