Страница 1 из 12

Круиз-контроль

Добавлено: 30 ноя 2007, 19:06
Пiнчук
Хочу поделится информацией, для тех кто не в курсе (TDI мотор):

Есть Audi-A6 C4 на которых по заводу не установлен круиз-контроль, оказывается достаточно купить левую половинку стрекозы и иметь толкового электрика и родной круиз-контроль в Вашем авто.

Проделал лично на своем авто, стрекозу купил на малиновке за 50 $ (дорого но очень хотелось), и установка 40$... считаю небольшая цена для круиза.

Надеюсь информация окажется полезной. :)

Добавлено: 30 ноя 2007, 19:59
Alex&Er
Не хотелось бы огорчать, но на самом деле там еще нужны вот эти детали:

http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=67408A19

Иначе круиз будет, а контроля - нет. А если эти штуки в машине были изначально, то круиз в машине с завода был. А грамотный электрик просто восстановил то, что ранее было порушено менее грамотными...

Добавлено: 30 ноя 2007, 20:07
Пiнчук
повторяю, 24 ноября вся процедура описанная мною выше проделана лично, потребовалась только стрекоза и толковый электрик. Протянули провод к мозгам дополнительно какой-то и всё заработало.

У электрика Ауди-100 года так 85-89 и там стоит круиз, сказал что дополнительно кроме стрекозы установил еще толкатель... с его слов: если автомобиль имеет электронный акселератор, а не на тросике еще нет ничего проще.

Схема ваша выглядит страшно, но все что там нарисовано уже стоит в А6 оп заводу мне кажется.

есть сомнения? Ауди С4 А6 со стрекозой в Пинск на операционный стол и 40 $ на работу...

Добавлено: 30 ноя 2007, 20:20
Alex&Er
ТО, что нарисовано на страшной схеме - это вакуумный толкатель дроссельной заслонки для авто с тросиковой педалью газа. Для авто 95 - 97 годов других вариантов не предусмотрено (если верить ETKA). Для авто с 98 года уточнено: "для а/м с механическим приводом дроссельной заслонки". ТО есть, для а/м с электронным газом этого не требуется. Но 98-й год, это уже никак не С4. Это С5.

Это я все к чему. Все далеко не так просто, как кажется...

Добавлено: 30 ноя 2007, 20:33
Пiнчук
Я что-то не пойму, у меня А6 С4 97 г.в. я это уже сделал причем я был не первый, кто сейчас неправ? либо я вру, либо сведения у вас не верные. В Пинске 2 шт А6 С4 лично при установке круиза я присутствовал, одна из них моя.

...немножко не по теме... я не знаю что такое ЕТКА но месяц назад у меня порвался патрубок на турбине резиновый, в автомагазине по каким супер-гипер программам мне его высмотрели и обязались привезти из Германии за 25 евро... привезли - итог... мало того что он пластиковый и меньше диаметра, он 100 % не от моего мотора, хотя им порванный я в руках принес перед тем как заказывать.

а мораль такова... что-то в последнее время электронные базы данных запчастей на оба моих автомобиля стали часто ошибаться. Потому лучше проверять всё лично :wink:

Добавлено: 30 ноя 2007, 20:59
Alex&Er
я не знаю что такое ЕТКА


Это заводской (VAG) каталог запасных частей ко всем автомобилям концерна (Audi, VW, Skoda и Seat) всех моделей с 70-х годов по настоящее время. В плане применимости и существования детали "в принципе" - это последняя инстанция. Этими каталогами пользуются на официальных сервисных центрах.

Сайт, на который я ранее давал ссылку - это фактически он-лайн версия этого каталога.

по каким супер-гипер программам мне его высмотрели и ... привезли - итог... мало того что он пластиковый и меньше диаметра, он 100 % не от моего мотора


Это довольно часто бывает, если машина изначально собрана из трех разных. :wink:
Если интересно - можете написать сюда:
http://www.audi-club.by/viewtopic.php?t=7316
VIN вашего авто - ребята пробьют ее по заводской базе и расскажут в какой комплектации и с каким мотором она сошла с конвеера. Сравните с жизненными реалиями и сами все поймете.

Я просто что-то не помню, чтобы в 97 году были электронные педали в А6. Ауди обычно отрабатывает все новинки на А4-ых, и только потом внедряет уже отлизанные технологии на своем флагмане - А6. А на А4 электронные педали появились не то в 98-м, не то в 99-м. Хотя, могу и ошибаться.

Добавлено: 30 ноя 2007, 21:17
Пiнчук
Во-первых... Лично знаю 4 Ауди (включая свою) с моим же мотором столкнувшимися с этой же проблемой замены патрубка... у всех одинаковый... на малиновке люди познавшие автомобиль точно не в теории и сейчас успешно торгующие б\ушкой почему-то тоже предлагают патрубок такой какой и установлен и о другом и знать не знают. Потому напрашивается вывод что высказывание о собранности автомобилей из трех разных - не имеет под собой почвы.
Во-вторых... Установленный круиз на 2-х разных Ауди с одинаковыми моторами и годом выпуска снова теорию о сборе конструкторов разметает впрах...

а не слишком ли много совпадений?

Не в обиду будет сказано, но Вы хороший теоретик, но практика показывает иное... либо 97 год выпуска А6 Вы пропустили...

Добавлено: 01 дек 2007, 00:40
Палыч
Пiнчук, так у Вас же ТДи? Вы бы сразу так и написали, а то Alex&Er дал Вам линк на страшилку для бензиновых моторов.

Добавлено: 01 дек 2007, 22:16
almazini
Пiнчук, так у Вас же ТДи? Вы бы сразу так и написали, а то Alex&Er дал Вам линк на страшилку для бензиновых моторов


а на а4 с таким же ТДИ только 1.9 электронная педаль или нет?:)
часто мотаюсь туда сюда и круиз-контроль просто мечта;)

Добавлено: 01 дек 2007, 22:38
Пiнчук
слов нет... дико извиняюсь за неточности... :oops:

Вопрос по А4 не ко мне, могу сказать только, что электрик меня заверил, что установит на любую с электронным газом.

Добавлено: 01 дек 2007, 22:56
RUmba
что у А4, что у С4 - педаль газа практически одинакова.
сама развальцовка мозго-жгутовок немножко отличается, но при подходе, что разобрана принципиальная схема круиза на С4, на А4 можно смело пробовать новые решения
ничего сверхнового на этой машинке не будет, просто прошивка и сама распиновка будет другой, НО принцип реле-газ-тумблер - идентично!!!

очень бы хотелось увидель визуально (фото) сего девайса ...

Добавлено: 03 дек 2007, 09:17
Пiнчук
Фото чего именно?

Добавлено: 03 дек 2007, 09:24
RUmba
той части, где в обход штатного проведена "кулибинская доработка"

Добавлено: 03 дек 2007, 10:14
Пiнчук
На сколько я помню, была заменена только левая часть стрекозы и дополнительно протянут провод, его подключали к мозгам которые находятся под ногами переднего пассажира под ковриком. После завершения механических работ мастер говорил о каком-то коде, который необходимо ввести в мозги чтобы они включили функцию Круиза, если нужно более детально могу уточнить... Что касается фото, что я могу сфоткать? только новую стрекозу?

Добавлено: 03 дек 2007, 11:05
DeusEx
На тди за круиз контроль отвечает сам блок управления двигателем
т.е. достаточно купить стрекозу с нужными кнопками, провести 4-6 проводов до моторного блока и включить в нем функцию круиз контроля... и наслаждатся

Добавлено: 03 дек 2007, 11:20
RUmba
Пiнчук, DeusEx, предлагаю Вам поделиться (письменно) сим простым решением. Я потом выложу в нашу WIKI.
Имею ввиду визуально (чертежи, фото, рисунки ..., - не важно что ) с комментариями и "активац.
Лично сам себе на свою С4 потом опробирую ;).

Добавлено: 03 дек 2007, 11:51
interceptor
тэээкс..... в Пинске электрик обогатится.... я тож хочу..... в минске кто практикует?? может у товарища из Пинска есть знакомые здесь??

Добавлено: 03 дек 2007, 13:42
Пiнчук
С ваишими минскими ценами вам дешевле к нам приехать :)

Добавлено: 03 дек 2007, 14:36
interceptor
Пiнчук, приехал бы с удовольствием, время как всегда основной фактор))))

еще найти стрекозу на B4 думаю будет гемор.... не видел я их с круизами))))

Добавлено: 03 дек 2007, 15:20
RUmba
interceptor, а если от А4 прикинуть ?!