Ауди А4 1,9 ТДИ
В патрубки системы охлаждения попадает масло и гонит по ним до самого охладителя.
В чем причина, или может так и должно быть?
Система охлаждения наддува
Модератор: Димон на Аванте
Mika, если в интеркулере масло ... обычно это верный признак "пипцу" турбины. Но там может быть и "маслянистый нагар", а это совсем не "масло гонит", хотя новичку он очень смахнет на масло. И сколько того масла там: скидываешь трубку струя льется или просто пальцем провел и палец жирным и черным стал?
На рынке обычно проверяют так: скидывают трубку со шланга (который идет посередине и позади), мотора; заводят авто; один смотрит, а второй газует; так вот струи и т.п. литься не должны. Да и нацедить при заглушеном движке оттуда для того, чтобы хватило "картошки нажарить", тоже верная причина смерти турбы.
Масло мотор сколько есть на 1 000 км ?
На рынке обычно проверяют так: скидывают трубку со шланга (который идет посередине и позади), мотора; заводят авто; один смотрит, а второй газует; так вот струи и т.п. литься не должны. Да и нацедить при заглушеном движке оттуда для того, чтобы хватило "картошки нажарить", тоже верная причина смерти турбы.
Масло мотор сколько есть на 1 000 км ?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Я наверное погорячился по поводу гона масла.
Скорее всего RUmba прав по поводу маслянного нагара, потому что при снятии патрубков, масло оттуда не льется (картошки не пожаришь), а есть лишь небольшое его скопление.
Значит, если такое явление объективная закономерность (Voffka) - то усе у порядке.
Спасибо за ответы!!!
Скорее всего RUmba прав по поводу маслянного нагара, потому что при снятии патрубков, масло оттуда не льется (картошки не пожаришь), а есть лишь небольшое его скопление.
Значит, если такое явление объективная закономерность (Voffka) - то усе у порядке.
Спасибо за ответы!!!