Страница 1 из 4

Audi A8, эконом-вариант(?)

Добавлено: 06 янв 2008, 18:05
Romka C4
Поездив на своей 100-ке, влюбился в Ауди, это к слову :)
Но, захотелось чего-то большего.
Присматриваюсь к А8, но тут вот какое дело.
На нашем рынке всегда полно 3.7 и 4.2 (последних особенно много, и по вполне бросовым ценам), но их прожорливость не совсем меня устраивает (бензин - почти 1 eur = литр).
Дизеля же 2.5 встречаются редко, и цены на них - весьма неприличные (минимум на 2000 eur выше, чем на бензиновые при тех же годах выпуска), и платить 7000 вместо 4500-5000 неохота, тем более, что 6500 - потолок (с учетом продажи нынешней). Да и дизелин у нас дороже, чем 95.
Поэтому взор пал на двигатели 2.8 (я не шумахер, мне по городу хватает).
Тем более, чем по массе такая авоська тяжелее чем моя 100-ка лишь на чуть-чуть (меньше 100 кг), оно и понятно, учитывая "вечный" кузов.
Нашел два варианта 2.8, ездил смотреть, пока не досконально.
Варианты очень интересные.
Один с движком ААН, другой - АСК (оба - 96 г.).
У второго - Типтроник, а вот первый вообще очень интересный - простая АКПП, и салон такой в первый раз вижу, ибо он без блока климата, вместо него - четыре простые "крутилки" (порыл на немецких сайтах, еле нашел, фотку прилагаю внизу).
Обе машины - переднеприводные, не Кватра.

Возникает вопрос.
Стоит ли брать такие, и какова примерная экономия на бензине, учитывая лишь передний привод?
Так же, что лучше, простая АКПП или Типтроник (первая с ААН, вторая с АСК)?
И вообще, что можно сказать именно про эти варианты на авосек?
(Про расходники А8 и их цены знаю :))

Изображение

Добавлено: 06 янв 2008, 18:13
Dio
Romka C4, советую АСК+типтрон однозначно. В ААН и простой 4АКПП не вижу никакого смысла. А8 без климы просто нонсенс.

Добавлено: 06 янв 2008, 20:04
Romka C4
советую АСК+типтрон однозначно. В ААН и простой 4АКПП не вижу никакого смысла

А более простые движок и коробка?
С типтроником дел не имел, тем более, не представляю, для чего мне функция "ручки", ибо в городе давно для себя решил - только автомат.
Дядько, что продал мне мою нынешнюю, сказал, что на его А8 4.2 накрылся Типтроник - 1000 евро (при цене машины 4000 евро - весьма ощутимо).
Как он вообще по надежности?
Может, ну его - и простую взять, в городе-то без разницы?
Да и АСК - 30V, более сложная система, чем ААН.
Но главное - как по расходу в городе оба варианта?

А8 без климы просто нонсенс.

Вот главное, что оттолкнуло.
Я вообще всегда думал, что А8 не бывает без климы (в отличие от Е38 и W140, но их даже не рассматриваю, детали и горючка - неподъемные по ценам и расходу).

Добавлено: 06 янв 2008, 20:31
Dio
Romka C4, а ты считаешь что простую АКПП чинить дешевле?! :lol: Дело не в том, что типтрон позволяет переключать передачи в ручную, а в том, что эта коробка более совершенная и современная.
Расход у этих моторов примерно одинаковый. А вообще А8 и эконом вариант понятия не соотносимые, если ты задумываешься о расходе топлива, то я бы не советовал тебе покупать А8, с таким подходом рискуешь остаться без трусов.

Добавлено: 06 янв 2008, 23:34
Romka C4
а ты считаешь что простую АКПП чинить дешевле?!

А что - одинаково (при большей технической сложности типтроника)?

Дело не в том, что типтрон позволяет переключать передачи в ручную, а в том, что эта коробка более совершенная и современная.

Понимаю, по покупая что-либо подержанное - хочется даже не совершенности и современности, а в первую очередь надежности.
Как с этим у Типтроника?

Расход у этих моторов примерно одинаковый

Ясно, понял.

А вообще А8 и эконом вариант понятия не соотносимые, если ты задумываешься о расходе топлива, то я бы не советовал тебе покупать А8, с таким подходом рискуешь остаться без трусов.

Без трусов неприлично :)
Блин, я, конечно, не жду от "восьмерки" расхода Гольфа, смешно было бы :)
Но подозреваю, что все-таки 2.8 с передним приводом будет весьма заметно отличаться по расходу от 4.2 Кватры.
Не говоря уже о более дорогих расходниках на V8.

ПыСы: У брата шеф на работе имеет А8 2.8 97 г. не Кватра.
Расход по городу - 12-14 л с АКПП (не видел, какая там)

Добавлено: 06 янв 2008, 23:39
JETronic
Не представляю, А8 в коже и без климы. Если уже говорить об эконом варианте А8, то наверное вообще лучше взять мотор ААН+ МКПП, но как я понял нужен автомат а не "палка".

Добавлено: 07 янв 2008, 00:09
Dio
Romka C4, и вот снова, в твоих словах мелькает "экономия", боязнь за надежность АКПП, может все таки не надо А8? ;)
По делу: Типтрон рулит во всех отношениях. А вот по поводу стоимости обслуживания, так А8 будет полюбому дорогой! Ну не бывает дешевых в обслуживании бизнес классов! И дело совсем не в расходе топлива.

Добавлено: 07 янв 2008, 00:20
PhoeniX
Первым делом поинтересуйся, сколько обойдется стандартная послепокупочная операция по замене ГРМ, роликов, помпы (ее, на сколько знаю, меняют вместе), клиновых ремней, фильтров, масла с учетом работы. И сравни с работой по сотке.

Добавлено: 07 янв 2008, 00:22
PhoeniX
ПыСы. На фотке выше кондей в авто все-таки есть. Не клима, но хоть что-то... Смотрим верхний ряд кнопок на консоли. А вот 4-х ступенчатый автомат для такого авто - это уже не есть гуд.

Добавлено: 07 янв 2008, 01:47
Руслан
Первым делом поинтересуйся, сколько обойдется стандартная послепокупочная операция по замене ГРМ, роликов, помпы

Я думаю,что всё обойдётся не намного дороже чем на 2.6 автомат..на которой ездитRomka C4, (как и вобщем обслуга по двигателю и 4ст АКП)может правда при покупке не стоит говорить что на А8 берёш,просто сказать двигло ААН..Потому думаю стоит при покупке обострить внемание на подвеске и кузове..
Сам разсматриваю схожий вариант только хочу 2.8 кватру на мех кпп...правда разум говорит что лучше стоит поискать С5 2.8

Добавлено: 07 янв 2008, 02:54
Romka C4
JETronic,
Не представляю, А8 в коже и без климы

Выглядит ужасно, согласен.
В той, правда, что я смотрел, был велюр.

Dio,
и вот снова, в твоих словах мелькает "экономия", боязнь за надежность АКПП, может все таки не надо А8?

Так поломка АКПП в любой машине бъет по карману.
Дело тут не самой машине, а в типе коробки.
Вот я и спрашиваю, что лучше.

Типтрон рулит во всех отношениях. А вот по поводу стоимости обслуживания, так А8 будет полюбому дорогой! Ну не бывает дешевых в обслуживании бизнес классов! И дело совсем не в расходе топлива.

Насчет Типтрона ясно, спасибо.
А насчет остального - я прекрасно осознаю, что расходники на А8 недешевые.
Но ведь можно снизить расходы, взяв более "бюджетный" вариант, не так ли?
Я же не хочу 4.2 или, тем более S8.

PhoeniX,
На фотке выше кондей в авто все-таки есть. Не клима, но хоть что-то... Смотрим верхний ряд кнопок на консоли. А вот 4-х ступенчатый автомат для такого авто - это уже не есть гуд

Это не та, что я смотрел, просто я искал специально в инете, чтобы дать представление, как оно выглядит.

Руслан,
Я думаю,что всё обойдётся не намного дороже чем на 2.6 автомат..на которой ездитRomka C4,

Я еще раньше поинтересовался этим у своего мастера.
Да, все правильно, расценки практически те же самые, движки-то идентичные (АВС и ААН)
Мастер сказал, что даже проще в некотором плане, лучший подход ко всему по причине большого моторного отсека.
У нас расценки очень зависят от сложности работы и затраченного времени.
По А8 с ААН - замена ГРМ и роликов, масла, фильтров стоит у нас примерно 150 евро.

(как и вобщем обслуга по двигателю и 4ст АКП)может правда при покупке не стоит говорить что на А8 берёш,просто сказать двигло ААН..

Ага, я понимаю :)
Бывает, что берут больше бабок лишь потому, что машина высокого класса :)
Правда, когда начинаешь говорить, чтобы не лечили, ибо агрегаты идентичные - сразу скидывают до приемлимой цены :)
Поэтому и езжу ремонтироваться в основном к своему мастеру.

Потому думаю стоит при покупке обострить внемание на подвеске и кузове..

Кстати, а как в А8 передняя многорычажка по долговечности?
Сзади у не Кватры, как я понимаю - балка?

Сам разсматриваю схожий вариант только хочу 2.8 кватру на мех кпп...правда разум говорит что лучше стоит поискать С5 2.8

У нас расценки на детали и расходники А8 и "горбатой" примерно одинаковы.
На последнюю даже кое-что дороже.

Добавлено: 07 янв 2008, 15:29
Romka C4
Сегодня утром еще раз смотрел.
Вариант с АСК - движок работает как-то неровно и, главное, подлез под машину (краем глаза заметив напряжение хозяина) - коробка в подтеках масла.
Несмотря на идеальный кузов машины - вариант все-таки отпадает, не рискну брать такую машину.
С ААН, вроде, все ок, и движок тихий и ровно работающий, и коробка четко переключает передачи, и сухая и чистая снизу.
Но, пока не знаю, не хочется брать без климы, да и цвет не слишком нравится (хочу темный, а она серебристая).
Пока думаю и жду советов :)

Но проехался за рулем - как в танке едешь!
Мягкая машина, идет ровно, шумоизоляция идеальная.
И, приятно удивило, что машина совсем не тупая даже с ААН (видимо, сказывается почти аналогичная, как у 100-ки, масса), едет, как моя.
Все больше хочется такую машину! :)

Так же, поговорил с хозяином (не продавцом) другой аналогичной авоськи.
ААН, АКПП простая, салон кожа, клима, не Кватра.
Говорит - денег ест не больше, чем 100-ка (была у него раньше тоже с ААН).
Во-первых, подвеска ходит гораздо дольше из-за меньшей массы и более размеренной езды.
Это же можно сказать и про автомат.
Во-вторых, по двигателю и расходникам, его касающимся - деталей навалом, ведь ААН стоял на всем основном модельном ряду Ауди с 91 по 96 годы.
Конструкция отработанная, и, говорит, чинится практически везде, если что.
Сложности иногда бывают лишь с электрооборудованием, на А8 это действительно стоит денег.
Но, у нас много их из Англии приходит на разбор, так что дефицита нет.

Так же, он сказал, что на А8 с ААН - не бывает Типтроников, лишь простые АКПП.
Типтроники уже ставились на АСК.
Не знаю, насколько это верно, но на Мобайле.де и других сайтах Германии я действительно не нашел А8 с ААН и типтроником.

Добавлено: 07 янв 2008, 15:35
Dio
Romka C4, AAH относительно старый мотор, а типтрон относительно новая коробка, так что они и разминулись по годам установки.. ;)
Если коробка снизу в масле, то это не значит что ей .опа. Как правило подтекает прокладка поддона, так вот после покупки лучше масло поменять и соответственно прокладку. Главное чтобы коробка переключала нормально, без рывков и толчков.

Добавлено: 07 янв 2008, 16:55
Romka C4
Dio,
AAH относительно старый мотор, а типтрон относительно новая коробка, так что они и разминулись по годам установки..

Не стыкуется.
Ведь на 4.2 с самого начала выпуска ставили лишь типтроны.
С 94 г. ведь пошли только два варианта - бюджетный 2.8 и полный фарш 4.2.
Промежуточный 3.7 добавился лишь в 95 г.

Если коробка снизу в масле, то это не значит что ей .опа. Как правило подтекает прокладка поддона, так вот после покупки лучше масло поменять и соответственно прокладку. Главное чтобы коробка переключала нормально, без рывков и толчков.

Переключает она, вроде нормально, но это на СЕЙ момент.
Ибо сколько времени он ездил с такой коробкой - фиг знает.
В Литве по документам она уже два года.

У нас есть мнение мастеров-ремонтников АКПП, что Типтрон - хорошая система, пока ездит.
А ломается она как раз из-за нередких течей масла и падения его уровня.
За этим постоянно надо следить, и если что - сразу же устранять течи, чего многие не делают.

Добавлено: 07 янв 2008, 17:10
Dio
Romka C4, не надо сказок про "сей" момент, к АКПП это не относится! Она либо хреновая, либо нормальная, третьего не дано. Если она хорошо переключает, значит с уровнем масла в коробке все в порядке, возможно прокладка просто "сопливит", что бывает очень часто.
Если я не ошибаюсь, то типтроники вообще только с 97го пошли!

Добавлено: 07 янв 2008, 23:53
Romka C4
Dio,
не надо сказок про "сей" момент, к АКПП это не относится! Она либо хреновая, либо нормальная, третьего не дано. Если она хорошо переключает, значит с уровнем масла в коробке все в порядке, возможно прокладка просто "сопливит", что бывает очень часто.

Положим, с уровнем масла там уже не все в порядке, раз прокладка "сопливит".
Насчет сказок - лучше перебдеть, чем недобдеть.
Особенно, касаемо АКПП.

Если я не ошибаюсь, то типтроники вообще только с 97го пошли!

Ошибаешься.
Я порыл на Мобайл.де - все А8 4.2 с самого 94 г. - только с типтрониками.

Добавлено: 08 янв 2008, 00:07
Dio
Romka C4,
Положим, с уровнем масла там уже не все в порядке, раз прокладка "сопливит".

При уровне, с которым "не все в порядке" коробка нормально не работает, появляются рывки и толчки.

Добавлено: 08 янв 2008, 04:26
Руслан
Сзади у не Кватры, как я понимаю - балка?

Думаю что и на переднем приводе у А8ой не балка как в 100ках и А6,а независимая схема..авто всетаки премиум класа,да и проектировалось с упором на полний привод..хотя может я и ошибаюсь..

Добавлено: 08 янв 2008, 11:23
Dio
Руслан,
Думаю что и на переднем приводе у А8ой не балка как в 100ках и А6,а независимая схема

Если верить ETKA то там все таки балка ;) ...

Добавлено: 08 янв 2008, 16:40
Vit3
Нафига тебе эта авоська - жрёт не в себя, обслуживание дорогущее и никто не хочет браться, расходники из золота, масла 8 литров в двигатель и 7 в коробку, нигде не припарковаться из-за габаритов, подвеска ненадёжная и дорогущая, резина 18' по 250 у.е. за шт., коллеги и соседи опять-же возненавидят. Оно тебе надо... :D :oops: :wink: