Страница 1 из 2

Трясется двигатель

Добавлено: 24 сен 2007, 14:36
nick777
Получается неочень комфортно.
Приходишь с утра, заводишь машину, буквально через секунд 30 начинает колбасить двигатель (обороты на холодное около 1100), добавляешь газу (2000-2500), становится вроде как нормально.
Если сразу поехать, то этого и не ощутишь.
Т.е. на оборотах не ощущается.
Прогревается мотор до 80-90 градусов: когда едешь - ничего не чувствуешь, как только остановился - чувствуется легкое потрясывание и стрелка тахометра подергивается слегка.
Открываешь капот и видно как потрясыват двигатель.
Заменены свечи, фильтра.
Подскажите плиз, что можно сделать, с чего начать?
Заранее благодарен!

Добавлено: 24 сен 2007, 16:19
SpaseR
Подушки двигателя

Добавлено: 24 сен 2007, 16:43
Cooler
SpaseR, цэ не факт, хотя и не исключено.

Я бы начал с проверки ВВ проводов и патрубка вентиляции картера. Потом вкрутил бы для проверки старые свечи, заодно осмотрев состояние новых.
Далее - искать дырки по вакууму, особое внимание обратить на толстый патрубок с тройником, идущий от впускного коллектора. Рвется он, как правило, сзади - визуально не видно.

Добавлено: 24 сен 2007, 19:19
Alex&Er
Стрелка тахо на этом моторе всегда гуляет немного на ХХ. Если в пределах одного деления шкалы - это нормально. А вот визуально нгаблюдаемая вибрация двигателя -это нехорошо. Скорее всего подушки. Когда у меня на аналогичном моторе была дырка в вакууме - не трясло мотор. Так что подушки или свечи или ВВП.

Добавлено: 24 сен 2007, 19:22
maho
Очень похоже на неисправность свечей или высоковольтников, характерно для всех машин, как вариант - проблемы с опережением зажигания

Добавлено: 25 сен 2007, 09:45
Cooler
nick777 писал(а):...кинули клему на "первый провод" - обороты у него на датчике стали прыгать, привем не слабо. Сказал, что пробивает, но это нормально.
Мда...Пробивает и нормально - эта пять.

Насчет датчика температуры на приборку - это вряд ли. Для собственного спокойствия сникнь с него клемму и посмотри.

Как вариант еще, может дурковать регулятор ХХ. Но начинать по любому с проводов и свечей.

Добавлено: 25 сен 2007, 10:04
Vit3
Двигатель скорее всего троит - нужно сначала проверять на нормальном СТО, а потом уже что-то покупать и менять.

Добавлено: 27 сен 2007, 10:47
A4
Симптомы почти один в один (даже датчик температуры не так давно сменил :shock: ). Одно отличие -- на холодную заводится сразу, тут же обороты падают и глохнет. Со второго раза заводится, обороты пытаются падать (плавают), если подкинуть газку -- выходит на прогревочные и подергивается-потраивает. Через минуту все успокаивается. На светофоре мотор слегка подергивается, скажем, раз в полминуты-минуту. При этом стрелка тахометра если и изменяет положение, то незначительно (в пределах 1 мм).
Заменены свечи. Проверян-почищен датчик расхода воздуха. Почищена заслонка и фарсунки. Поведение на холостых наводит на мысль о ВВ проводах (кстати -- как самому проверить?). Но поведение на холодную (заводится легко и глохнет) -- о нехватке топлива. Ну, например, забился топливный фильтр, насос не создает должного давления... Все ИМХО.
Какие мысли?

Добавлено: 27 сен 2007, 11:07
Alex&Er
A4, а что по ошибкам?

Заводится и тут же глохнет - похоже на поведение иммо. Не хочешь переадаптировать блок иммо к ЭБУ? Говорят, помогает.
Провода и свечи на глаз особо не проверишь. Самостоятельно можно измерять сопротивление ВВ наконечников. Должно быть около 2кОм на всех 4-х.

Добавлено: 27 сен 2007, 11:52
A4
Алекс, дело в том, что заводится и сразу глохнет, если газку не подкинуть несколько раз. Если бы был имо, это, думаю, не помогало. А у тебя можно проверить сопротивление?

Добавлено: 27 сен 2007, 17:22
TLK
На моем 1.8 RU (карб) тоже начало "колбасить". Провода менял, свечи тоже - не помогло. Вот думаю подушки махнуть.

Добавлено: 27 сен 2007, 18:12
Alex&Er
A4, можно. Главное - мультиметр не забыть...

Добавлено: 28 сен 2007, 00:48
Victorius
A4,
По поводу холодного двигателя - 90% - подсос воздуха. Скорее всего просто где-то порвался.
По поводу теплого - у тебя инжектор?

Добавлено: 28 сен 2007, 09:44
A4
Victorius,
Подсос не исключен -- когда чистил фарсунки ребята под замену два патрубка заявили. Мол, пока целые, но вот-вот. Мот уже и не целые :( На следующей неделе поменяю.
Алекс, я б не забыл, да у меня такого зверя отроду не водилось:)

Добавлено: 28 сен 2007, 11:07
Alex&Er
У меня - аналогично. Но на работе - есть.

Добавлено: 28 сен 2007, 21:17
vorobei
У меня на старой моей тачке была такая же проблема: колбасило двигатель на холостых оборотах, а так во всем остальном нормально! Ну и что, 4 года отъездил на ней без особых проблем (с движком вообще небыло проблем!)!
Конечно не очень приятно когда стоих к примеру на светофоре и машину немного колбасит но современем превык и вообще не замечал!
P.S. движок колбасило только на холостых оборотах но не всегда!При ивеличение оборотов кажись немного его дергало!(Уже не помню!)! Вообщем мне говорили что там дело в подушках движка!

Добавлено: 01 окт 2007, 08:01
nick777
Заменил свечи и ВВ провда - не помогло (если только чуть)
Съездил в субботу на диагностику моно
Приезжаю, открываю капот, мастер смотрит и говорит - у тебя нормальный движок, все работает
После проведения диагностики, выяснилось, что все рабоатет без проблем, только зажигание отрегулировал (дал месяц гарантии на работу, т.е. если в течение месяца что-то станет нетак, то диагностика уже будет безплатной).
Сказал, что причина такого поведения двигателя в том, что там несимметрично стоят подушки двигателя и такое наблюдается на всех АУДИ 80 (В3), а убрать это невозможно.
Вот такая история.

Добавлено: 01 окт 2007, 12:22
Alex&Er
nick777, приезжай в четверг на Съезд - посмотрю как он у тебя вибрирует.

Добавлено: 01 окт 2007, 12:46
nick777
Alex&Er, спасибо за приглашение!

Добавлено: 01 окт 2007, 15:58
RUmba
Сказал, что причина такого поведения двигателя в том, что там несимметрично стоят подушки двигателя и такое наблюдается на всех АУДИ 80 (В3), а убрать это невозможно.
"этапять"
даже, если они стоЯт ассиметрично, то зависимости я не вижу, просто будет наступать .... быстрее более нагруженной подушке, а вся вибрация - практически из-за проблем неравномерности работы цилиндров, а вот проблемы уже какие-угодно м.б.: от неработы свечек и вв проводов, до .... пауков ... (в дизеля немного попроще)
Вот у меня на Ситрике (1,8 тоже, но инжекторный) - неправильное зажигание было здец (3 зуба вроде) , но не колбасило, правда, зато 60км - 12 л, "как слеза", и маслица чутка хватануло 9грам 100). Выставил ГРМ заново - тьфу 3р., как "по маслу"...