Газ на А-80 1,6 РР (pierburg 2ee)
Газ на А-80 1,6 РР (pierburg 2ee)
Уважаемые автолюбители посоветуйте пожалуйста какой газовый редуктор подобрать на А-80 1,6 РР (pierburg 2ee) и где можно приобрести. Заранее благодарен.
-
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 22:56
- Авто: А8 1999 2,8 АQD газ quattro 5 МКПП
- Ваше имя: игорь
- Город: вильнюс
- Откуда: vilnius
- Контактная информация:
Re: Газ на А-80 1,6 РР (pierburg 2ee)
у меня на С4 моновпрыск,ему тоже скоро хана?
Re: Газ на А-80 1,6 РР (pierburg 2ee)
Дело в том, что автомобиль изначально имел газовое оборудование. По документам газ установлен в 1990-м году. Автомобиль с того же года выпуска. По сему со скорой кончиной карба и двигателя я не совсем согласен. На данный момент пробег переваливает за 300000 км (я наездил около 100000), с двигателем пока слава богу всё в порядке. Но поскольку оборудование очень старое, я не раз разбирал редуктор и делал диафрагмы из новогрудской резины, поскольку наити ремкомплект к моему necam не получается, хочу поставить новый редуктор. По этому и спрашиваю совета. С уважением, Андрик.
Принцип работы моновпрыска впринципе отличается от карбюратора и он (моновпрыск) наиболее устойчив ко всем негативам установки газа.migan писал(а):у меня на С4 моновпрыск,ему тоже скоро хана?
Из-за того, что карбюратор постоянно то заполняется бензином, то полностью высушивается газом, и газ к тому же прокачивается через все каналы (т.е.даже те, в которых в штатном режиме должен находиться бенз.), все каналы и жиклёры постепенно засоряются (причём из личного опыта промывка карбюратора потом уже не спасает) и при работе на бензине незаметно ухудшаются все параметры. Использование газа на карбе совсем не означает полную смерть оного, но тех ТТХ, которые выдавала машина до того как, уже не будет никогда (очень часто выражается в том, что авто начинает лучше ехать на газу, чем на бензине).Андрик писал(а):.....со скорой кончиной карба ........ я не совсем согласен...
Re: Газ на А-80 1,6 РР (pierburg 2ee)
Всё конечно так, однако можно ставить смеситьль и под карб. У меня на А-80, как и у моего брата на пассате 1.8 моно именно так и установлены.
Смеситель стоит всегда выше дроссельной заслонки, установка подачи газа ниже только на вариантах с впрыском газа. Но в любом случае, даже просто (без газа) постоянное наличие/отсутствие бензина ведёт к "накипи" в каналах карба. Моновпрыску же это не грозит из-за другого принципа работы, да и подача бензина прекращается отключением сигнала на форсунку, а не "высушиванием" каналов прекращением подачи бензина.
Re:
Поздновато, конечно, но всё-равно напишу...
Андрик, найти редуктор вам не удастся. Только ежели такой же. Другие просто не предназначены для такой системы - когда смеситель под карбом и свои мозги для газа. Их тупо рвёт. Ну не их, а диафрагму - своими глазами видел последствия. Мне на Мегагазе пытались поменять. В результате пришлось полностью демонтировать старый смеситель и редуктор и поставить новый сверху карба. После этого постоянные проблемы с колбаснёй движка и на бензине и на газу(но меньше).
Андрик, найти редуктор вам не удастся. Только ежели такой же. Другие просто не предназначены для такой системы - когда смеситель под карбом и свои мозги для газа. Их тупо рвёт. Ну не их, а диафрагму - своими глазами видел последствия. Мне на Мегагазе пытались поменять. В результате пришлось полностью демонтировать старый смеситель и редуктор и поставить новый сверху карба. После этого постоянные проблемы с колбаснёй движка и на бензине и на газу(но меньше).
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом