Страница 1 из 1
Добавлено: 16 окт 2001, 05:18
Stealth
Холода настают а у меня даже нынешний воздух сделать горячим не получается

. Промывка ни к чему не приведет т.к. на входе и на входе жидкость горячая а воздух еле греется. Проток жидкости тоже хороший (проверял). Посему думаю что к-во отложений или еще чего мешают теплообмену. Можно конечно попробовать химией "выгрызть" но боязно мне что-то. машине почти 10 лет и если там чего прохудиться еще хуже будет. Посему нужны рекомендации как это сделать потому как в этке сборочного четрежа не имеется, а чего там откручивать не понятно. Такое чувство что весь этот блок склеен.
Кто не помнит

у меня сотка "бочка" без кондея.
<font size=-1>[ Это Сообщение было отредактировано: Stealth в 2001-10-15 22:22 ]</font>
Добавлено: 16 окт 2001, 17:27
DYV87NF
Если мне не изменяет память то блок отопителя у тебя такой-же как и на 44. Когда я менял свою печку то мне говорили что если в печке посыпалась керамика (так они ее называют)то она светит но не греет. Замена ее вещь геморная если сразу не знаешь куда лезть. Сам блок этот половиниться там 3 или 4 самореза. Достается из под капота, предварительно надо отсоединить все воздуховоды, тросики приводы заслонок, снимается установка дворника с моторчиком, и вятягивается весь блок.
Добавлено: 22 окт 2001, 22:33
Bons
Добавлено: 04 ноя 2001, 01:52
LIS
Кто подскажет: в Ауди80 (B3) - это нормально, что приходится прилично ждать, чтобы из печки пошел более или менее горячий воздух?
Добавлено: 05 ноя 2001, 17:02
Stealth
Более-менее это не показатель. Какая при этом температура двигателя?
Добавлено: 12 ноя 2001, 09:39
Flame
Ждать действительно горячего воздуха обычно приходится пока движок не нагреется до рабочей температуры.
Ух и намучался я сэтой печкой. Разбирал ее наверное раз пять - хоть норматив по разборке-сборке сдавай. А все дело в том, что вечно пробивало радиатор (вечно - это два раза), вот и выкладывал каждый раз на "новый" бэушный радиатор по 15 уев. Очень, знаете ли неприятно, когда тосол через печку в салон гонит (особенно подогретый). Как я понял, пробивало радиатор из-за избыточно большого давления в системе. Может кто знает, есть ли разница в этом контексте между тосолом и импортным антифризом и что с этой чертовой пробкой бачка охлаждающей жидкости делать (сейчас я ее просто не закручиваю плотно, чтобы воздух выходил - вот и испаряется тосол, приходится доливать.
Добавлено: 15 ноя 2001, 17:30
ВодЪка
Проверь крышку бачка на наличие и сохранность резиновой прокладки. Она с прибамбасом - при избыточном давлении начинает пропускать пары и соответственно ничего не взрывается.
А по поводу нагрева - пока до 70 градусов жидкость не нагреется - тепла в салоне не будет. Чтобы побыстрее прогреть двигатель я включаю печку только при остановках на светофорах, в движении же ее отключаю, т.к. при езде с включенной печкой до 90 градусов придется ждать около минут 30-40. Ну а когда мороз -15 приходится закрывать решетку радиатора. Чтобы было более эстетично это можно делать изнутри.
Добавлено: 17 ноя 2001, 09:13
Гость
On 2001-11-12 01:39, Ivalex wrote:
Ждать действительно горячего воздуха обычно приходится пока движок не нагреется до рабочей температуры.
Ух и намучался я сэтой печкой. Разбирал ее наверное раз пять - хоть норматив по разборке-сборке сдавай. А все дело в том, что вечно пробивало радиатор (вечно - это два раза), вот и выкладывал каждый раз на "новый" бэушный радиатор по 15 уев. Очень, знаете ли неприятно, когда тосол через печку в салон гонит (особенно подогретый).
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ага , и ты им потом 2 месяца дышать будешь.
Наркомания прямо ...
Как я понял, пробивало радиатор из-за избыточно большого давления в системе.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Да - изза давления ,но скорее это у тебя прокладка между блоком и головкой прохудилась! И чем дальше - чем хуже!
Может кто знает, есть ли разница в этом контексте между тосолом и импортным антифризом и что с этой чертовой пробкой бачка охлаждающей жидкости делать (сейчас я ее просто не закручиваю плотно, чтобы воздух выходил - вот и испаряется тосол, приходится доливать.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
а если тосол или воздух из дренажного
отверстия расширительного бачка гонит - это первый признак того что у тебя подкачивает воздух из блока цилиндров. Меняй прокладку и быстрее ! Да и смотри чтобы голову не пришлось менять! Я уже давно через все это прошел ... Любой тосол (особенно российский) купленный на нашем рынке-отстой, разъедает все патрубки,радиатор,головку блока,помпу и т.д.! В любой новой Иномарке изначально на заводе заливают антифриз! - а у нас умельцы всегда экономят.
Удачи !