Сломаю или не сломаю? Вот в чем вопрос.
Модератор: Димон на Аванте
Сломаю или не сломаю? Вот в чем вопрос.
Необходимо заменить боковой зеркало с право стороны, на 80 (В3). начал снимать не получается, как бы снять и не сломать
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Сломаю или не сломаю? Вот в чем вопрос.
vsby писал(а):Необходимо заменить боковой зеркало с право стороны, на 80 (В3). начал снимать не получается, как бы снять и не сломать
Не знаю, как на 80, но у меня на A6 просто берешь деревянную плоскую линейку и аккуратно зеркало выковыриваешь, как бы поддевая

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Сломаю или не сломаю? Вот в чем вопрос.
3eka писал(а):Не знаю, как на 80, но у меня на A6 просто берешь деревянную плоскую линейку и аккуратно зеркало выковыриваешь, как бы поддевая
На а6с4 можно еще проще - выкручиваешь саморезы снизу ( на водительском 2 шт, на пассажирском 1), сымаеш пластиковую заглушку и пальцами аккуратненько выталкиваешь стеклышко... И не надо никаких линеек и ворочания стекла в крайнее верхнее положение.

- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Сломаю или не сломаю? Вот в чем вопрос.
Sly_Germ писал(а):3eka писал(а):Не знаю, как на 80, но у меня на A6 просто берешь деревянную плоскую линейку и аккуратно зеркало выковыриваешь, как бы поддевая
На а6с4 можно еще проще - выкручиваешь саморезы снизу ( на водительском 2 шт, на пассажирском 1), сымаеш пластиковую заглушку и пальцами аккуратненько выталкиваешь стеклышко... И не надо никаких линеек и ворочания стекла в крайнее верхнее положение.
Да, согласен! Так действительно куда лучше! Но у меня все время как-то линейка была, а отвертки не было

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
vsby, так если заменить - ломай и никого не бойся! Несколько лет назад в раше зеркала с восьмидесяток сдергивали пионеры стоило хозяину лишь отвернуться...
Механизм прост - отверни зеркало регулировочными ручками в сторону максимально - оно чуть оттопырится с одной стороны - и туда подсовывай что-нибудь жесткое - типа пластикового шпателя - или линейки
. Постарайся делать это при плюсовой температуре - там крепеж полиэтиленовый типа, т.е. чем выше температура -тем проще зеркало сдернуть. Ну, а если менять- ничего же страшного, если сломается?
Механизм прост - отверни зеркало регулировочными ручками в сторону максимально - оно чуть оттопырится с одной стороны - и туда подсовывай что-нибудь жесткое - типа пластикового шпателя - или линейки

- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Регулируешь зеркало чтобы стояло ровно в рамке по вертикали а по горизонтали наружный край максимально наружу из рамки. Берешь отвертку, задвигаешь в щель под зеркало сантиметра на 3-4 и плавно начинаешь отжимать до громкого щелчка или хруста. После этого увидишь что край зеркала торчит уже где то на сантиметр из рамки. передвигаешь вверх или вниз щели отвертку и придерживая отщелкнутый край зеркала отжимаешь зеркало дальше. проходишь по кругу и зеркало снято. крепеж представляет из себя капроновый круг с буртиком со стороны корпуса и кольцо с защелками на стекляшке.
Сломать при снятии невозможно, а вот при установке только так. Потому при установке нужно выставить регулировкой положение крепежного кольца в корпусе максимально паралельно краю корпуса и прикладывая стекляшку убедится что все защелки ложатся как положено а не заламываются во внутрь кольца. После этого просто прижимается стекляшка до щелчка.
Если брал стекляшку на рынке на замену, то не клей на старое стекло. Крепежный пластик со старой стекляшки аккуратно поддевая ножом снимается, если подогреть феном - легче пойдет. потом приклеиваем этот пластик на тот скотч что уже наклеен на стекляшке. При приклеивании стараться максимально отжать воздух из под пластика. Если зеркало сферическое - прижимать руками и только в одной точке - был опыт лопнувшего зеркала от сжатия сразу в двух точках.
Сломать при снятии невозможно, а вот при установке только так. Потому при установке нужно выставить регулировкой положение крепежного кольца в корпусе максимально паралельно краю корпуса и прикладывая стекляшку убедится что все защелки ложатся как положено а не заламываются во внутрь кольца. После этого просто прижимается стекляшка до щелчка.
Если брал стекляшку на рынке на замену, то не клей на старое стекло. Крепежный пластик со старой стекляшки аккуратно поддевая ножом снимается, если подогреть феном - легче пойдет. потом приклеиваем этот пластик на тот скотч что уже наклеен на стекляшке. При приклеивании стараться максимально отжать воздух из под пластика. Если зеркало сферическое - прижимать руками и только в одной точке - был опыт лопнувшего зеркала от сжатия сразу в двух точках.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
У меня был опыт снятия стеклышек в "нелетную" погоду. Чтобы не повредить пластмассу авто загнал в гараж, взял у жены фен, сделал накидку на зеркало, чтобы тепло не уходило, погрел 15 мин и все отщелкнулось как надо. Иначе бывали случаи, когда зажимы на пластмассе ломались, тогда кранты - нужно менять весь механизм, или "работать Кулибыным", что уже не есть хорошо...
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
а кто нибуть сталкивался с проблемой такой:
зеркало сидит на месте. крепления держат хорошо, но при езде (или просто рукой шевелить) не держится и болтается...
в общем видимо тросики не натянуты так как надо. (они отвечают за натяжение?)
я разобрал вчера зеркало и всё проверил. никаких видимых повреждений в самой конструкции зеркала нет.
ps сори что так невнятно объяснил... : )
зеркало сидит на месте. крепления держат хорошо, но при езде (или просто рукой шевелить) не держится и болтается...
в общем видимо тросики не натянуты так как надо. (они отвечают за натяжение?)
я разобрал вчера зеркало и всё проверил. никаких видимых повреждений в самой конструкции зеркала нет.
ps сори что так невнятно объяснил... : )
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
SergeyKLIM, тросики натягиваются из салона. Нужно разобрать механизм управления положением зеркала, который находится на подлокотнике. Я в своей В3-ей проделывал данную операцию. Особых сложностей нет за исключением того, что нужно аккуратно снять нижнюю обшивку подлокотника, чтобы не поломать фиксирующие пластмассовые усики.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня