Глюк панели приборов или датчика топлива?
Глюк панели приборов или датчика топлива?
вопрос собственно в следующем: стоял на перекрестке под горку градуса в два. В баке 14-15 литров бензина (по указателю-чуть меньше четверти) до красной метки литров 5-6. Резко стартанул - выскочил следующий глюк - стрелка указателя топлива упала на 0, загорелась желтая лампочка и звуковой сигнал. Потом в процессе движения стрелка медленно поползла на свое место, к первоначальной отметке (около 10 минут и встала на место), а лампочка так и не потухла.
ВагКом ошибок в панели не нашел, канал 002 показал 16 литров топлива в баке, 115 Ом сопротивление (чего пока не знаю). Через 30 минут после проявления глюка лампочка погасла сама собой (за эти 30 минут я успел протестить панель).
Кто может встречался с подобным проявлением?
Прошу sorry у модеров, если где-то повторился.
ПС до ноля ни разу не доезжал, на желтой лампе ездил максимум 10км, потом на заправку. Желтая лампочка загоралась, когда стрелка достигала красного сектора.
ВагКом ошибок в панели не нашел, канал 002 показал 16 литров топлива в баке, 115 Ом сопротивление (чего пока не знаю). Через 30 минут после проявления глюка лампочка погасла сама собой (за эти 30 минут я успел протестить панель).
Кто может встречался с подобным проявлением?
Прошу sorry у модеров, если где-то повторился.
ПС до ноля ни разу не доезжал, на желтой лампе ездил максимум 10км, потом на заправку. Желтая лампочка загоралась, когда стрелка достигала красного сектора.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- это датчик, который в баке стоит. Т.е. при погружении/всплытии поплавка - изменяется сопротивление.115 Ом сопротивление
Где-то натыкался на инфу, что в такой машинке, как у меня А4Q да еще и авант, бак такой хитрой формы, что в нем стоит ТРИ датчика... Но - сам не лазил, матчасть не читал.
Тебя можно поздравить с адаптером?
На фольсе (авто в подписи) при езде замечал такую фичу :
Заводим, стрелка бака показывает какое то кол-во топлива. Едем спокойно по городу на протяжении 3-5км - стрелка стоит на месте. Если так и продолжать ехать, то пропорционально пройденному пути, стрелка равномерно падает на ноль. Но ! Если начать резко рвать с места с каждого светофора (тапка в пол, тахо около максимума) то через пару км. таких рывков, стрелка бака сползает такое впечатление что литров на 10 топлива к нулю. Затем начинаем ехать опять спокойно и о чудо ! через несколько км. стрелка бака поднимается опять до первоначального положения (актуально при небольших пробегах по городу).
Думается мне, что скорее всего стоит в электронике авто такая фича, которая при резвой езде дает понять водителю, что скоро может случиться незапланированный заезд на заправку
ну а если ездить спокойно, то показывается реальный уровень бензы 
Описаное "чудо" наблюдал несколько раз в разных режимах, и с разными уровнями топлива в баке.
По схеме не проверял как там завязаны датчик уровня и показометр, напрямую или через ЭБУ.
Так, мысли вслух !

Заводим, стрелка бака показывает какое то кол-во топлива. Едем спокойно по городу на протяжении 3-5км - стрелка стоит на месте. Если так и продолжать ехать, то пропорционально пройденному пути, стрелка равномерно падает на ноль. Но ! Если начать резко рвать с места с каждого светофора (тапка в пол, тахо около максимума) то через пару км. таких рывков, стрелка бака сползает такое впечатление что литров на 10 топлива к нулю. Затем начинаем ехать опять спокойно и о чудо ! через несколько км. стрелка бака поднимается опять до первоначального положения (актуально при небольших пробегах по городу).
Думается мне, что скорее всего стоит в электронике авто такая фича, которая при резвой езде дает понять водителю, что скоро может случиться незапланированный заезд на заправку



Описаное "чудо" наблюдал несколько раз в разных режимах, и с разными уровнями топлива в баке.
По схеме не проверял как там завязаны датчик уровня и показометр, напрямую или через ЭБУ.
Так, мысли вслух !



склоняюсь к мысли, что если это неисправность, то скорее всего датчика (датчиков) уровня топлива в баке, но почему такая реакция панели управления получилась? ладно стрелка медленно доползала, можно предположить, что какая-то адаптация электронная происходила, но она ведь доползла за 10 минут до правильного показания, а лампочка потухла только через пол часа.?
каковы еще мысли?
каковы еще мысли?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
МАХОНДРИК, аудюшные бензиновые стрелки меееедленно двигаются.
Ты хочешь какую-нибудь неисправность найти (там, где ее нет) или тебе просто интересно?
Обрати внимание, как лампа обычно зажигается (когда бензин медленно заканчвается) - загорится, погорит, погаснет, опять загорится.... Т.е. если она загорится - она гаснет НЕ СРАЗУ - даже если стоять просто со включенным зажиганием и никуда не ехать. Если зажигание выключить и включить - она погаснет. Задержка какая-то есть.
Ты хочешь какую-нибудь неисправность найти (там, где ее нет) или тебе просто интересно?
Обрати внимание, как лампа обычно зажигается (когда бензин медленно заканчвается) - загорится, погорит, погаснет, опять загорится.... Т.е. если она загорится - она гаснет НЕ СРАЗУ - даже если стоять просто со включенным зажиганием и никуда не ехать. Если зажигание выключить и включить - она погаснет. Задержка какая-то есть.
так в том -то и вопрос, что 20 раз включал и выключал зажигание, стрелка уже на четверть бака поднялась
(вернулась на свое место), а лампочка все горела.
интересует, потому-что не люблю непонятностей,
пока моему пониманию сей факт не поддается,
логику не вижу в глюке, хотя... на то он и глюк...
(не люблю, когда горит то, что НЕ ДОЛЖНО ГОРЕТЬ!)
если, как ты говоришь, в баке несколько датчиков, что очень логично, бак плоский и может быть сложной конфигурации,
то можно предположить, что поймав неисправность одного из датчиков, система, которая управляет указателем уровня топлива, медленно и аккуратно восстанавливает свою работоспособность
тогда возникает другой вопрос - почему ЭБУ не записал сею ошибку?
(вернулась на свое место), а лампочка все горела.
интересует, потому-что не люблю непонятностей,
пока моему пониманию сей факт не поддается,
логику не вижу в глюке, хотя... на то он и глюк...
(не люблю, когда горит то, что НЕ ДОЛЖНО ГОРЕТЬ!)
если, как ты говоришь, в баке несколько датчиков, что очень логично, бак плоский и может быть сложной конфигурации,
то можно предположить, что поймав неисправность одного из датчиков, система, которая управляет указателем уровня топлива, медленно и аккуратно восстанавливает свою работоспособность
тогда возникает другой вопрос - почему ЭБУ не записал сею ошибку?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Гм, возможно, не до конца понял весь смысл вопроса, но по поводу того что понял: а у Вас что, датчик плавает вместе с топливом? Самое простое и верное объяснение "глюков" - это перетекание топлива по всему баку во время длительных разгонов, торможений, поворотов и соответственно его отток (или притекание) к датчику. Неужто никто не наблюдал, как на затяжных поворотах типа заездов/съездлов с кольца стрелка "привирает" то в бОльшую, то в меньшую сторону?
Да и как уже сказали - медленная реакция датчика на изменение количества топлива.
Да и как уже сказали - медленная реакция датчика на изменение количества топлива.
Да видали конечно. Дело в том что такого я в принципе никогда не наблюдал на своем автомобиле. И с более пустым баком ездил и тапку в пол нажимал, НЕ БЫЛО ЭТОГО. А лампочка если загоралась (на граничной отметке), то на ямке или при плавном раскачивании ни трассе могла и потухнуть, а потом опять загореться.Victorius писал(а):Гм, возможно, не до конца понял весь смысл вопроса, но по поводу того что понял. Неужто никто не наблюдал, как на затяжных поворотах типа заездов/съездлов с кольца стрелка "привирает" то в бОльшую, то в меньшую сторону?
Я уже описал, что в баке было 16 литров топлива. Лампочка загорается на 9-10 литрах. При востановлении показаний стрелки- ЛАМПОЧКА ПРОДОЛЖАЛА ГОРЕТЬ 30 минут.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Добрый вечер!!! Такая проблема, у меня Ауди А4 2003 года 1.8 Т Кватро, американец, типа двигателя АМВ, так вот, стрелка уровня топлива постоянно находиться а красной зоне, а то и вообще падает за неё, думал что большой резерв, заправляю 20-30 литров, но стрелка поднимается совсем немного, стоит в красной зоне или вообще не двигается. И ещё, на панели приборов постоянно моргает красный маленький значок возле иллюстрации машины, и большой жёлтый моргает в центральной части!!!! Что это такое не могу понять????
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
фото бы - это разExciter писал(а):И ещё, на панели приборов постоянно моргает красный маленький значок возле иллюстрации машины, и большой жёлтый моргает в центральной части!!!! Что это такое не могу понять????
сделать компдиагностику - это два...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Exciter, а ты не видишь, что там колонка нарисована? что ж еще она может показывать?..
сделай компдиагностику...
сделай компдиагностику...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!