Страница 1 из 2
После замены.... продолжает жрать масло :(
Добавлено: 05 янв 2008, 10:38
ЧЮ-Вот
Была произведена замена:
1. МСК
2. Гидрокомпенсаторы
3. Кольца
4. Вкладыши кор и шат
6. Все сальники и прокладки
На обкатку залил 10W-40 - полусинтетику. Проехал около 3000км. За это время долил около 1л масла! Это что же получается... Заменили все что может быть причиной пожирания масла, а оно все равно кушается в неимоверных количествах

В чем же дело?? Одни расстройства... Помогите пож советом, где искать??
Добавлено: 05 янв 2008, 12:08
RUmba
ЧЮ-Вот, вобщем-то после капиталки (а в данном случае это практически так) 1 литр масла на 3-5 тыс, практически нормально. Плюс делаем поправку на нонешные морозы. В данные момент, при условии что ничего не течет, волноваться не стОит. Сомнения пойдут после 5-10 тыс. Если все так и останется, то либо неправильно собрали, либо засада с шильными прокладками, сальниками, кольцами, колпачками.
Да, а клапана не менялись ?? (если менялись, то как притирались)
Теперь еще маленький совет: открыть крышку расширительнго бачка и посмотреть на предмет наличия масла (если что-то в районе "головы" было не так, масло можно лицезреть в системе охлаждения).
Плюс: облазить все и вся на предмет кривости установки сальников (особенно нижних коленвальчатых)
Добавлено: 05 янв 2008, 12:34
ЧЮ-Вот
Клапана не менялись, только направляющие...
Спасибо за ответ. Буду ждать 5и тысяч.
Добавлено: 05 янв 2008, 14:21
Duke Nukem
Сколько ел до переборки ?
И что за кольца ? Какой производитель.
PS: износ кольцевых канавок мерили хоть ?
И в каком состоянии были кольца и поршня когда разобрали ?
Добавлено: 05 янв 2008, 17:47
Dr.KiLLeR
ЧЮ-Вот, Подтеки масла имеются? 1 литр должен быть виден хорошо
Добавлено: 07 янв 2008, 08:24
ЧЮ-Вот
Duke Nukem писал(а):Сколько ел до переборки ?
После последней замены масла за 1000км долил 1.5л, из-за этого и стали все менять... Масла в ОЖ не было и сейчас нет.
Ну вот еще одна проблема появилась

На х.х. стали обороты падать... без какой либо закономерной периодичности... Работает работае.. держит 800об, а потом вдруг обороты падают до 200, чуть не глохнет.. сам газанет и все в норму приходит.. через какое то время опять... Примерно так же как если крышку снять с заливной горловины масла... Это что же еще и воздух где то подсасывает??? Подскажите где искать??
Добавлено: 07 янв 2008, 13:52
Duke Nukem
После последней замены масла за 1000км долил 1.5л
Т.е. грубо говоря результат 3 л масла против 15 л масла на 10 тыщь.
В пять раз уменьшил. Езди пока и следи за тем что происходит.
Так и что за кольца и мерили ли износ колцевых канавок и в каком состоянии были старые ?
А на счет ХХ надо клапан холостого хода смотреть, он у АБК капризный

От старости тупить начинает, промывал его ? Может заработать а может сдохнуть окончательно
Разумеется если собрали все ок, и дыр нет. Вентиляцию ( трубки вентиляции и клапанную крышку ) чистили ?
Может морозы дали и там конденсат замерз.
Добавлено: 15 янв 2009, 21:17
ЧЮ-Вот
Померял компрессию....
показало во всех цилиндрах 14. Что то мне думается многовато...
и масло так и кушает...начинаю грустить
Добавлено: 16 янв 2009, 08:53
ЧЮ-Вот
Вычитал вот такое
Цитата:
"Степень сжатия" - расчетная величина, закладывается при проектировании двигателя для достижения определенных параметров при использовании определенного топлива в определенных режимах
"Компрессия" - эмпирическая величина, определяетися замерами
На собранном и обкатанном двигателе истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром на прогретом двигателе с вывернутыми свечами при 200-250 об/мин, т. е. при оборотах, даваемых стартером при полностью заряженном аккумуляторе. Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:
e = (Pc + 3,9)/1.55
где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.
[forum.chrysler-dodge.ru]
если переделать формулу то Рс=1,55*е-3,9 то у меня должна быть компрессия что то около 12.5 а имею 14 и жор масла..
есть подозрения что МСК не моего размера и установлены не правильно или порваны... может ли это так влиять на компрессию?
Re:
Добавлено: 16 янв 2009, 10:25
DIK
ЧЮ-Вот писал(а):
есть подозрения что МСК не моего размера и установлены не правильно или порваны... может ли это так влиять на компрессию?
Так как же вы тогда двигатель собрали?
Маслосьемные колпачки на компрессию влиять ни коим образом не могут.
Добавлено: 16 янв 2009, 10:44
flavor
а СЖ и компресиия разве одно и тоже ?
Добавлено: 16 янв 2009, 14:11
Sly_Germ
ЧЮ-Вот, Компрессия до жора масла никакого отношения не имеет. То что у тебя 14 по всем цилиндрам означает только то, что компрессионные кольца нормально встали и притерлись. А то что больше нормы это имхо гуд. А вот с маслосьемными кольцами возможен гимор - могли заломать или пружинку маслосъемную забыть поставить или еще ченить. Жор только изза маслачков или колец маслосъемных.
Добавлено: 16 янв 2009, 15:50
ЧЮ-Вот
Sly_Germ писал(а):ЧЮ-Вот, Компрессия до жора масла никакого отношения не имеет. То что у тебя 14 по всем цилиндрам означает только то, что компрессионные кольца нормально встали и притерлись. А то что больше нормы это имхо гуд. А вот с маслосьемными кольцами возможен гимор - могли заломать или пружинку маслосъемную забыть поставить или еще ченить. Жор только изза маслачков или колец маслосъемных.
Т.е. можно начать с замены МСК. а там видно будет..
Re: После замены.... продолжает жрать масло :(
Добавлено: 16 янв 2009, 20:19
Игорь
Завышенная компрессия запросто может быть из-за изношенных (некачественных) маслосъёмных колец. При этом двигатель и масло хавать будет.
Я лично видел завышенные показатели компрессометра в подобной ситуации. Официалы тогда прямо и сказали - "изношены маслосъёмные кольца".
Добавлено: 16 янв 2009, 21:39
Sly_Germ
Игорь писал(а):Завышенная компрессия запросто может быть из-за изношенных (некачественных) маслосъёмных колец. При этом двигатель и масло хавать будет.Я лично видел завышенные показатели компрессометра в подобной ситуации. Официалы тогда прямо и сказали - "изношены маслосъёмные кольца".
В принципе логика понятна - масло остается на стенке цилиндра, компрессионные идут по ней не на "сухую" за счет этого и компрессия повышена

Re: Re:
Добавлено: 16 янв 2009, 21:45
Alex&Er
DIK писал(а):ЧЮ-Вот писал(а):
есть подозрения что МСК не моего размера и установлены не правильно или порваны... может ли это так влиять на компрессию?
Так как же вы тогда двигатель собрали?
Маслосьемные колпачки на компрессию влиять ни коим образом не могут.
Не вводите человека в заблуждение. Порванные МСК являются причиной попадания масла в цилиндр, что в свою очередь вызывает повышенную компрессию. Кстати, обычно именно по ужору масла, не сопровождающимся повышенной дымностью выхлопа и повышеной компрессии как раз мертвые МСК и диагностируют.
Добавлено: 16 янв 2009, 22:57
ЧЮ-Вот
Спасибо за советы. В понедельник на смену МСК. А там видно будет
Re: После замены.... продолжает жрать масло :(
Добавлено: 18 янв 2009, 16:25
zabaluj
А я думал что если хана маслосьемным колпачкам то на юбке свечи должен бытьчерный налет или не так? А из за качества масла может жрать?
Добавлено: 19 янв 2009, 15:44
ЧЮ-Вот
МСК заменены... только при замене возник вопрос...
как оказалось на мой двигатель есть МСК 7мм и 8мм. (так прописано в ЕТКА)
взял 7мм но терзают смутные сомнения
Добавлено: 20 янв 2009, 09:19
ЧЮ-Вот
Поездию и опять буду мерять компрессию...
но вот возикла проблема... машина начала тупить.. иногда как бы захлебывается... как будто перелив топлива...
может неправильно выставили зажигание??