Система ЕГР на В4 1.9 ТД

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
SERGos
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 08:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Система ЕГР на В4 1.9 ТД

Сообщение SERGos »

машинка В4 1.9 ТД 94г.в. двигатель AAZ - электромагнитный клапан ограничения давления наддува - у него принцип работы положения "открыто" "закрыто" - или он регулирует всасывающий воздух плавно ??? Интерес в том, что кода отключаешь оный клапан машинка выстреливат - а дымность практически исчезает при хорошем коксе, или может быть проблема в клапане регулирования количества отработанных газов (не знаю правильно ли назвал - стоит на впускном коллекторев самом вверху) ????
Последний раз редактировалось SERGos 18 окт 2007, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Audi B4 1.9TD AAZ
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: электромагнитный клапан ограничения давления наддува ???

Сообщение LEON A6 »

Serjios писал(а):машинка В4 1.9 ТД 94г.в. двигатель AAZ - электромагнитный клапан ограничения давления наддува - у него принцип работы положения "открыто" "закрыто" - или он регулирует всасывающий воздух плавно ??? Интерес в том, что кода отключаешь оный клапан машинка выстреливат - а дымность практически исчезает при хорошем коксе, или может быть проблема в клапане регулирования количества отработанных газов (не знаю правильно ли назвал - стоит на впускном коллекторев самом вверху) ????
А про какой конкретно электромагнитный клапан идет речь? Что-то я невстречал AAZ моторы с элетромагнитным клапаном ограничения давления наддува! Мотор а Вас точно AAZ?
Где стоит у Вас этот клапан и как выглядит?
Клапан ЕГР (это то что стоит сверху на впускном коллекторе) надо глушить, это обычно подкидывает черноо дымка при разгоне и дает машине небольшую тупость, ну все это конечно при его неправильной работе или подклинивании, или прогарании.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
SERGos
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 08:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SERGos »

Клапан ЕГР (это то что стоит сверху на впускном коллекторе) надо глушить, это обычно подкидывает черноо дымка при разгоне и дает машине небольшую тупость, ну все это конечно при его неправильной работе или подклинивании, или прогарании.
Этот клапан ЕГР регулирует наддув ? а турбокомпрессор перекручиваться не будет? а как правильно заглушить его ?
Audi B4 1.9TD AAZ
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение LEON A6 »

Serjios писал(а):
Клапан ЕГР (это то что стоит сверху на впускном коллекторе) надо глушить, это обычно подкидывает черноо дымка при разгоне и дает машине небольшую тупость, ну все это конечно при его неправильной работе или подклинивании, или прогарании.
Этот клапан ЕГР регулирует наддув ? а турбокомпрессор перекручиваться не будет? а как правильно заглушить его ?
Клапан ЕГР наддув не регулирует. Турбокомпрессор на Вашем авто передувать не будет. Глушить его очень просто: надо в том месте где трубка от выпускного коллектора крепится к впускнону, прокладку с дыркой заменить на глухую из жестянки.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
SERGos
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 08:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SERGos »

вроде все выглядит типа того http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=9530
Audi B4 1.9TD AAZ
Аватара пользователя
SERGos
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 08:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SERGos »

а вот вааще интересно-толково расписано, вот это я и нашел у себя - при отключении ЕГР машинка не дымит и разгоняется веселее http://dieselpart.ru/autorepair/dvs/47.shtml
Audi B4 1.9TD AAZ
Аватара пользователя
SERGos
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 08:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SERGos »

Audi B4 1.9TD AAZ
ДимДимыч
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 09:42
Откуда: Актюбинск, Казахстан

Сообщение ДимДимыч »

Я даже на бензиновом опеле этот ЕГР глушил нафик. Только жестянку для отглушки надо нормальную, типа от нормальных консервов. Пробовал глушить алюминием от банки из под пива - прогорает..
Ауди А6, 2,6 АВС, 1996г, ручка, клима, и все такое....фиолетовый!
Аватара пользователя
SERGos
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 08:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SERGos »

если я не ошибаюсь, на бензиновых двиглах температуры горения повыше будут....
Audi B4 1.9TD AAZ
Dima2011
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 21:08

Re: Система ЕГР на В4 1.9 ТД

Сообщение Dima2011 »

ребята подскажите,что может быть с гидроусилителем руля,если насос работает нормально и рулевая рейка не течёт
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: Система ЕГР на В4 1.9 ТД

Сообщение iva_83 »

Dima2011 писал(а):что может быть с гидроусилителем руля,если насос работает нормально и рулевая рейка не течёт
Да, вроде бы нормально все, если руль не слишком тугой.
Ответить

Вернуться в «Дизель»