Страница 1 из 1

Проблемы с гофрой

Добавлено: 14 ноя 2007, 19:50
Ваван A4, 1997, 1.8
На ауди А4 1997 ADR варили гофру, после ремонта поездил 2-3 дня и опять появился звук из-под днища во время нажатия на педаль газа. Приехал к ребятам. которые делали, они посмотрели и сказали, что заварено все хорошо, типа работу они свою хорошо сделали. Может кто-нибудь имел похожий опыт ???

Добавлено: 14 ноя 2007, 21:17
GaRMoN
Похоже, что они перестарались и перекалили гофру(она треснула внутри). Я после аналогичной ситуации купил новую гофру и нашел НОРМАЛЬНОГО сварщика.

Добавлено: 14 ноя 2007, 21:36
PhoeniX
Переношу тему в "Ремонт".

Добавлено: 14 ноя 2007, 21:48
Alex&Er
А прокладку на фланце они новую поставили? Если нет, то вот: прокладка - три тонкие жестяные пластинки, собранные в пакет и обернутые фольгой. Она усаживается только один раз. Повторно ее ставить бессмысленно.

гофра

Добавлено: 16 ноя 2007, 22:36
Ваван A4, 1997, 1.8
даже не знаю, что и сказать, кроме как спасибо !!!!

Добавлено: 19 ноя 2007, 11:15
Alex&Er
Не за что. Мне гофру точно так же переваривали, уроды. Пришлось потом после "профессионалов" самому пересобирать все.

гофра

Добавлено: 19 ноя 2007, 16:15
Ваван A4, 1997, 1.8
может имеет смысл поговорить с теми, кто варил??? или бесполезно, без жестких аргументов ???

Добавлено: 19 ноя 2007, 17:13
Alex&Er
Прокладка стоит 6000 руб (или 5, не помню уже), три болта М8х35 с гайками, шайбами и гроверами - еще 4000. Стоит ли оно твоих нервов?
Да. В оригинале там болты стоят стандартные, а гайки - хитрые, самоконтрящиеся, с прорезью. Если найдешь такие, считай, повезло тогда можно обойтись без шайб и гроверов. В противном случае придется их применять. Без гровера гайка может олслабнуть, а без шайбы - гровер в проушину провалится...

Я в свое время решил всех перехитрить - купил самоконтрящиеся гайки с полимерными вставками. Три раза в магазине переспросил: вставки - тефлон или полиэтилен. Били пяткой в грудь, рвали тельник и кричали "тефлон".
Через месяц этот "тефлон" полностью расплавился и вытек. К счастью, к том у времени гайки уже успели прикиснуть...

Добавлено: 20 ноя 2007, 18:51
Ваван A4, 1997, 1.8
поехал в гаражи на ТЭЦ4, как кто-то посоветовал. Нормальный такой мастер, посмотрел, сказал, звенит банка, надо резать трубы, смотреть что с катализатором, и еще чего-то там... вообще грузил по полной, даже об увеличении мощности движка до 180 лошадок, правда я его вовремя остановил :)))) в итоге решили поменять воздушный фильтр :)))) и посмотреть поможет ли?? :))) буду пока ездить так, пока глушак или гофра опять не прогорит.... :))))

Добавлено: 20 ноя 2007, 21:17
Shablovs
Гайки и болты для глушителя есть на малине где навесы с жигулёвской лабудой, там гайки и болты покрыты медью гайки обжаты с одной стороны чтобы не откручивались без пластиковых вставок, сам покупал себе дешевле чем у официалов в раз пять.

Добавлено: 20 ноя 2007, 22:00
Alex&Er
гайки обжаты с одной стороны

Да, правильная гайка имеет пропил с одной стороны, сбоку, который потом запрессован. Этакий небольшой "фефект" в резбе, который не дает ей откручиваться от вибрации.