Audi A8, эконом-вариант(?)
Добавлено: 06 янв 2008, 18:05
Поездив на своей 100-ке, влюбился в Ауди, это к слову
Но, захотелось чего-то большего.
Присматриваюсь к А8, но тут вот какое дело.
На нашем рынке всегда полно 3.7 и 4.2 (последних особенно много, и по вполне бросовым ценам), но их прожорливость не совсем меня устраивает (бензин - почти 1 eur = литр).
Дизеля же 2.5 встречаются редко, и цены на них - весьма неприличные (минимум на 2000 eur выше, чем на бензиновые при тех же годах выпуска), и платить 7000 вместо 4500-5000 неохота, тем более, что 6500 - потолок (с учетом продажи нынешней). Да и дизелин у нас дороже, чем 95.
Поэтому взор пал на двигатели 2.8 (я не шумахер, мне по городу хватает).
Тем более, чем по массе такая авоська тяжелее чем моя 100-ка лишь на чуть-чуть (меньше 100 кг), оно и понятно, учитывая "вечный" кузов.
Нашел два варианта 2.8, ездил смотреть, пока не досконально.
Варианты очень интересные.
Один с движком ААН, другой - АСК (оба - 96 г.).
У второго - Типтроник, а вот первый вообще очень интересный - простая АКПП, и салон такой в первый раз вижу, ибо он без блока климата, вместо него - четыре простые "крутилки" (порыл на немецких сайтах, еле нашел, фотку прилагаю внизу).
Обе машины - переднеприводные, не Кватра.
Возникает вопрос.
Стоит ли брать такие, и какова примерная экономия на бензине, учитывая лишь передний привод?
Так же, что лучше, простая АКПП или Типтроник (первая с ААН, вторая с АСК)?
И вообще, что можно сказать именно про эти варианты на авосек?
(Про расходники А8 и их цены знаю
)


Но, захотелось чего-то большего.
Присматриваюсь к А8, но тут вот какое дело.
На нашем рынке всегда полно 3.7 и 4.2 (последних особенно много, и по вполне бросовым ценам), но их прожорливость не совсем меня устраивает (бензин - почти 1 eur = литр).
Дизеля же 2.5 встречаются редко, и цены на них - весьма неприличные (минимум на 2000 eur выше, чем на бензиновые при тех же годах выпуска), и платить 7000 вместо 4500-5000 неохота, тем более, что 6500 - потолок (с учетом продажи нынешней). Да и дизелин у нас дороже, чем 95.
Поэтому взор пал на двигатели 2.8 (я не шумахер, мне по городу хватает).
Тем более, чем по массе такая авоська тяжелее чем моя 100-ка лишь на чуть-чуть (меньше 100 кг), оно и понятно, учитывая "вечный" кузов.
Нашел два варианта 2.8, ездил смотреть, пока не досконально.
Варианты очень интересные.
Один с движком ААН, другой - АСК (оба - 96 г.).
У второго - Типтроник, а вот первый вообще очень интересный - простая АКПП, и салон такой в первый раз вижу, ибо он без блока климата, вместо него - четыре простые "крутилки" (порыл на немецких сайтах, еле нашел, фотку прилагаю внизу).
Обе машины - переднеприводные, не Кватра.
Возникает вопрос.
Стоит ли брать такие, и какова примерная экономия на бензине, учитывая лишь передний привод?
Так же, что лучше, простая АКПП или Типтроник (первая с ААН, вторая с АСК)?
И вообще, что можно сказать именно про эти варианты на авосек?
(Про расходники А8 и их цены знаю

