Страница 1 из 1
Upgrade 3А -> 6А
Добавлено: 25 июн 2003, 14:34
Andy
Мне тут мысль шальная в голову пришла. Чем отличается 3А от 6А? Точнее не чем он отличается, а есть ли смысл ставить голову от 6А на движок 3А.
Red, как тебе идея?
3A,6A - модели двигателей, для тех кто не в курсе.
Добавлено: 25 июн 2003, 17:59
RedHot
Была такая мысля, нада бы позырить у кого в живую, пощупать, вроде тока 16 клапанов всунуто вместо 8 у нас, а так по идее унификации все должно быть одинаковое.
Добавлено: 26 июн 2003, 18:20
Dmitry
У меня можешь посмотреть. ТОлько, мне кажется, там больше, чем просто другая головка.
Добавлено: 26 июн 2003, 18:27
RedHot
Ок, позырим......
Добавлено: 12 авг 2003, 22:13
Senya
3A от 6А отличается поршневой, шатунами и т.д. Знаю по личному опыту, поскольку пытался восстановить 6А.
Если кто в курсе, где просто купить 6А, сообщите плз.
Добавлено: 18 авг 2003, 11:08
Andy
www.autoklad.com вроде челы с Германии движки возят.
Добавлено: 18 авг 2003, 11:11
Dr. Прозвонкин
ГРМ - точно не подойдёт!
или методом научного тыка, но может дорого экспериментик встать!
Добавлено: 19 авг 2003, 22:14
Senya
Andy, спасибо.
У них таких моторов небыло и нет.
Добавлено: 20 авг 2003, 09:56
Bons
Прежде, чем лезть в бибику с гаечным ключом, полистай ЕТКА!

Там столько инфы, что удовлетворит любопытство любого пытливого ума.
С уважением, Андрей.
Добавлено: 22 июн 2004, 13:59
Denis
а меня интересут обратный маневр
можно ли 6А заменить на 3А?
это я заранее готовлюсь к худшему
даже цену на 3А узнал. около 270 убитых

Добавлено: 22 июн 2004, 23:13
RedHot
C нормальным состоянием-400