Страница 1 из 1

А6 замена алюминевой подвески на чугуную

Добавлено: 25 авг 2007, 20:39
roda
Кто знает с какого года на А6 снова стали ставить чугуные рычаги вместо алюминевых?

Добавлено: 25 авг 2007, 20:52
DIA
Как мне кажется токого года нет :D может ошибаюсь :?:
но чугуниевые рычаги не встречались на с5. А на с4
стальные как мне кажется :shock:

Добавлено: 25 авг 2007, 21:21
roda
Я имею ввиду из нормального металла,чугунные это обобщенно

Добавлено: 25 авг 2007, 21:43
Юра 80
roda, у А6С5 такая же подвеска, как у А4Б5 и у Пассат Б5. Из крылатого металла. Месть немцев, как кто-то писал, за 2-ю мировую...

Добавлено: 25 авг 2007, 21:43
DIA
На с5 ещё пока не встречал и думаю что не встречу :lol:

Добавлено: 26 авг 2007, 09:27
RUmba
Новая-старая (как в С4) подвеска вернулась в последние "сорта" А4, и, если не изменяет память, - в С6. Где-то в новостях писали , что АУДИ отказалась от многорычажки, и решила вернуться к альма-матер, который был в С4, только с небольшими доработками по конструкции.
А вот если там еще и рычаг от шаровой отделили, то это вообще прелесть :)

Добавлено: 26 авг 2007, 09:54
roda
Вот и я слышал!Хочу купить А6 с такой подвеской,но не знаю с какого года они пошли!А А6С5 сильно проблемная в обслуге?

Добавлено: 26 авг 2007, 09:58
roda
Сейчас С4,на какую АУДИ посоветуете пересесть?А4 тесновата для меня.

Добавлено: 26 авг 2007, 10:12
Bend
RUmba писал(а):Новая-старая (как в С4) подвеска вернулась в последние "сорта" А4, и, если не изменяет память, - в С6. Где-то в новостях писали , что АУДИ отказалась от многорычажки, и решила вернуться к альма-матер, который был в С4, только с небольшими доработками по конструкции.
А вот если там еще и рычаг от шаровой отделили, то это вообще прелесть :)
Кто вам такое сказал? Бред сивой кобылы. ЧТо новые а4 что а6 что а8, везде многорычажка, скорее всего отличается от старой, лень проверять, откройте ЕТКА да посмотрите, а то снова ОБС получается.

А для тех кому дорого или верите ОБС, ездите на 80ках да на С4.

Добавлено: 26 авг 2007, 19:43
floogleblazz
У audi TT 1 и 2 поколения (2007 го модельного года и ранее) передняя подвеска не шибко многорычажная, практически такая же как у audi 80 1992 года. 8)
Поэтому можно говорить о регрессии подвески (но ауди TT позиционировался как дешевый автомобиль для тинейджеров :wink: ), даже в задней подвеске бывает полузависимая балка, как впрочем и на a6.

А вот на audi a8 и a4 только многорычажная подвеска, как 1994-5 так и 2007 годах.

Добавлено: 27 авг 2007, 01:16
RUmba
Bend, приеду с отпуска обязательно найду на каком оффсайте было об этом промусолено (если не забуду) и с доводами рассказано о возврате на круги своя. Судя по ЕТКА - там как и раньше много всего, "месть фашистов за 45 г.", - а посему, информация будет проверена мной лично на Серова.

Добавлено: 27 авг 2007, 10:24
Alex&Er
По ETKA в Ф4 и А6 образца 2007 года - везде многорычажка. Нечто, издаля напоминающее старую подвеску есть только в Q7. И то, там два рычага, по форме очень сильно напоминают многорычажку, в которой верхние и нижние рычаги срослись попарно.

Добавлено: 27 авг 2007, 11:19
DIMEX
Пассат Б6 спереди стал проще, а сзади сложнее по подвеске.

Добавлено: 27 авг 2007, 15:14
Bend
RUmba писал(а):Bend, приеду с отпуска обязательно найду на каком оффсайте было об этом промусолено (если не забуду) и с доводами рассказано о возврате на круги своя. Судя по ЕТКА - там как и раньше много всего, "месть фашистов за 45 г.", - а посему, информация будет проверена мной лично на Серова.
Не вижу никакой месте, еще раз говорю ходит она достаточно долго, не стоит покупать китай.

Добавлено: 30 авг 2007, 19:23
RedHot
Есть стальные рычаги на А6(С5), А8- обычному народу они не доступны. Сам видел их вживую. А6/А8 в броне :) Были 2 машины на разборке, битые в хлам, оттуда, обе бронированные, вот там и были такие рычаги, может с завода, может после бронеателье какого...

Добавлено: 30 авг 2007, 22:11
Shnol
Видимо, бронеателье, а тобы они были в ЭТКЕ.

Добавлено: 30 авг 2007, 22:42
Sly_Germ
Народ! А че, алюминевые рычаги ломаються пополам? :oops: Насколько себе представляю рычаг - вещ вечная (не важно из чего изготовленая. Ну, конечно, если камни не пахать подвеской) - вот сайленты и опоры всякие в него впрессованные - это расходник. А буржуины привыкли все в комплекте делать - на наш менталитет не расчитывали :wink:

Добавлено: 30 авг 2007, 22:48
Shnol
Ломаются пополам????
впервые такое слышу. просто изнашиваются сайленты, и замеа их малореальна.
ну и шарниры умирают. Нормальные ходят до 100тк

Добавлено: 31 авг 2007, 11:24
Bend
Shnol писал(а):Видимо, бронеателье, а тобы они были в ЭТКЕ.
Есть они в ЕТКА стоят 15К за комплект.