Страница 1 из 1

Вибрации кузова и руля на скорости более 85 км в час

Добавлено: 15 май 2008, 17:01
Liq
Выезжал сегодня на трассу и заметил вибрации на руле и кузове.
Чем выше скорость - тем вибрации возрастают.
Неделю назад были поменяны рулевые наконечники, тяги стабилизатора, тормозные колодки и тормозные диски.
Тормозные колодки PAGID, диски Zimmermann, наконечники и тяги SWAG.
Аллюминевые рычаги в сборе (тоже SWAG) менялись 20 000 км назад.


Недавно менял колеса, вроде как балансировали диски. Грязь снимали. Давление одинаковое в колесах.

Заметил, что на колесе левом переднем есть трещина, но через нее "не травит" воздух. На шиномонтажке сказали, что это не влияющая трещина. Но, мне так не кажется. Или причиной это быть не может?

Дрожь на руле не существенная, а вот на кузов уже существенная и трясет хорошо. При торможениис этой скорости - руль не бьет и кузов не колбасит! То есть, выходит, что проблема в резине?
Поможите советом!

Добавлено: 15 май 2008, 21:18
Freak
колодки к дискам еще может не притерлись

Добавлено: 15 май 2008, 21:21
RedHot
Резино проверить на шиномонтаже нужно

Добавлено: 15 май 2008, 21:40
maho
Liq, проверка состояния резины и балансировка ПЕРЕДНИХ и ЗАДНИХ колес помогут решить проблему, если после замены рычагов...и др. элементов подвески не производилась проверка углов развала и схождения передних колес - провести обязательно!!!!
тормозные колодки и диски здесь не причем, ИМХО
Заметил, что на колесе левом переднем есть трещина, но через нее "не травит" воздух. На шиномонтажке сказали, что это не влияющая трещина. Но, мне так не кажется. Или причиной это быть не может?

трещина на колесе (не указано где именно) напрямую влияет на безопасность езды!

Добавлено: 15 май 2008, 21:52
Liq
Махондрик писал(а):Liq, проверка состояния резины и балансировка ПЕРЕДНИХ и ЗАДНИХ колес помогут решить проблему, если после замены рычагов...и др. элементов подвески не производилась проверка углов развала и схождения передних колес - провести обязательно!!!!
тормозные колодки и диски здесь не причем, ИМХО
Заметил, что на колесе левом переднем есть трещина, но через нее "не травит" воздух. На шиномонтажке сказали, что это не влияющая трещина. Но, мне так не кажется. Или причиной это быть не может?

трещина на колесе (не указано где именно) напрямую влияет на безопасность езды!


Развал/схождение делалось после замены элементов подвески!
Решил сейчас съездить в шиномонтажку. Посмотрю, что скажут.

А трещина - да, не нравится мне она. Но, вроде, тьфу-тьфу, не разрастается. К моменту выезда на долгое путешествие, постараюсь заменить колеса.

Добавлено: 15 май 2008, 22:17
zabaluj
Мож что внутри колеса спецы по колесам забыли. У меня было на старой забыли тряпку :D когда приехал к ним уже на зиму переобуться начали говорить что какие то пи....сы забыли тряпку и сами себя ху...сили . Было очень потом весело но я промолчал. :) Сори за флуд но не стержался :oops:

Добавлено: 15 май 2008, 22:22
vorobei
Liq, может быть проблема быть во внутреннем шрузе!
У меня была похожая ситуация, при разгоне качало и машина как бы пригала, нашёл проблему -- внутренный шруз с права был плохой, заменил и все стало ОК!

Добавлено: 16 май 2008, 00:28
Liq
Проблема решена окончательна. Вибрации побеждены! :chapai:

Сначала отбалансировали переднюю ось, 15 и 20, 25 грамм навесили.
Поехал за город, 100 - нормально, 110-120 вибрации на кузов ,на руле более-менее тихо.

Приехал обратно. Отбалансировали задние. На одно колесо 40 грамм навесили аж.
Выехал за город - сказка, а не езда! Машина словно плывет по дороге! Ни руль, ни кузов не вибрируют совсем! 140 км в час, машина, словно одно целое с дорогой :good:.

Довольный как слон :D

Добавлено: 16 май 2008, 14:45
Freak
поздравляю :)

Добавлено: 16 май 2008, 14:58
Andreika
Liq, надо было 200 проехать. У меня после балансировки 160 - 180 идет нормально, а на 200 начинает чу-чуть вибрировать. А вообще хорошую балансировку найти проблема у нас. Немецкие станки и то не идеально балансируют.

Добавлено: 16 май 2008, 16:58
Voffka
Andreika, это ж начем ты у нас по стране 200 км/ч ездишь??? :shock: А главное где такие дороги хорошие есть? Да и резину надо с индексом скорости подходящим, а то мало ли что...

Добавлено: 16 май 2008, 17:40
DIMEX
А где есть стенд, что на авто стразу балансирует колеса?

Добавлено: 16 май 2008, 19:17
Liq
поздравляю Smile

Спасибо большое!

Liq, надо было 200 проехать. У меня после балансировки 160 - 180 идет нормально, а на 200 начинает чу-чуть вибрировать. А вообще хорошую балансировку найти проблема у нас. Немецкие станки и то не идеально балансируют.

У нас максимально разрешеннная скорость на за городом 110 км в час. Дороги, конечно, хорошие. Но и штрафы не хуже :). Рисковать не стал.
Балансировал в одном и том же месте, где балансировал все свои машины и колеса. Доволен.

Добавлено: 16 май 2008, 19:36
LIS
может стоит диски уже поменять, если столько грузиков пришлось вешать... :)

Добавлено: 16 май 2008, 19:38
Liq
LIS писал(а):может стоит диски уже поменять, если столько грузиков пришлось вешать... :)


Диски ровные. Грузиков в сумме получилось фиг, да нифига. На передние по пластине. Сзади одна длинная. Все :)

Добавлено: 16 май 2008, 21:25
maho
Liq писал(а):Диски ровные. Грузиков в сумме получилось фиг, да нифига. На передние по пластине. Сзади одна длинная. Все :)


я то же по весне поставил пластинки, вернее приклеили на ШМ.
...через 2 часа вернулся и поставил грузики.
красота хорошо, но почти идеального баланса можно добиться только грузиками под пружинкой, особенно если резина уже б/у.
не только мое ИМХО..