Страница 1 из 2

Не работает сигнал (бибикалка)

Добавлено: 12 апр 2008, 15:53
nancycat
не работает сигнал на руле. Скорее всего с контактом плохо. Непроходимость. Пыталась снять руль - боюсь сломать. Подскажите, как разобрать руль и возобновить сигнал?

Audi 80, 1985

Добавлено: 12 апр 2008, 17:43
VANGELIS
Ты сразу начни не от руля, а от бибикалки... Проверь, работает ли она вообще. Сними провода, зачисти контакты, если не поможет, то сними сигнал и проверь его напрямую к аккумулятору... Если сигнал будет работать, то проверь все дальше по линии проводов, возможен обрыв.... Ну, а в руль лезть - это самое последнее...

Добавлено: 12 апр 2008, 17:58
nancycat
а как контакты зачищать? Мне это впервые, а к электрику ехать не хочется (каждый хозяин должен знать свою машинку "в лицо" - моё субъективное мнение)

Добавлено: 12 апр 2008, 18:40
spielberg-bear
рядом с самой бикалкой находишь разъем. через него подаешь 12 вальтов на сами сигналы, учитывая что провод коричневого цвета = масса (минус). усли работает = значит далее по проводке.
вариант 2 если при нажатии на сигнал на руле щелкает релюха под капотом, значит, отвад\лилась проводка к сигналам или сигналы пошли по женскому половому органу.
вообщето как я понял у тебя а80 б2 она же переходка. Есть широкий набор ЗЧ на сей авто\сам на такой есздил правда дЫзелной\ несколько штук таких на ЗЧ разобрал = куча млочей и др. запцацок + советы по установке-ремонту-эксплуатации-профилактике (советы при покупке бесплатно (в пределах разумного кол-ва)), просто советы :clever: = пиво!!! тел. в подписи. территориально = Мачулищи (8 км от столицы слуцкое направление) :alc: :super:

Добавлено: 12 апр 2008, 18:42
VANGELIS
nancycat писал(а):а как контакты зачищать? Мне это впервые, а к электрику ехать не хочется (каждый хозяин должен знать свою машинку "в лицо" - моё субъективное мнение)

По аватаре - вроде девушка...
А потому, снимаешь проводок с сигнала, берёшь пилочку для ногтей, и зачищаещь до блеска контакты... А лучше, наждачкой, если у вас таковая есть...

Добавлено: 12 апр 2008, 19:12
nancycat
если при нажатии на сигнал на руле щелкает релюха под капотом, значит, отвад\лилась проводка к сигналам или сигналы пошли по женскому половому органу.

релюха под капотом не щёлкает (я тут при ЧП хотела побибикать, але ни звука, будто на руле под "кожурой"- пустота), а вот про органы поосторожнее - я, девушка.

вообщето как я понял у тебя а80 б2 она же переходка.

да нет, ошибаешься. У меня Audi 80, категория М1 (если это что значит) и дизель 1,6.
просто советы clever = пиво!!! тел. в подписи. территориально = Мачулищи (8 км от столицы слуцкое направление)

я бы не против, но мы в разных странах. Я из Литвы. Но за предложения большое спасибо!
По аватаре - вроде девушка...

Угадали, и правда девушка! Я даже в зеркало посмотрелась - правда ли...
А потому, снимаешь проводок с сигнала, берёшь пилочку для ногтей, и зачищаещь до блеска контакты... А лучше, наждачкой, если у вас таковая есть...

Большое спасибо за объяснение. Теперь буду знать впредь. А вот вопрос: это зачищение нужно для того, чтобы от ржавчины избавиться?

А как вы думаете - процедуру по выяснению моей проблемы можно выполнять под открытым небом (во дворе,например, а то у меня гаража ещё нет)?

рядом с самой бикалкой находишь разъем. через него подаешь 12 вальтов на сами сигналы

А каким образом вольты-то подать? штукой, которая на отвёртку похожа, только прозрачной ручкой? (не знаю, как правильно называется)

Добавлено: 12 апр 2008, 20:22
Палыч
nancycat, Имхо Вам лучше обратиться к мастеру, который Вам вживую покажет и расскажет, как и зачем зачищать контакты (в школе на уроках физики это проходили), и каким образом потом на эти контакты подать 12 Вольт. Как говорится, лучше один раз увидеть.. И делать это лучше на подъёмнике, на эстакаде или на яме.

Добавлено: 12 апр 2008, 20:34
nancycat
nancycat, Имхо Вам лучше обратиться к мастеру

зря Вы так, а зачем этот форум создан? Неужели так сложно объяснить один раз, чтобы и другим ясно было.
Да и мастера у нас в последнее время... Ездила однажды, хотела посмотреть как масло меняет, а он: Вы через пару часиков приходите, даже капот при мне не открыл. А просила... это же их хлеб.
Это я с такими вопросами могу только если к папке обратиться или СЮДА (что более удобно и быстро).

Добавлено: 12 апр 2008, 21:42
VANGELIS
nancycat, ТЫ -наш человек, ты спрашивай, не стесняйся! Нам с тобой точно, скучно не будет! :lol:

Добавлено: 12 апр 2008, 21:54
nancycat
А вот вопрос: это зачищение нужно для того, чтобы от ржавчины избавиться?

А как вы думаете - процедуру по выяснению моей проблемы можно выполнять под открытым небом (во дворе,например, а то у меня гаража ещё нет)?

Цитата:
рядом с самой бикалкой находишь разъем. через него подаешь 12 вальтов на сами сигналы

А каким образом вольты-то подать? штукой, которая на отвёртку похожа, только прозрачной ручкой? (не знаю, как правильно называется)


Вот, собственно, вопросы выше, которые и волнуют.

Добавлено: 12 апр 2008, 23:57
quine
Изображение
Изображение

Сначала снимаете панель звукового сигнала (4), снимается она руками. Для снятия необходимо приложить довольно большое усилие - аккуратно ослабьте верхние крепления, потянув за верхнюю часть панели, проделайте то же самое с нижней частью - приподнимите панель с одной стороны и снимите ее.

Проверьте, подсоединен ли к этой панели проводок, у меня не работало именно из-за него.

Также проверьте наличие провода на скользящее кольцо 13, на нижней части облицовки.

Добавлено: 13 апр 2008, 12:06
Юра 80
Можно как бы и более поэтапно проверять - подать 12 вольт с помощью двух проводов от аккума к собственно сигналу - убедиться, что он работает. А потом уже лезть руль разбирать и проверять контакты там

Добавлено: 13 апр 2008, 20:11
Dronia
Вообщето контакты защищать пилочкой нельзя, они потом ещё быстрее окислятся. Лучше вэдэшкой попшикать.

Добавлено: 13 апр 2008, 21:41
nancycat
ну вот, сегодня у родителей была, так папка немного помог - показал, как прибор на 12 вольт выглядит, проверял провода самого сигнала от аккума - тишина, снимал середину с руля, как quine писал, пытались посигналить, так щёлкало, как spielberg-bear писал, значит проводка "отвалилась". Чё теперь делать? Папка у сигнала провод срезал, оголил, чтобы проверить напряжение - без толку, значит где-то глубже.

Как теперь вести себя?

Пытаться самой искать, в каком месте "отвалилось" или не стоит свеч и везти к электрику?
Интересно, сколько стоит такая процедура по "оживлению бибикалки"?

Добавлено: 13 апр 2008, 21:47
MICH
nancycat,

предохранитель не полетел? не знаю, где в 80ке они находются, но ИМХО надо было начинать от них....

я в своей сотке менял ревуны и как-то после колупания руля соскочил провод на клаксон, так перерыл все, пока не разобрал руль и не увидел, что забыл провод вернуть на место :(

Добавлено: 13 апр 2008, 21:58
nancycat
предохранитель не полетел?

а если щёлкает и такое может быть?

не знаю, где в 80ке они находются

а находятся они под капотом у лобового окна в коробке (рядом с сигналом, только не выяснила, какой из них отвечает за сигнал). Папа посоветовал схемку найти, какой предохранитель кому пренадлежит. А где эту схему найти? В мануале что ли? У меня на desctop'e есть такой.

Добавлено: 13 апр 2008, 22:10
MICH
nancycat писал(а):а находятся они под капотом у лобового окна в коробке


там в сотке стоят всякие релюхи, а предохранители - когда открываешь водительскую дверь с торца плвстиковой панели, что к рулевой колонке идет... там отколупываешь крышечку и вот они родимые предохранители.... но это в сотке...

щелкает? да по идее реле на сигнал вроде как никакого не должно быть... чё там переключать? замкнол-разомкнул цепь.... но я в ентих делах не спец...

З.Ы. а без сигнала ездить как-то сложно 8)

Добавлено: 13 апр 2008, 22:25
nancycat
MICH, а у меня и релюхи и предохранители, вроде, в одной коробке все.
щелкает?

что-то на такой звук похожее

З.Ы. а без сигнала ездить как-то сложно

но возможно. У меня просто в конце мая ТО, так уже начинаю беспокоиться.

Добавлено: 13 апр 2008, 22:29
quine
При подаче питания на клаксон с аккумулятора, он работает или нет?
Если нет, то дело в клаксоне.

Изображение

На схеме:
7 - реле звукового сигнала
3 - предохранитель звукового сигнала и ламп сигнала торможения

Добавлено: 13 апр 2008, 22:42
nancycat
При подаче питания на клаксон с аккумулятора, он работает или нет?

только в коробке щелкает