сильная вибрация на дизельном моторе
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
сильная вибрация на дизельном моторе
Вибрация росла постепенно. Т.е. не вдруг началась, а со временем становилась все сильнее и сильнее.
На холодную тарабанит вообще ужас. Прогретая - трясется уже меньше.
Если совсем прогрелась (масло 90c) то еще меньше.
С месяца два назад совсем прогретая почти не тряслась. Сейчас трясется и так.
При этом машина не коптит, разгоняется вполне резво, заводится хорошо.
Расход тоже вроде нормальный.
В чем могут быть грабли? Что смотреть в первую очередь?
(2.5 TDI, AEL, 1996)
На холодную тарабанит вообще ужас. Прогретая - трясется уже меньше.
Если совсем прогрелась (масло 90c) то еще меньше.
С месяца два назад совсем прогретая почти не тряслась. Сейчас трясется и так.
При этом машина не коптит, разгоняется вполне резво, заводится хорошо.
Расход тоже вроде нормальный.
В чем могут быть грабли? Что смотреть в первую очередь?
(2.5 TDI, AEL, 1996)
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
3eka, срочно съезди на КОМПРЕССИЮ и проверь работу (не только накал, но и как ток подходит) свечек.
Эти два замера сразу скажут причину, до этого лишь догадки (у меня лично проблема в неработающих 4!!! из 5 свечах была)
+ пусть заодно на обе подушки двигателя посмотрят (маловероятно, но ...)
Эти два замера сразу скажут причину, до этого лишь догадки (у меня лично проблема в неработающих 4!!! из 5 свечах была)
+ пусть заодно на обе подушки двигателя посмотрят (маловероятно, но ...)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
RUmba писал(а):3eka, срочно съезди на КОМПРЕССИЮ и проверь работу (не только накал, но и как ток подходит) свечек.
Эти два замера сразу скажут причину, до этого лишь догадки (у меня лично проблема в неработающих 4!!! из 5 свечах была)
+ пусть заодно на обе подушки двигателя посмотрят (маловероятно, но ...)
RUmba, спасибо за быстрый ответ.
А что, свечки на дизеле греют не только при запуске ?
А когда движок горячий, как они влияют ?
Подушки все поменяны. Правда, вместо управляемых стоят обычные от сотки.
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
3eka писал(а):RUmba писал(а):3eka, срочно съезди на КОМПРЕССИЮ и проверь работу (не только накал, но и как ток подходит) свечек.
Эти два замера сразу скажут причину, до этого лишь догадки (у меня лично проблема в неработающих 4!!! из 5 свечах была)
+ пусть заодно на обе подушки двигателя посмотрят (маловероятно, но ...)
RUmba, спасибо за быстрый ответ.
А что, свечки на дизеле греют не только при запуске ?
А когда движок горячий, как они влияют ?
Подушки все поменяны. Правда, вместо управляемых стоят обычные от сотки.
На твоей машине свечи греют еще и после запуска, но не долго (примерно минут 5).
Когда мотор совсем горячий, то свечи не греют вообще.
А подушки давно менял? С сотки с дизельной точно ставил?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Про свечи уже опередили.
на 2,5 С4 ТОЛЬКО (подчеркиваю, ТОЛЬКО) подушки с датчиком, которые стОят у официалов около 800 тыс (за штуку)
без датчика - это Китай, Польша, Россия и Беларусь (слышал про Борисовские), которые расчитаны на 3 мес - 1,5 года (кому как повезет)
Правда, вместо управляемых стоят обычные от сотки.
на 2,5 С4 ТОЛЬКО (подчеркиваю, ТОЛЬКО) подушки с датчиком, которые стОят у официалов около 800 тыс (за штуку)
без датчика - это Китай, Польша, Россия и Беларусь (слышал про Борисовские), которые расчитаны на 3 мес - 1,5 года (кому как повезет)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На Audi 100 такие же подушки, только неуправляемые (без проводов). Но подходят на A6. Мне поставили качественные, не бел., но от сотки, а не от A6 (кстати, сделал так по многочисленным советам форумчан).
Изначально, когда стало долбить, я подушки и поменял, т.к. они были уже убитые, поменял также переднюю, которая тоже была уже треснутая.
Но после замены вибрация не уменьшилась, а также продолжила постепенно увеличиваться.
А т.к. вибрация идет и на прогретой машине, и сразу после запуска на подогретой вебастой машине, с учетом того, что с подушками все ок, логично предположить, что ни свечи, ни подушки не виноваты.
Остается из советов только компрессия. Но если машина резвая и не тупит, пожет ли быть плохая компрессия? Или все равно ехать мерять?
Мне тут шепнули какое-то слово волшебное "датчик детонации". Что это такое? Может он действительно тупит?
Изначально, когда стало долбить, я подушки и поменял, т.к. они были уже убитые, поменял также переднюю, которая тоже была уже треснутая.
Но после замены вибрация не уменьшилась, а также продолжила постепенно увеличиваться.
А т.к. вибрация идет и на прогретой машине, и сразу после запуска на подогретой вебастой машине, с учетом того, что с подушками все ок, логично предположить, что ни свечи, ни подушки не виноваты.
Остается из советов только компрессия. Но если машина резвая и не тупит, пожет ли быть плохая компрессия? Или все равно ехать мерять?
Мне тут шепнули какое-то слово волшебное "датчик детонации". Что это такое? Может он действительно тупит?
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
3eka писал(а):Подушки все поменяны. Правда, вместо управляемых стоят обычные от сотки.
Те же грабли - поменял одну подушку на бездатчиковую и вибрация на ХХ заметно усилилась... Так что ИМХО как раз в этом и проблема.
на 2,5 С4 ТОЛЬКО (подчеркиваю, ТОЛЬКО) подушки с датчиком, которые стОят у официалов около 800 тыс (за штуку)
Троху загнул - на А6 С4 2,5 ТДИ около 170 ЮСДов. Как ни странно - на 100 С4 в 2 раза дороже
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
3eka, это кто-то не из наших форумчан тебе так нашептал? Тогда дай ему в глаз - у тебя TDi и такого датчика по определению не может быть.3eka писал(а):... Мне тут шепнули какое-то слово волшебное "датчик детонации". Что это такое?
Из-за компрессии может быть, но не думаю, что из-за 1-го цилиндра будет сильно колбасить. У меня когда прогорел клапан на 1,9TDi, то и то не сильно очень, но заметно, колбасило. А у тебя 5 котлов.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
3eka писал(а):Остается из советов только компрессия. Но если машина резвая и не тупит, пожет ли быть плохая компрессия? Или все равно ехать мерять?
Мне тут шепнули какое-то слово волшебное "датчик детонации". Что это такое? Может он действительно тупит?
На твоей машине нет датчиков детонации.
Да действительно если нет желания тратить много денег на гидроопоры движка, то в крайнем случаи можно поставить подушки от дизельного мотора А100С4 (как пример) - обычные, но при этом усиливается вибрация передаваемая на кузов, со всеми вытекающими последствиями.
Да и еще, может у тебя вибрация идет от помирающего двухмассового маховика???
P.S. На 100 С4 2.5ТДИ стаились обычные маховики, а на А6 С4 2.5ТДИ двухмассовые (или двухсоставные).
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не думаю, что он может быть причиной неполадки. Когда у меня в A6QC4 накрылся маховик, то напрочь отсутствовала какая-либо симптоматика. Его просто провернуло и всё, но машина ездила нормально и без вибрации. Не работающий г/у и генератор не в счётLEON A6 писал(а):... Да и еще, может у тебя вибрация идет от помирающего двухмассового маховика?

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Игорь писал(а):Не думаю, что он может быть причиной неполадки. Когда у меня в A6QC4 накрылся маховик, то напрочь отсутствовала какая-либо симптоматика. Его просто провернуло и всё, но машина ездила нормально и без вибрации. Не работающий г/у и генератор не в счётLEON A6 писал(а):... Да и еще, может у тебя вибрация идет от помирающего двухмассового маховика?.
Игорь, я говорю не про шкив коленвала (да это он крутит ремень копрессора конд., генератор и гидрачь). Я же написал двухмассовый маховик.
P.S. На 100с4 2.5ТДИ и на А6С4 2.5ТДИ шкивы коленвала стоят одинаковые, а маховики разные.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Спасибо за такое информативное обсуждение!
В общем, что я понял по итогу:
1. на всякий все же замерять компрессию;
2. смотреть двухмассовый маховик (кстати, он снаружи или внутри стоит?)
3. думать про замену подушек на оригинальные гидравлические.
Может что-то еще стоит посмотреть?
а то чует мое сердце, что осмотр маховика тема нелегкая... :?
В общем, что я понял по итогу:
1. на всякий все же замерять компрессию;
2. смотреть двухмассовый маховик (кстати, он снаружи или внутри стоит?)
3. думать про замену подушек на оригинальные гидравлические.
Может что-то еще стоит посмотреть?
а то чует мое сердце, что осмотр маховика тема нелегкая... :?
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
3eka, начинай с меньшего и простого - замер компрессии, а потом глубже копай.
Компрессию относительно недорого, правильно и быстро меряют у oldraven'а.
Компрессию относительно недорого, правильно и быстро меряют у oldraven'а.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Игорь писал(а):3eka, начинай с меньшего и простого - замер компрессии, а потом глубже копай.
Компрессию относительно недорого, правильно и быстро меряют у oldraven'а.
У равена, это Атлант на Машиностроителей ?
Так и сделаю, только хотел бы сразу ехать с микро-планом, что делать дальше, если компрессия ничего не покажет. Маховик сложно проверить?
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да, oldraven'а - это на Атланте на ул. Машиностроителей.
Маховик как проверить? Не знаю - может придётся снимать КПП для осмотра хозяйства. Хотя если маховик будет колбасить, то вполне возможно, что его биения будут видны в окошко.
Я бы на твоём месте показал бы машину на СТО для диагностики источника вибрации.
Маховик как проверить? Не знаю - может придётся снимать КПП для осмотра хозяйства. Хотя если маховик будет колбасить, то вполне возможно, что его биения будут видны в окошко.
Я бы на твоём месте показал бы машину на СТО для диагностики источника вибрации.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
3eka писал(а):Игорь писал(а):3eka, начинай с меньшего и простого - замер компрессии, а потом глубже копай.
Компрессию относительно недорого, правильно и быстро меряют у oldraven'а.
У равена, это Атлант на Машиностроителей ?
Так и сделаю, только хотел бы сразу ехать с микро-планом, что делать дальше, если компрессия ничего не покажет. Маховик сложно проверить?
В идеале для проверки маховика надо снимать коробку.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Игорь писал(а):Маховик как проверить? Не знаю - может придётся снимать КПП для осмотра хозяйства. Хотя если маховик будет колбасить, то вполне возможно, что его биения будут видны в окошко.
Я бы на твоём месте показал бы машину на СТО для диагностики источника вибрации.
Передний составной маховик (мелкий который) - в идеале.
По ходу, колбасит внутренний. Решился снимать коробку. Заодно и задний сальник подтекающий сделать, и сцепление уже посмотреть.
А что за окошко? Может оно специаьлно сделано для проверки маховика :?:
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
- Авто: A4 1.9TDi
- Откуда: МИНСК
Re: сильная вибрация на дизельном моторе
У меня на 80 В4 1.9 Tdi была убита левая подушка двигателя. Вчера поменял. Когда завел машина стала жестоко работать. Когда едешь км 100 ароде нормально но когда на хх ужос.все трясется...... может приработается аль что делать????