Впечатления от полного привода
Добавлено: 05 дек 2007, 05:10
Выпали у нас снега. Так как давеча супруге был приобретен низколетящий самолетик то естественным желанием было оробовать его по снежку.
Что я могу сказать. Опыт с Audi Quattro у меня не слишком большой - так приходилось резвится, а собственные автомобильчики были с передним и задним приводом. Но тут Ауди это "иномарка" с соответсвующей ценой. Поэтому Субару - это как дешевый заменитель
Так вот ближе к теме.
На машине стоит "всесезонка". Сейчас практически все производители экономят на резине и ставят "Starter kit" - как в принтере, чтобы хватило на неделю
Выехал на бооольшую площадку (у нас это площадки возле школ, где детки машины ставят днем
Что надо отметить - в отличие от Audi quattro с распределением усилия 60/40 тут идет 50/50 постоянный. И в этом поведение СИЛЬНО отличается от "Кватры".
Ну про троганье-торможение знает всякий. Разгоняется легко - тормозить не хочет.
А вот в движении если превысить скорость и пытаться войти в поворот машина просто едет прямо, и не так как идет снос у переднеприводной. Переднеприводная идет по закругленной траектории а тут - четко прямо, как и не поворачивал руль. Вероятно задний привод - "доталкивает". Напомню фанам переднего привода что при заднем приводе машину в данной ситуации "заносит". Что остается делать? Сбрасывать скорость.
Едем дальше. Вошли в поворот - педаль в пол, и тут начинается то что в рекламе называется "Это то что делает Субару Субару"
Машина ведет себя как заднеприводная - с ярковыраженным заносом задней оси.
Что делать? Опять педаль в пол, колеса в направлении движения - т.е логика как и на остальных приводах.
Что делают машины с передним приводом в этой ситуации? Продолжают двигаться наружу траектории судорожно пытаясь ухватиться за дорогу передними колесами и делают это, если честно, только тогда когда скорость падает до минимума.
Что делает задний привод? Начинает разворачивать машину в другую сторону - в руках опытного водителя отличный инструмент, но количество "болтанок" может быть и 3 и 5 прежде чем машина стабилизируется. А если водитель не опытный то начинает "шить" круги.
Что делает субару? Она едет в нужном направлении движения, немного мягко говоря боком и выравнивается за один раз, без этой болтанки заднего привода.
Но в чем отличие от заднего привода - если на заднем приводе хочешь как можно поставить машину на траекторию то надо "играть" газом тоже. Тут же газ в пол, без вариантов - машина "вытягивается" и идет по прямой. Такая вот логика. все теперь зависит от резины.
А резина это 80% управляемости. Я сел на Мазду с зимней Ultragrip и могу сказать что машина держит дорогу лучше чем полный привод на всесезонке. Аксиома.
Вот такие первые впечатления. Всем безопастной дороги!
Что я могу сказать. Опыт с Audi Quattro у меня не слишком большой - так приходилось резвится, а собственные автомобильчики были с передним и задним приводом. Но тут Ауди это "иномарка" с соответсвующей ценой. Поэтому Субару - это как дешевый заменитель

Так вот ближе к теме.
На машине стоит "всесезонка". Сейчас практически все производители экономят на резине и ставят "Starter kit" - как в принтере, чтобы хватило на неделю

Выехал на бооольшую площадку (у нас это площадки возле школ, где детки машины ставят днем

Что надо отметить - в отличие от Audi quattro с распределением усилия 60/40 тут идет 50/50 постоянный. И в этом поведение СИЛЬНО отличается от "Кватры".
Ну про троганье-торможение знает всякий. Разгоняется легко - тормозить не хочет.
А вот в движении если превысить скорость и пытаться войти в поворот машина просто едет прямо, и не так как идет снос у переднеприводной. Переднеприводная идет по закругленной траектории а тут - четко прямо, как и не поворачивал руль. Вероятно задний привод - "доталкивает". Напомню фанам переднего привода что при заднем приводе машину в данной ситуации "заносит". Что остается делать? Сбрасывать скорость.
Едем дальше. Вошли в поворот - педаль в пол, и тут начинается то что в рекламе называется "Это то что делает Субару Субару"

Машина ведет себя как заднеприводная - с ярковыраженным заносом задней оси.
Что делать? Опять педаль в пол, колеса в направлении движения - т.е логика как и на остальных приводах.
Что делают машины с передним приводом в этой ситуации? Продолжают двигаться наружу траектории судорожно пытаясь ухватиться за дорогу передними колесами и делают это, если честно, только тогда когда скорость падает до минимума.
Что делает задний привод? Начинает разворачивать машину в другую сторону - в руках опытного водителя отличный инструмент, но количество "болтанок" может быть и 3 и 5 прежде чем машина стабилизируется. А если водитель не опытный то начинает "шить" круги.
Что делает субару? Она едет в нужном направлении движения, немного мягко говоря боком и выравнивается за один раз, без этой болтанки заднего привода.
Но в чем отличие от заднего привода - если на заднем приводе хочешь как можно поставить машину на траекторию то надо "играть" газом тоже. Тут же газ в пол, без вариантов - машина "вытягивается" и идет по прямой. Такая вот логика. все теперь зависит от резины.
А резина это 80% управляемости. Я сел на Мазду с зимней Ultragrip и могу сказать что машина держит дорогу лучше чем полный привод на всесезонке. Аксиома.
Вот такие первые впечатления. Всем безопастной дороги!