Страница 1 из 2
не включается стартер
Добавлено: 07 сен 2007, 10:31
leka
с поворотом ключа не включается стартер, причём это происходит абсолютно бессистемно( как назло когда спешу) . Зачистил по ходу все контакты- не помогло. Могёт это контактная группа на замке?
Re: не включается стартер
Добавлено: 07 сен 2007, 11:07
Лом
Конечно может. Если при повороте ключа что-то клацает под капотом, но стартер не шевелится, то видимо загорели пятаки. А если вообще тишина, то пропадает контакт еще до стартера, что в 99% и есть замок зажигания. Это с учетом того, что при повороте ключа не гаснут лампочки, а если гаснут, то может просто клеммы на аккумуляторе ослабли.
Добавлено: 07 сен 2007, 13:21
Vulkan
У меня когда накрылась контактная группа то тухли лампочки и сразу все умирало. Еще как вариант - слабый аккумулятор, либо дествительно клемы. А может и щетки стартера.
Добавлено: 08 сен 2007, 09:47
leka
Спасибо вам ребята . забыл сказать , что АКБ новая( купил в июне), под капотом ничего не клацает , тишина, лампочки не гаснут . Похоже всё таки контактная группа замка. Как её заменить попроще, посмотрел что надо разобрать, как то тускло стало. Привыкли руки к топорам, а там нужны тонкие и длинные пальцы или разбирать всю панель да ещё и рулевую колонку.
Добавлено: 08 сен 2007, 10:48
KonstantinA100
Обсуждалось, начни с щеток стартера если не поможет,втягикающее.
Добавлено: 08 сен 2007, 10:54
leka
Щётки нормальные, не зависают. НЕ понял что смотреть на втягивающем, я же писал, что при повороте ключа всё тихо, как в могиле.
Добавлено: 08 сен 2007, 11:10
KonstantinA100
Откуда уверенность.Само втягиваюшее может сгореть.
Кинь на прямую плюс на него или когда очередной раз не сработает,стукни понему хорошенько, если заработает то одназначно он виноват.
Добавлено: 08 сен 2007, 11:20
Fantamas
To leka
Дружище, ничего страшного и тяжёлого в замене контактной группы нет. Я себе недавно менял и группу и замок зажигания. Не надо снимать панель. Алгоритм такой: снимаешь руль, снимаешь кожух от стрекозы, снимаешь стрекозу, выкручиваешь два шурупа от спидометра и вынимаешь его. Теперь стала видна контактная группа. Выкручиваешь хитрый болтик справа в контактной группе в углублении. Снимаешь контактную группу. Если дело в ней, значит хорошо. Если нет -- дальше. Снимаешь рулевую колонку, выкрутив предварительно четыре болта.
Добавлено: 08 сен 2007, 13:09
DIA
Прежде чем снимать контактую я бы проверил
блокировки стартера у вас как я понял стояла АКПП могет
плохо провода где нибуть скручены блокировку то както убирали
хотя могла быть и механическая :?:
Добавлено: 08 сен 2007, 16:16
Vulkan
Я когда со своим стартером разбирался, то сделал так, как сказал KonstantinA100, кинул плюс на стартер и он заработал (в смысле закрутил). Способ проверенный. Правда насчет блокировки не знаю, на автомате не ездил.
Добавлено: 09 сен 2007, 10:52
leka
Константин я чего то не понял, ежели втягивающее реле сгорело , то это всерьёз и надолго, а то вот вчера к примеру целый день катался по городу , всё нормально, потом кинул машину в паре кварталов от центра , пошёл с семьёй смотреть салют, прихожу, кручу , кручу ключ, тихо как в могиле, пошли минут на 15 попить кофе , приходим , завелась в полтыка. DIA , ты меня совсем озадачил, извини меня за мою темноту, весь перевод с автомата на механику делал сам , не помню чтобы была там какая-то блокировка, может чегой-то пропустил, хотя стартёр не трогал, да и вроде ездил без проблем почти год , проблемы появились месяца два кажись назад. Где эта блокировка?
Добавлено: 09 сен 2007, 11:52
Shnol
95% авария контактной группы замка зажиганя.
Если стартер (когда таки вкл) крутит резво, как и раньше, 99%
Добавлено: 10 сен 2007, 15:24
KonstantinA100
leka,
Обмотки,контакты могли оплавиться, окислиться и т.д.
В обшем на мой взглад виновен стартер, а вот замок это действительно в серьез и надолго.
Добавлено: 10 сен 2007, 18:37
Kwazar
По повода перевода с автомата на механику: на примере Гольф2 АКПП заводиться он исключительно в положениях паркинг или нейтраль, при снятии кулисы АКПП цепь управления стартером должна быть замкнута наглухо в фишке кулисы. С вероятностью 0,9 должно примениться к АУДИ сотке того же года.
Также встречал что стартер не хочет срабатывать при повороте ключа в Пассат В2 (2 машины), А80 В3 (моя) и вышеупомянутый Г2. Промерив напряжения на клеммах АКБ и на проводе включающем втягивающее реле, пришел к тому что в разрыв провода включающего втягивающее реле вставил реле. Что это дало: длинна силового "+" провода включающего втягивающее реле (от АКБ до клеммы втягивающего )заметно сократилась и уменьшилось падение на проводе, также разгрузилась контактная группа замка зажигания, т.е. через нее протекает только ток управляющий реле (соответственно исключено падение напряжени за счет плохого контакта в контактной группе замка зажигания). Таким образом все напряжение на АКБ прикладывается к втягивающему реле для того чтоб сдвинуть соленоид втягивающего реле и замкнуть "пятаки".
Если на АКБ 13В без нагрузки, под нагрузкой 12,5В и отнять падение в 2-3В на контактах замка зажигания и на всех проводах образующих цепь от АКБ до втягивающего, то к втягивающему останеться приложено всего 10,5-9,5В.
Чтобы проверить Ваш ли это случай, в тот момент когда машина отказалась заводиться, толстым проводом надо подать напряжение с "+" АКБ на контакт втягивающего: если стартер сработает - значит стартер в порядке , если нет - то проблема во втягивающем. Так же тестером можно проверить с помощью помощника (поворачивает ключ в положение стартера) наличие и величину напряжения на клеме одетой на втягивающее реле и на снятой клемме с втягивающего. Если на одетой клемме напряжение будет равняться напряжению АКБ - значит проблема с обмоткой втягивающего (втягивающее на замену), если напряжение ниже на 2-4В (т.е. на АКБ 13-12В, а на клеме скажем 7-9В), значит проблема с оммическим сопротивление цепи - решаем установкой доп. реле, если на тестере - 0В - значит проблема с контактной группой замка зажигания или, что маловероятно, обрыв провода.
На своей машине отметил дополнительный плюс данного реле: при очень низкой температуре стартер начинал крутить нормально, но если с первого раза двигатель не схватил, а стартер уже отпущен - второго шанса уже не было, т.к. втягивающее отказывалось срабатывать. После установки доп реле стартер стал рабатывать до последней капли энергии в АКБ.
Добавлено: 19 сен 2007, 20:39
leka
Уже купил контактную группу , но как назло машина заводится с полоборота, знаю не понаслышке , что нет хуже неисправностей возникающих и пропадающих без явно видимых причин. Надо как то дождаться одновременного выполнения двух событий - свободного времени и повторения неисправности.
Добавлено: 26 сен 2007, 19:38
leka
Прошли уже две недели, как купил контактную группу, возможно зря - эффект не повторяется. Ждём-с.
Добавлено: 30 сен 2007, 22:07
sergeyKIP
На моей В3 было тоже-менял контактную группу замка.
Добавлено: 02 окт 2007, 18:30
spielberg-bear
как купил контактную группу, возможно зря
да нет не зря = в Б3 контактная группа такой же расходный материал как и замок зажигания....
Добавлено: 02 окт 2007, 18:43
Alex&Er
spielberg-bear, не надо "ля-ля". Я на своей 5 лет отъездил - и ни разу не менял. Просто, нефиг китай покупать.
Добавлено: 02 окт 2007, 19:20
Юра 80
Alex&Er, а барыги на базаре говорят - это болезнь 80-к

Когда я себе искал такое услышал.