Выбираем галогенки
- RetRain
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
- Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
- Откуда: МИНСК
- Контактная информация:
Лампы H4, H7 ???
Короче никогда я с H7 не сталкиволся а тут ближний свет достал своей неяркостью. достал лампу стоит гнилой (впрямом смысле) OSRAM H7.
достал дальний, там получше Philips H7. Решено заменить ближний.
H7 - Выбор большой, но как понять какой для блиижнего, какой для дальнего.
визуально лампы одинаковые, для ближнего только размер колбы побольше. Неуж то одинаковые лампы что для ближнего что для дальнего?
достал дальний, там получше Philips H7. Решено заменить ближний.
H7 - Выбор большой, но как понять какой для блиижнего, какой для дальнего.
визуально лампы одинаковые, для ближнего только размер колбы побольше. Неуж то одинаковые лампы что для ближнего что для дальнего?
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
oldraven, до рестайлинга тоже были 4шт Н7 на 55Вт, т.е. лампы одинаковые на ближний и дальний свет, просто при включенном дальнем остается гореть и ближний. У меня по крайней мере на 98г. так.
ИМХО я бы не выкидывал лишних 40 у.е. (Philips например) на 2 лампы дальнего света. Используется то он редко.
RetRain писал(а):oldraven, ты имеешь виду по 2 на фару?
так короче можно брать 2 комплекта ламп одинаковых?
ИМХО я бы не выкидывал лишних 40 у.е. (Philips например) на 2 лампы дальнего света. Используется то он редко.
Последний раз редактировалось Voffka 14 мар 2008, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
RetRain писал(а):Voffka, точно также. блин 90$ на лампы :-/
Причем если тебе захочется поставить ксенон например в ближний свет, то просто перекинешь новые лампы в дальний, а так придется 2 вообще выкинуть на полку. Я так и делал.
З.Ы. Если все же решишь выложить 90 у.е. на лампы, то лучше добавь и купи ксенон.
Последний раз редактировалось Voffka 14 мар 2008, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
А почему не поставить ксенон?
среди китайских есть и по-ярче, например KAIXEN, это тебе не галоген, хоть какойбы классный он не был.
Проблема хенона за 150 в том, что лампы оч плохо сфокусированны, потому оно светит ярко, но странно.
Если поставишь дорогой, хороший хенон, буш смеяццо, как ты заблуждался.
Я ща сажусь в машину с галогеном, и просто диву даюсь, едешь, как крот.
среди китайских есть и по-ярче, например KAIXEN, это тебе не галоген, хоть какойбы классный он не был.
Проблема хенона за 150 в том, что лампы оч плохо сфокусированны, потому оно светит ярко, но странно.
Если поставишь дорогой, хороший хенон, буш смеяццо, как ты заблуждался.
Я ща сажусь в машину с галогеном, и просто диву даюсь, едешь, как крот.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Я ща сажусь в машину с галогеном, и просто диву даюсь, едешь, как крот.
Какая разница как нарушать - ставить 120 вт галогенки или ксенон в галогеновую фару - один хрен почти 2-х кратное превышение светового потока.
Самому то вроде лучше пока такой же "ас"-хитрец навстречу не попадется.

Физику не обманешь.
Особенно смешат фанаты ксенона, оценивающие результат по фото, да и еще снятому с одинаковой экспопарой.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест