Страница 1 из 2

После замены.... продолжает жрать масло :(

Добавлено: 05 янв 2008, 10:38
ЧЮ-Вот
Была произведена замена:
1. МСК
2. Гидрокомпенсаторы
3. Кольца
4. Вкладыши кор и шат
6. Все сальники и прокладки

На обкатку залил 10W-40 - полусинтетику. Проехал около 3000км. За это время долил около 1л масла! Это что же получается... Заменили все что может быть причиной пожирания масла, а оно все равно кушается в неимоверных количествах :( В чем же дело?? Одни расстройства... Помогите пож советом, где искать??

Добавлено: 05 янв 2008, 12:08
RUmba
ЧЮ-Вот, вобщем-то после капиталки (а в данном случае это практически так) 1 литр масла на 3-5 тыс, практически нормально. Плюс делаем поправку на нонешные морозы. В данные момент, при условии что ничего не течет, волноваться не стОит. Сомнения пойдут после 5-10 тыс. Если все так и останется, то либо неправильно собрали, либо засада с шильными прокладками, сальниками, кольцами, колпачками.
Да, а клапана не менялись ?? (если менялись, то как притирались)

Теперь еще маленький совет: открыть крышку расширительнго бачка и посмотреть на предмет наличия масла (если что-то в районе "головы" было не так, масло можно лицезреть в системе охлаждения).
Плюс: облазить все и вся на предмет кривости установки сальников (особенно нижних коленвальчатых)

Добавлено: 05 янв 2008, 12:34
ЧЮ-Вот
Клапана не менялись, только направляющие...
Спасибо за ответ. Буду ждать 5и тысяч.

Добавлено: 05 янв 2008, 14:21
Duke Nukem
Сколько ел до переборки ?

И что за кольца ? Какой производитель.

PS: износ кольцевых канавок мерили хоть ?

И в каком состоянии были кольца и поршня когда разобрали ?

Добавлено: 05 янв 2008, 17:47
Dr.KiLLeR
ЧЮ-Вот, Подтеки масла имеются? 1 литр должен быть виден хорошо

Добавлено: 07 янв 2008, 08:24
ЧЮ-Вот
Duke Nukem писал(а):Сколько ел до переборки ?
После последней замены масла за 1000км долил 1.5л, из-за этого и стали все менять... Масла в ОЖ не было и сейчас нет.


Ну вот еще одна проблема появилась :( На х.х. стали обороты падать... без какой либо закономерной периодичности... Работает работае.. держит 800об, а потом вдруг обороты падают до 200, чуть не глохнет.. сам газанет и все в норму приходит.. через какое то время опять... Примерно так же как если крышку снять с заливной горловины масла... Это что же еще и воздух где то подсасывает??? Подскажите где искать??

Добавлено: 07 янв 2008, 13:52
Duke Nukem
После последней замены масла за 1000км долил 1.5л
Т.е. грубо говоря результат 3 л масла против 15 л масла на 10 тыщь.

В пять раз уменьшил. Езди пока и следи за тем что происходит.

Так и что за кольца и мерили ли износ колцевых канавок и в каком состоянии были старые ?


А на счет ХХ надо клапан холостого хода смотреть, он у АБК капризный ;) От старости тупить начинает, промывал его ? Может заработать а может сдохнуть окончательно ;)

Разумеется если собрали все ок, и дыр нет. Вентиляцию ( трубки вентиляции и клапанную крышку ) чистили ?

Может морозы дали и там конденсат замерз.

Добавлено: 15 янв 2009, 21:17
ЧЮ-Вот
Померял компрессию....
показало во всех цилиндрах 14. Что то мне думается многовато...
и масло так и кушает...начинаю грустить

Добавлено: 16 янв 2009, 08:53
ЧЮ-Вот
Вычитал вот такое
Цитата:
"Степень сжатия" - расчетная величина, закладывается при проектировании двигателя для достижения определенных параметров при использовании определенного топлива в определенных режимах

"Компрессия" - эмпирическая величина, определяетися замерами

На собранном и обкатанном двигателе истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром на прогретом двигателе с вывернутыми свечами при 200-250 об/мин, т. е. при оборотах, даваемых стартером при полностью заряженном аккумуляторе. Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:

e = (Pc + 3,9)/1.55

где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.

[forum.chrysler-dodge.ru]

если переделать формулу то Рс=1,55*е-3,9 то у меня должна быть компрессия что то около 12.5 а имею 14 и жор масла..
есть подозрения что МСК не моего размера и установлены не правильно или порваны... может ли это так влиять на компрессию?

Re:

Добавлено: 16 янв 2009, 10:25
DIK
ЧЮ-Вот писал(а): есть подозрения что МСК не моего размера и установлены не правильно или порваны... может ли это так влиять на компрессию?
Так как же вы тогда двигатель собрали? :cry:
Маслосьемные колпачки на компрессию влиять ни коим образом не могут.

Добавлено: 16 янв 2009, 10:44
flavor
а СЖ и компресиия разве одно и тоже ?

Добавлено: 16 янв 2009, 14:11
Sly_Germ
ЧЮ-Вот, Компрессия до жора масла никакого отношения не имеет. То что у тебя 14 по всем цилиндрам означает только то, что компрессионные кольца нормально встали и притерлись. А то что больше нормы это имхо гуд. А вот с маслосьемными кольцами возможен гимор - могли заломать или пружинку маслосъемную забыть поставить или еще ченить. Жор только изза маслачков или колец маслосъемных.

Добавлено: 16 янв 2009, 15:50
ЧЮ-Вот
Sly_Germ писал(а):ЧЮ-Вот, Компрессия до жора масла никакого отношения не имеет. То что у тебя 14 по всем цилиндрам означает только то, что компрессионные кольца нормально встали и притерлись. А то что больше нормы это имхо гуд. А вот с маслосьемными кольцами возможен гимор - могли заломать или пружинку маслосъемную забыть поставить или еще ченить. Жор только изза маслачков или колец маслосъемных.
Т.е. можно начать с замены МСК. а там видно будет..

Re: После замены.... продолжает жрать масло :(

Добавлено: 16 янв 2009, 20:19
Игорь
Завышенная компрессия запросто может быть из-за изношенных (некачественных) маслосъёмных колец. При этом двигатель и масло хавать будет.
Я лично видел завышенные показатели компрессометра в подобной ситуации. Официалы тогда прямо и сказали - "изношены маслосъёмные кольца".

Добавлено: 16 янв 2009, 21:39
Sly_Germ
Игорь писал(а):Завышенная компрессия запросто может быть из-за изношенных (некачественных) маслосъёмных колец. При этом двигатель и масло хавать будет.Я лично видел завышенные показатели компрессометра в подобной ситуации. Официалы тогда прямо и сказали - "изношены маслосъёмные кольца".
В принципе логика понятна - масло остается на стенке цилиндра, компрессионные идут по ней не на "сухую" за счет этого и компрессия повышена :)

Re: Re:

Добавлено: 16 янв 2009, 21:45
Alex&Er
DIK писал(а):
ЧЮ-Вот писал(а): есть подозрения что МСК не моего размера и установлены не правильно или порваны... может ли это так влиять на компрессию?
Так как же вы тогда двигатель собрали? :cry:
Маслосьемные колпачки на компрессию влиять ни коим образом не могут.
Не вводите человека в заблуждение. Порванные МСК являются причиной попадания масла в цилиндр, что в свою очередь вызывает повышенную компрессию. Кстати, обычно именно по ужору масла, не сопровождающимся повышенной дымностью выхлопа и повышеной компрессии как раз мертвые МСК и диагностируют.

Добавлено: 16 янв 2009, 22:57
ЧЮ-Вот
Спасибо за советы. В понедельник на смену МСК. А там видно будет

Re: После замены.... продолжает жрать масло :(

Добавлено: 18 янв 2009, 16:25
zabaluj
А я думал что если хана маслосьемным колпачкам то на юбке свечи должен бытьчерный налет или не так? А из за качества масла может жрать?

Добавлено: 19 янв 2009, 15:44
ЧЮ-Вот
МСК заменены... только при замене возник вопрос...
как оказалось на мой двигатель есть МСК 7мм и 8мм. (так прописано в ЕТКА)
взял 7мм но терзают смутные сомнения

Добавлено: 20 янв 2009, 09:19
ЧЮ-Вот
Поездию и опять буду мерять компрессию...
но вот возикла проблема... машина начала тупить.. иногда как бы захлебывается... как будто перелив топлива...
может неправильно выставили зажигание??