Неисправность системы ESP в А6 2,5 TDI, 2001 г.
- AlexA6user
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
- Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Неисправность системы ESP в А6 2,5 TDI, 2001 г.
Прошу помочь советом по решению проблеммы возникшей после диагностики машины на Серова. Механиками обнаружена неисправность системы ESP и установлено, что датчик угла поворота рулевого колеса установлен не верно. По их информации отрегулировать его нельзя, а нужно покупать новый (1 385 000 руб. + работа). Отсюда ряд вопросов:
1. Так ли это?
2. Сталкивался ли кто с такой неисправностью?
3. Чем грозит эксплуотация авто с такой неисправностью?
Заранее благодарен за советы и рекомендации.
1. Так ли это?
2. Сталкивался ли кто с такой неисправностью?
3. Чем грозит эксплуотация авто с такой неисправностью?
Заранее благодарен за советы и рекомендации.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!
Глянул одним глазом, из ваших слов судить трудно что они там смотрели и делали,
но датчик угла поворота рулевого колеса G85 по моему установить не верно просто
невозможно, хотя может умельцы есть, мехонически он не регулируется а вот электронным
способом делается коррекция нуля, датчика для рулевого угла-G85, должна производится с
точностью от ± 5 градусов.Коррекция нуля датчика для рулевого угла-G85 требуется если:
прибор управления-J104(МОСХ) и датчик для рулевого угла-G85 менялся или рулевую колонку
разбирали, после кодировки прибора управления-J104(МОСХ), возможно после регулировки развал
схождения, на основании ошибок блока управления-J104(мосх)принимается решение делать коррекцию или нет,
дальше описывать процес коррекции нет смысла, принимать решение вам что рабити, а может просто
пипец датчику и вы не правильно поняли мастеров, хотя наверное целостность датчика можно
проверить диагностикой.Ездить можно просто функция есп будет отсутствовать
я думаю а может и абс в придачу.
но датчик угла поворота рулевого колеса G85 по моему установить не верно просто
невозможно, хотя может умельцы есть, мехонически он не регулируется а вот электронным
способом делается коррекция нуля, датчика для рулевого угла-G85, должна производится с
точностью от ± 5 градусов.Коррекция нуля датчика для рулевого угла-G85 требуется если:
прибор управления-J104(МОСХ) и датчик для рулевого угла-G85 менялся или рулевую колонку
разбирали, после кодировки прибора управления-J104(МОСХ), возможно после регулировки развал
схождения, на основании ошибок блока управления-J104(мосх)принимается решение делать коррекцию или нет,
дальше описывать процес коррекции нет смысла, принимать решение вам что рабити, а может просто
пипец датчику и вы не правильно поняли мастеров, хотя наверное целостность датчика можно
проверить диагностикой.Ездить можно просто функция есп будет отсутствовать
я думаю а может и абс в придачу.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Прошу помочь советом по решению проблеммы возникшей после диагностики машины на Серова. Механиками обнаружена неисправность системы ESP
Неисправность EPS видна сразу на панели.
Если проблемы не было до диагностики, то почему она появилась после? Есть момент, когда после подъёмника вся система ABS-EPS не работает, но потом проходит. У меня после ремонта заднего суппорта возник глюк, но через день прошёл сам собой.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
- AlexA6user
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
- Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Как говорилось выше-кто ж правду скажет! Машина покупалась недавно, продавец естественно вежливо промолчал (а может и не знал, т.к. машина не так давно из Германии). До этого ездил на стареньком 124 Мерсе, где из электроники, кроме СД-рессивера ничего небыло. Поэтому слишком большого значения этой беде не придал.
На панели ESP вообще не горит (это тоже заметили на Серова). При подключении к компу вращали рулевое колесо (там как будто бы можно увидеть положение где датчик), так вот, комп датчик увидел, но колеса в это время стояли не ровно по курсу авто, а были достаточно сильно вывернуты влево.
На панели ESP вообще не горит (это тоже заметили на Серова). При подключении к компу вращали рулевое колесо (там как будто бы можно увидеть положение где датчик), так вот, комп датчик увидел, но колеса в это время стояли не ровно по курсу авто, а были достаточно сильно вывернуты влево.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!
AlexA6user писал(а):Как говорилось выше-кто ж правду скажет! Машина покупалась недавно, продавец естественно вежливо промолчал (а может и не знал, т.к. машина не так давно из Германии). До этого ездил на стареньком 124 Мерсе, где из электроники, кроме СД-рессивера ничего небыло. Поэтому слишком большого значения этой беде не придал.
На панели ESP вообще не горит (это тоже заметили на Серова). При подключении к компу вращали рулевое колесо (там как будто бы можно увидеть положение где датчик), так вот, комп датчик увидел, но колеса в это время стояли не ровно по курсу авто, а были достаточно сильно вывернуты влево.
Сорее всего правильно я писал, надо поклацать кнопками и усе буде ровно стояти,я даже знаю как подсмотрел,
только че они это не сделали вот вопрос, функция как бы полезная
в гололед не помешает.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- AlexA6user
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
- Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- AlexA6user
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
- Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
К сожалению не получилось. Не знаю по какой причине датчик рулевого колеса оказался повернут на 278 градусов. Игорь планировал компом откорректировать его. Однако, если я правильно понял, компом можно повернуть не более чем на 10 градусов. Снимали датчик, как будто бы все в норме. Для проверки, нужен исправный, коего до настоящего времени найти не удалось. Короче, решение проблемы отложено. Ищу исправный датчик.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!
- AlexA6user
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
- Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вся проблема в том, что трудно найти тот датчик, который нужен. Нужен датчик 1JO 959 654 M, а то, что мне удавалось отыскать в Минске, отличается последней буквой от моего. DIA сказал, что ставить нельзя, т.к. не будет работать ряд функций(у меня стоит спортивный руль и на нем есть функция переключения передач, поэтому при постановке датчика с другой буквой передачи кнопками на руле переключатся не будут). В последнее время не вылезаю из командировок, поэтому поиск датчика подзапустил. Надеюсь активно заняться этой темой в июне.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!
- AlexA6user
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
- Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Смотрел DIA. По его мнению, да и я когда посмотрел датчик снятым понял, что установить его по другому невозможно. Снимали подушку безопасности и рулевое колесо. По поводу рулевой рейки, не знаю может и можно что либо перекрутить. Здесь должны сказать профи или те у кого эта болячка уже была. На Серова диагноз - плати 1700000 и менять!
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!
AlexA6user писал(а):... В последнее время не вылезаю из командировок, поэтому поиск датчика подзапустил. Надеюсь активно заняться этой темой в июне.
http://exist.ru/ здесь посмотри, это не 1700000.... и через неделю заказ у тебя, но кошт кудрявый...

Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- Александр СВ
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:15
- Откуда: Гомель (сельмаш)
Стал загораться на панели приборов датчик ESP, светится не постоянно, а временами, поехал на диагностику, подключили к компу, выдало ошибку (блок управления двигателем), решили проверить двигатель отдельно, выдает сообщение что нет соединения, все остальные блоки читаются но кроме двигателя.
Кто знает, что это такое и опасное ли это если дальше ездить.
Кто знает, что это такое и опасное ли это если дальше ездить.
Audi/A3/TDI/131л.с.
Нет ничего обманчивее, чем слишком очевидные факты.
Нет ничего обманчивее, чем слишком очевидные факты.