Страница 1 из 2

Новая А4 (В8) - какого класса авто?

Добавлено: 16 сен 2007, 00:08
Quattro
Посмотрел тут размеры новой А4 и реально в смятении.
Длина моей нынешней машинки 5,04м; у новой А4 - 4,7м.
34 см по длине, с учетом выступающих бамперов у Д2 ну просто мелочь.
Ширина: А8 Д2 - 1,88м; у а4 В8 - 1,82м. Ну будут подлокотники на 3 см уже.
Колесная база: А8 Д2 - 2,88м; у А4 в8 - 2,81м. На 7 см более короткий салон, чем у А8 Д2 - да меня эти 7 см вообще не волнуют.

Это я к тому, что А8 д3 - слишком слоноподобная машина. К сожалению обычный членовоз. Даже С8 Д3 не избавится от имиджа членовоза.
А6 С6 на всех парах догнала в размерах и в весе А8 Д2. Конечно, возможная А6 С7 будет легче, но С6 так же не нравится из-за своей тяжести.

Остается А4 В8, которая при ближайшем рассмотрении имеет размер салона почти как у А8 д2.
Все выглядит так, что моей следующей машиной будет именно А4 В8 кваттро.

Изображение

Если бы 7-ст ДСГ для продольных моторов была возможна, то заказал бы прямо сейчас. А так придется ждать когда появится.
С кпп кстати, наверняка неувязочка у ауди вышла.
ДСГ для продольных моторов объявили в январе 2006 года. До сих пор их нет. Ожидалось, что они будут в А5/С5. Видимо проблемка какая-то.
И вот с А4 все продолжается. Акпп нет вообще, а мультитроник только для мотора 2,7тди.
Но обещают в течение 2008 года новые кпп. Будем надеятся, что наконец и ДСГ там появится. Вернее эС-троник.

Ну с моторами все пока ясно - 2 нормальных варианта: 1,8тфси и 2,0тди. Остальные маркетинговый отстой.

Добавлено: 16 сен 2007, 00:40
Юра 80
Тенденция однако.... Пыж недомерок по классу - типа 307 - по размерам как ГЧ визуально...

Добавлено: 16 сен 2007, 12:11
Quattro
Посмотрел на вес - ужас!
Мало того, что кваттро доступно пока только с 3,0тди и 3,2фси, так еще и вес машин с такими моторами больше, чем у А8 Д2 2,8 кваттро.
Нет, пока не будет А4 кандидатом.
:-)

Реальная проблема - нет новых машин достойных.

Добавлено: 16 сен 2007, 13:19
dim55
ну не знаю как по внешним размерам
но врутри....она МАЛЕНЬКАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
у меня у знакомого такая,брал пару дней ездил..
не впечатлила

Добавлено: 16 сен 2007, 17:13
Bend
Quattro писал(а):Посмотрел на вес - ужас!
Мало того, что кваттро доступно пока только с 3,0тди и 3,2фси, так еще и вес машин с такими моторами больше, чем у А8 Д2 2,8 кваттро.
Нет, пока не будет А4 кандидатом.
:-)

Реальная проблема - нет новых машин достойных.
А чем не катит S5 или А5, или нуно 4 двери.

Добавлено: 16 сен 2007, 20:31
Quattro
у меня у знакомого такая,брал пару дней ездил..
не впечатли
Обсуждаемая машина еще не продается.
:-)

Кстати, поделились бы впечатлениями о дсг. Как в сравнении с ркпп переключения? "Чуствуется" ли мотор так же как на ркпп? Можно ли стоя на месте включить любую передачу, например 2-ю? Или все как в классической акпп?

Bend,
А чем не катит S5 или А5, или нуно 4 двери.
Ну эти то не удались. Ругают их за плохую управляемость и комфорт.
Особенно С5 в этом плане достается. Если и А4 такие же будут, то ну их в баню.
Если созревать на 2 двери, то порше кайман первый кандидат.

Добавлено: 16 сен 2007, 21:12
Sly_Germ
Юра 80 писал(а):Тенденция однако....
И впрям тенденция - машины растут. Взять нонешний ФВ Поло - так Гольфа первого перерос и вширь и вдлинь :). Про массу вааще молчу -скоро на S классе только с категорией С ездить можно будет.

Добавлено: 16 сен 2007, 22:11
Bend
Quattro писал(а):
у меня у знакомого такая,брал пару дней ездил..
не впечатли
Обсуждаемая машина еще не продается.
:-)

Кстати, поделились бы впечатлениями о дсг. Как в сравнении с ркпп переключения? "Чуствуется" ли мотор так же как на ркпп? Можно ли стоя на месте включить любую передачу, например 2-ю? Или все как в классической акпп?

Bend,
А чем не катит S5 или А5, или нуно 4 двери.
Ну эти то не удались. Ругают их за плохую управляемость и комфорт.
Особенно С5 в этом плане достается. Если и А4 такие же будут, то ну их в баню.
Если созревать на 2 двери, то порше кайман первый кандидат.
Кто ругает, где? у А5 же развесовка правильная

Добавлено: 16 сен 2007, 22:33
Quattro
Кто ругает, где? у А5 же развесовка правильная
Разные заграничные тестеры.
Они все в изумлении. Насколько хороша РС4, затем новая ТТ и после них такой провал с А5/С5.
Резюмирующая фраза - "как это ауди так удалось соединить крутые достижения и фичи (типа новая подвеска, хорошие моторы и кпп) вместе, чтобы получить такой плохой результат?"
Это касается А5. А про С5 говорят - все еще хуже из-за большего веса мотора.

Добавлено: 17 сен 2007, 12:12
PhoeniX
В тему обсуждения...
Картина под названием "Понаехало тут!"

Изображение

Можно сколько угодно говорить о провалах - а машина выглядит здорово!

Добавлено: 17 сен 2007, 13:08
Quattro
а машина выглядит здорово!
Ну впечатляет внешним видом.
Я тут в пятницу видел вживую на академической чорную С5 - ух! Светодиоды горят, эсочная решетка блестит - вид спереди просто шокирует обывателя.

Добавлено: 17 сен 2007, 13:11
PhoeniX
Quattro, ну так на фото черная S5 и есть. Может эту же и видели?

Добавлено: 17 сен 2007, 13:26
Quattro
Может быть.
Но я предпочитаю, чтобы авто было технически приближено к совершенству.
Внешний вид - последнее место.
Хотя у идеала - феррари 599GTB, конечно и внешний вид не отстает.
:-)

Похоже, линейка нормальных авто у ауди пока ограничивается рядом ТТ, RS4, R8, новая RS6.
Остальные модели, к сожалению стали жертвой глупого спроса обывателей и страсти акционеров концерна отхватить бабла по-больше.

Вот так приходит понимание, почему феррари - это отдельно стоящая незыблемая величина.
Никаких идиотских жыпов, 4-х дверных "купе" и прочей тупости.

Добавлено: 17 сен 2007, 16:11
dim55
О DSG
никогда не ездил на автоматах,первый
пока привык..семь потов сошло
в ней нет 1,,2,,3,
только P. N. D.S(спорт), ну и в ручную переключать можно
в драйве,все как на обычной механике..2500об..следующая скрость
в спорте 3200-3300
а в ручном хоть до красной зоны ,переключается на верхнюю или нет не пробовал,но когда почти остановился на 1 скидывает.
прикольно...но мне на механике проще было

Добавлено: 17 сен 2007, 18:17
Quattro
dim55,
Надо бы напроситься к вам на тест-драйв. У вас просто 2 классных вещи сразу: 2,0тди и дсг.
:-)
Единственное, что 2,0тди еше, наверное, не коммон-рэйл?

Добавлено: 17 сен 2007, 22:33
Kost@y
Просветите что такое коммон-рэйл,плиз!

Добавлено: 18 сен 2007, 00:28
Quattro
Kost@y,
Это когда нет тнвд и насос-форсунок.
Топливо накачивается в один общий резервуар под большим давлением (у нового 2,0тди 1600 бар, у 3,0тди 1650 бар).
Остается только давать в нужный момент команду на открытие обычной форсунки и топливо впрыскивается в цилиндр. Высокое давление - хороший распыл.
Вроде бы так.
Еще для многих немаловажно - типичный звук дизеля менее выражен и явно тише мотор работает.

Добавлено: 18 сен 2007, 08:08
auldnick
Quattro писал(а): Никаких идиотских жыпов, 4-х дверных "купе" и прочей тупости.
нельзя не согласиться...

Добавлено: 18 сен 2007, 08:20
dim55
Quattro
поему обычный насос-форсунка
как и у 1,9ТДИ
на холостых звук диеля слышен..,а как поехал,то тишина))

Добавлено: 18 сен 2007, 08:33
techno
Можно сколько угодно говорить о провалах - а машина выглядит здорово!
согласен на все 100%