Есть ли польза от обнуление мозгов А80 АВТ

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Oleg_R

Есть ли польза от обнуление мозгов А80 АВТ

Сообщение Oleg_R »

А 80, двигло АВТ 2.0. моновпрыск. На авто установлен газ. Были проблеммы с оборотами, газовщики посоветовали установить реле, которое после того как автомобиль будет заглушен обнулит мозги на авто. После установки ничего не изменилось. Может кто сталкивался с такой проблемой? И не приносит ли вред такое обнуление?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Если что то неправильно работает то обнуляй ЗБУ или не обнуляй то ему
все по барабану ни вреда ни пользы просто лишние телодвижения но
это у автомобиля а у человека очень иногда полезно :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Oleg_R

Сообщение Oleg_R »

Дело в том, что все параметры отдельных датчиков проверил сам, все в пределах нормы, после чего гонял на комп. диагностику. Ошибок нет. Но предложили установить релея для обнуления, а если не поможет, поменять лямбдозонд. Установил реле - не помогло, поменял лямбдозонд - результата нет. А сегодня еще проявилась одна беда - по трассе при выключении передачи (именно на газу) обороты падают примерно до 400, а потом сразу востанавливаются до нормальных.
Oleg_R

Сообщение Oleg_R »

Дело в том, что авто проверял на ком. диагностике, ошибок не нашли, но посоветовали установить реле для обнуления "мозгов", а если не поможет, поменять лябдозонд. Установил реле - результат = 0, поменял лямбду - результат = 0. Поменял датчик температуры на патрубке - ничего неизменилось. Неужели у нас нет нормальных специалистов, кт о может разобраться в таком простом авто? Что уже говорить о проблемах в более навороченных авто.
Oleg_R

Сообщение Oleg_R »

Извиняюсь за повтор
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

кто может разобраться в таком простом авто, оно уже не простое а с газовым оборудованием :!:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Oleg_R

Сообщение Oleg_R »

Газ второго поколения и ничего сложного в нем нет. Единственное, что у нас установить его могут многие, а объяснить что, как и почему работает никто не может. Приходится разбираться самому методом проб и ошибок.
Dimas_SL
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 май 2006, 21:17

Сообщение Dimas_SL »

Насчет, сброса мозгов я не согласен, Гбо 2 поколение- Гбо без обратной связи по ЛЗ. Сигнал от ЛЗ идет в мозги, только на смесеобразование это не влияет. И по истечении определенного промежутка времени, начинаются глюки связанные с холодным запуском, провалами и т.п. Я лечу сбросом мозгов. Кстати уважаемый, сколько кушает машинка с АВТ в городе и по трассе. У меня трасса около 10л, город 13,5-14,5 л.
Oleg_R

Сообщение Oleg_R »

Мой АВТ по городу берет около 11 литров газа, а бензин около 9 литров. По загородной трассе бензин около 7 литров, газ - литров 9-10. На счет обнуления ЭБУ я немного не понял нужно это реле для обнуления или нет? Это реле подключено в разрыв, как я понял, одного из проводов на ЭБУ, который находится под панелью приборов, а еще два провода паралельно врезаны к кнопке переключения газ-бензин. Как мне показалось толка от этого реле нет. Кстати, поменял датчик ХХ вроде стало лучше работать, но на газу после того как включаешь нейтралку обороты падают почти до 400, но потом востанавливаются. Может кто подскажет как с этим бороться.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

на газу после того как включаешь нейтралку обороты падают почти до 400, но потом востанавливаются. Может кто подскажет как с этим бороться.

Я так понял, что переключение передач тут ни при чем. Глюк происходит при отпускании педали газа и переключении мотора в режим ХХ.
Есть подозрение, что затык связан либо с позиционером дроссельной заслонки (обычная неисправность - подклинивание штока из-за порванного пыльника), либо с концевым выключателем режима ХХ (что из вышеперечисленного вы имели в виду под именем "датчик ХХ" - уточните сами). Последний обычно закисает и срабатывает с задержкой (отсюда и провал в оборотах). Так же еще следует проверить демпфер концевика ХХ (стоит рядом с концевиком). В случае его закисания (а закисает он обычно в утопленном положении) переключение с режима нагрузки в режим ХХ происходит резко, что так же может приводить к рывкам.

А еще на моновпрысках такой эффект (при бросании педали газа происходить резкое кратковременное падение оборотов, двигатель стремится заглохнуть или, в более запущенных случаях - таки глохнет) может быть из-за:
- Дырок в вакуумных шлангах;
- порванной подушки моновпрыска
- изношенных свечах и проводах зажигания (маловероятно и только при определенных обстоятельствах)
- неисправной, переливающей форсунки (расход у вас - в пределах паспортного, так что этот вариант не про вас)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Бензин»