Страница 1 из 1
Помогите.Машина не заводится., Небольшая авария машина не за
Добавлено: 29 окт 2007, 00:07
Raskolnikov
После небольшого столкновения, перестала работать вся электрика. Снесли только бампер, радиатор и все заправочные емкости под капотом целые. Никаких видимых повреждений под капотом не видно. Разбита только фара. Стопы, аварийка и вторая фара работали в течении получаса. Потом все умерло. Не работает даже панель приборов. Аккумулятор не мог же так быстро сесть. Подскажите, что это может быть.
Добавлено: 29 окт 2007, 00:24
TY999
Хдето коротнуло. Проверь аккумулятор сперва, очень даже мог и сесть, если его замкнуло хорошо.
Добавлено: 29 окт 2007, 00:26
GGood-LucK
проверь аккумуль. не надо резких выводов !
Добавлено: 29 окт 2007, 12:21
Alex&Er
Стопы, аварийка и вторая фара работали в течении получаса
Забыл еще включенное зажигание. С таким набором мог ЛЕГКО посадить аккум
Добавлено: 30 окт 2007, 00:01
Raskolnikov
Хорошо, тогда ещё один момент хочу уточнить.
Можно ли пытаться машину с толкача (самим толкать или буксировать) заводить, заряд аккумулятора равен 0.98 вольт? Вопрос возник из-за того, что одни знакомые так на одной иномарке спалили генератор, сказали что лучше не рисковать, посоветовали вынуть аккумулятор и отдельно его зарядить. Посоветуёте кто чем может.
Добавлено: 30 окт 2007, 09:30
RUmba
Raskolnikov, давным-давно (лет 10 назад), один моторист сказал мне такую фразу: "Если нет в авто цепи - нечего с толкача заводить!"
Сам давно принял это на вооружение. Кстати, а что мешает просто зарядить аккум и завести авто "по-нармальному" ? Тем более не совсем обязательно доставать его, можно просто клемы скинуть, зарядить и ... завести. Или, как вариант, подогнать донора, завести и покататься часа 3-4.
Добавлено: 30 окт 2007, 13:17
Alex&Er
0.98 вольт
Подозрительное напряжение. Ничего не перепутал? Вот это - действительно похоже на КЗ. Плюсовой провод у генератора где-то на массу лег...если он там вообще еще есть... Хотя, если час после удара все работало... Для начала, сними клеммы с аккумулятора и проверь сопротивление между проводами, предварительно выключив все в салоне, закрыв багажник, двери и нажав концевик капота. Должен быть обрыв. Бесконечность. Если так, то мы имеем дело просто с галимосным аккумом, у которого от удара обсыпались пластины и он подлежит тупой замене.. Ибо в нормальной ситуации, при штатном разряде, в авто приборка и все прочее начинает умирать при напруге менее 9.0 Вольт, то есть при напряжении в 10 раз большем, чем в нашем случае.
Добавлено: 30 окт 2007, 20:19
Raskolnikov
Alex&Er писал(а):0.98 вольт
Ничего не перепутал?
Да вроде нет. Сегодня поставили на зарядку, завтра днём заберу, попытаюсь завести.
Огромное Всем спасибо за участие в проблеме.
Re: Помогите.Машина не заводится., Небольшая авария машина не за
Добавлено: 06 сен 2011, 19:00
soniksan
У меня тоже проблема с мотором 2,3 Ауди 100 1990. Ехал и заглох, мотор и проводка у меня в удивительно хорошем состоянии. А вообще похожие сбои были пару раз, вроде немного остынит и опять как часы

. Вот не знаю какое давление должено быть в топливной системе2,5-3 или 6, а то я пальцем давление на пауке легко удерживаю. Вот еще в умной книге написано , что если снять фишку с регулятора давления при пракрутке стартером напряжение должно быть 8 вольт, а у меня 4,5. Сопротивление регулятора 20 Ом и у меня тоже. Да с зажиганием все ОК и свечи сухие. Заслонка дозатора-расходомера я ее так назову, работает нормально. Подозреваю либо регулятор заклинило/по сопротивлению он не згорел/. Либо мозгу пипец.
Подскажите. кто чем может. Заранее СПАСИБО.
