Страница 1 из 1

Что такое клапан ограничения давления вентиляции картера?

Добавлено: 02 дек 2007, 23:41
RetRain
Что такое клапан ограничения давления вентиляции картера?

Ну чисто теоретически из названия понятно, но вот принцип его действия (покрайней мере установленого у меня) мне понятен не до конца. Ибо сколько мои легкие в него воздуха не вдували столько же выходило через другой конец. Может дыхалка моя давление нужное создать не могла?
Поделитеська соображениями на этот счет.

В нутри видна пружина и смесь масла и пыли. Может он у меня не работает?

ФОТО:

Изображение

Изображение

Местоположение в авто:

Изображение

Схематическое место положение:

Изображение
Таже схема но крупнее: http://audi-b5.5go.ru/jpg/b050.jpg


1 – угольный фильтр;
2 – вентиляционная трубка топливного бака;
3 – возвратный клапан угольного фильтра;
4 – турбокомпрессор;
5 – регулятор давления топлива;
6 – впускной коллектор;
7 – вентиляция картера;
8 – возвратный клапан угольного фильтра;
9 – патрубок дроссельной заслонки;
10 – радиатор наддувочного воздуха;
11 – вакуумная коробка регулятора давления наддува;
12 – клапан отключения тяги;
13 – электромагнитный клапан ограничения давления наддува;
14 – клапан ограничения давления вентиляции картера;
15 – электромагнитный клапан угольного фильтра.

Добавлено: 03 дек 2007, 00:00
Юра 80
Этот клапан сглаживает перепады давления.
Изображение
Изображение

Дуется он в обе стороны, но по-разному (при плавном и при резком выдохе). Его назначение - сглаживать пики давления газов - так мне ответили на одном форуме на аналогичный вопрос

Добавлено: 03 дек 2007, 00:14
RetRain
занятно.......

а вот так мне ответили на другом форуме
Смысл этого клапана чтобы работать в одну сторону тока, если он у тебя дуется обе стороны то его бы надо поменять


.....занятно

хотя судя по твоим пикчам, ты прав

ладно, помоем его в солярке (вымаем масло и пыль) , потом мыльцем (смоем солярочку)и будем во рту его крутить - дуть - эксперементировать. а то по грязи не интересно губами ходить. Изображение

Добавлено: 03 дек 2007, 09:51
Юра 80
Что-то картинки неправильно вставились...
Те, которые я видел - плавно дулись в обе стороны. Резко дуть не пробовал - тогда этой инфы не было.

Добавлено: 03 дек 2007, 09:56
RetRain
плавно - т.е. было сопротивление воздуху?

у меня такое чувство что там просто дыра .... ммм....непонятки однако

Добавлено: 03 дек 2007, 11:12
Юра 80
RetRain, есть хороший вариант проверить ;-) - идешь в магазин и просишь посмотреть. Берешь в руки и дуешь... Если есть сомнения - поменяй - он вроде не очень дорогой.

Добавлено: 03 дек 2007, 20:18
RetRain
Юрий, походу всетаки ты не прав, эти пикчи твои про другой клапан, так называемый БАЙПАС. а этот должен только в одну сторну дутся.

Добавлено: 04 дек 2007, 10:19
Юра 80
RetRain, так называемый БАЙПАС управляется давлением/вакуумом, а на моих картинках ты где-нибудь управление (т.е. третью сторону) видишь?

Изображение
вот байпас. Только третью трубку на фото не видно

Изображение
а тут все видно - только мелковато

Добавлено: 06 дек 2007, 04:20
RetRain
Ну да. и у меня такая ботва есть, выходит из патрубка интеркулера.
короче я запутался в конец. надо искать новый такой с смотреть отличия в работе (продувке) с моим. сегодня из него с помощью постукования и промывкой бензином выбил куски, даже кусища закаксовки. но выбивались они только с одной стороны, может всетаки он и рабочий :(

Добавлено: 06 дек 2007, 10:01
Юра 80
RetRain писал(а): выбил куски, даже кусища закаксовки. но выбивались они только с одной стороны, может всетаки он и рабочий :(

т.е. не дает кускам закаксовки лететь во впускной тракт :-)
А если там есть куски - нужно всю вентиляцию разбирать и чистить.

Re: Что такое клапан ограничения давления вентиляции картера?

Добавлено: 16 мар 2012, 22:44
АндрейБорисов
Принцип действия этого клапана мне стал понятен только после того как я разобрал (распилил по кругу) таких 2 штуки - один исправный, а второй нет. Оба дулись в обе стороны. Неисправность второго - "пересохшая" и порванная мембрана. Разбирал наугад. Проверить можно лишь создав разряжение на выходе из клапана. Вход карт. газов в клапане разделяется на 2 отверстия - 1-е большое, 2-е маленькое. Карт. газы проходят через два отв-я. Когда турбина нагнетает, создается разряжение и мембрана перекрывает 1-е большое отверстие, а газы проходят через 2-е маленькое, затем пружина оттягивает мембрану назад. Исправный клапан склеил обратно. Достоверность 100% - личный опыт!!!

Re: Что такое клапан ограничения давления вентиляции картера?

Добавлено: 20 мар 2012, 14:45
RedHot
:shock: