Страница 1 из 1

Замена панели приборов A4 на аналогичную.

Добавлено: 19 дек 2007, 03:27
RetRain
Продает знакомый А4. Так вот у него приборка с компьютером. Та что под №3.
А у меня та что под №2. Во и возникла идея убалтать его на замену.
Но прежде чем убалтывать хотелось бы наверни-ка знать реальна ли замена.
По габаритам проблем то нет а вот с разъемами и работоспособностью компьютера большой вопрос. Что думаете?

Изображение

Добавлено: 19 дек 2007, 10:41
Andrei A4
RetRain,
Что думаете?
почитай здесь
http://www.audi-club.by/viewtopic.php?t=8960&highlight=

Добавлено: 19 дек 2007, 11:23
Юра 80
еще и иммо в машинах после 97 года стоит в панели приборов. Т.е просто переставить и поехать - не выдет стопро. Не заведется. Вообще, как бы не очень большая проблема согласовать твои ключи с новым иммобилайзером, а иммобилайзер - с блоком управления, но денех за это возьмут.

Добавлено: 19 дек 2007, 11:32
JETronic
Думаю это не прокатит...

Добавлено: 19 дек 2007, 12:30
RUmba
RetRain, сколько стоит ВАРИАНТ№3
Еесли так все хорошо, я бы и себе поставил такую, но лично меня гораздо больше интересует боковые показания аккума и масла, нежели "компьетерные циферки".
Если есть такая полная панель на А4 - готов на себе проверить (у самого 97 сентябрь) взамозаменяемость, да и заодно ИММО проверили бы.

Добавлено: 19 дек 2007, 12:34
JETronic
Я помню в свою старую 100-ку пробывал впихнуть приборку с компом, так чуть не сполил приборку...

Добавлено: 19 дек 2007, 12:52
RUmba
НЕ знаю как там на старых дело было, но на С4 100 процесс установки панели от С4 А6 (имею ввиду дизеля 2,5), просто наэлементарно. Причем ВСЕ! подходит и показывает правильно. (от бенза немного вопросы по тахо бывают, да и некоторых "дезельных" лампочек не хватает)
(практически уверен, что должно все стать нормально)

да, ничего спалить та нельзя: путем перестановки приборки от машины с иным движком или иного года ... (пока еще ни от кого такого не слышал, хотя многие знакомые свои приборки меняли на купленные на б/у-шке)

Добавлено: 19 дек 2007, 12:55
JETronic
RUmba, там уменя стояла приборка с лампочками, без компа, а я пробывал поставить приборку с компом, место лампочек...

Добавлено: 19 дек 2007, 15:15
RetRain
короче идея идет на провал, думаю стоит забиват, а Т масла и напрягу акума у меня и так показывает

Добавлено: 19 дек 2007, 15:49
RUmba
RetRain, если стоит №2, то где Т и АККУМ показывает ?
там же вверху только два табло: БАК и ОЖ

Добавлено: 19 дек 2007, 21:56
RetRain
Ошибся. Не обратил большого внимания. у меня тогда №3 только вместо компа - лампочки.

Удалось выяснить следующие: теоретически можно.
возможно развитие по 2ум сценариям.
1. Имобелайзер находится вне панели (есть такие претенденты), тогда делается переходник с 26 контактного конектора (в моделях безх компа) в 32 контактный.

2. Имобилайзер в панели - лучше забить

Добавлено: 20 дек 2007, 10:23
Carden
По ходу самый простой по реализации вариант, это если нет иммо вообще, т.е. как у меня :-). А как насчёт того, что пишут в теме, ссылку на которую указал Andrei A4:
Alex&Er писал(а):К вставке бортового компа, если мне склероз не изменяет, подходит отдельный жгут проводов. На машине, у которой компа изначально не было, этой "косы" под торпедой нет. И куда ее вести? Кроме того, там надо стрекозу менять... Не думаю, чтобы кто-то из наших занимался такими переделками. ИМХО, затраты не окупаются...
Может вообще объединить эти 2 темы ?!

Добавлено: 24 дек 2007, 00:38
RetRain
Да смысла нет думаю, тема на подъем не реальна.