Страница 1 из 7
Люди, расскажите про Allroad
Добавлено: 14 ноя 2007, 09:45
Volverine
здравствуйте!!!
Нравится мне эта машина, но пугает 2.5 TDi потому как двигатель чисто лотерейный или повезёт или нет. 2.7 битурбо классно мощь, скорость, но расход 19 л в городе это не шутка, газ ставить на такую тачку наверное стыдно? И стоит ли связываться с американкой Audi? Товарищи, кто что знает полезного по этой машине, что там из недостатков или болезней?
Почему так всё распрашиваю, машину буду брать надолго.
Заранеее благодарен всем, проявившим внимание к данному вопросу!!!
Добавлено: 14 ноя 2007, 15:09
DIA
А что собственно вас интересут , кстати 2.7 не лучше чем 2.5 но это
разныу вещи если 2.5 то надо брать где то после 2002г .
Добавлено: 15 ноя 2007, 00:51
Robocop
С моей точки зрения Allroad классная машина. Мне нравится дизайн кузова, функциональность, я имею в виду, что на трассе это скоростной автомобиль, на бездорожъе - джип. В 2005 или 2006 Allroad признан лучшим внедорожником. Собирался его приобрести, но стоит он дороже, чем А6, кроме того побоялся, что "не вытяну" по деньгам обслуживание. В большинстве случаев говорят, что проблемным местом в них является насос подкачки подвески (возможно называется компрессор), который стоит не дешево. Но все относительно, оригинальная рулевая рейка на А6 стоит около 1500 евро, если мне не изменяет память насос покачки подвески стоит около 1000 евро. У нас все боятся двигателей с турбинами, но в городе большинство автомашин, встречающихся на улице, это 2,5 ТДИ, да и на рынке почти все ауди-дизеля, даже А8. Когда искал себе машину, то в салоне Ауди продавался Allroad, 2004 г., черного цвета с двигателем 4,2 стоимостью около 42 000 долларов США, продался он примерно за неделю. На mobile.de было несколько Allroad из Америки по 14-15 000 евро, немецкие стоили на 2-3 000 дороже. Я побоялся связываться с американцами. Но в Германии есть турки, которые работают на автосервисах. На автомашине одного из моих знакомых при замене ремней ГРМ оказалось, что при установке гасителя колебаний в Германии не вкрутили два болта, отверстия под остальные были в фоме овала. Машина обслуживалась на каком-то сервисе в Берлине. На одном их российских сайтов видел отзыв по Allroad 2,5 ТДИ, пользователь был очень доволен, ничего кроме масла, тормозных колодок и подвески не менял, то есть делал все работы, которые необходимо производить при эксплуатации любого автомобиля, только из-за плохого качества дизельного топлива менял масло и фильтры через 7,5 тыс км. Дизель с наших перерабатывающих заводов выходит не лучшего качества, кроме того периодически появляются умельцы которые смешивают керосин, печное и дизельное топливо и продают эту адскую смесь.
Добавлено: 15 ноя 2007, 09:25
Volverine
Robocop, спасибо за ответ, а почему с американцами связываться опасно, ведь там можно узнать полную историю автомобиля. И комплектация вроде бы не отличается, правда двигатель бензиновый идёт.
Вот вчера с DIA общался, он мне много интересного рассказал и как ты склонялся к дизелю, но вроде бы про проблему в блок управления подвеской он говорил, скорее всего как повезёт в любом отдельном экземпляре
Добавлено: 15 ноя 2007, 13:32
Bend
Рулевая рейка стоит от 850 до 1000 евро, но я не слышал о глобальных проблемах у реек после 2000 года. Проблемой при определенном пробеге являются пневмобалоны и блок ими управляющий. Передние балон по 475 евро задние по 237, если что раз поменяете и вам хватит очень на долго. компрессор стоит 890 евро.
А покупка в германии или европе если машина целая лоторея одинаковая, правило как всегда одно не покупать самую дешевую, и если есть какие то сомнения лучше отказаться от покупки.
Видел один авто купленный в штатах на ебей, тоже скептически отнесся, 2.7 битурбо на механике. Состояние авто оказалось просто идеальное. Чистый , вымытый, без проблем как внутри так и снаружи, чел поменял вроде только 2 рычага в передней подвеске и все, ездит счастливо. Но как обычно бывает халява это с другими , смотреть и еще раз смотреть. Если будет 4.2 и 2.7 выбор стоять, однозначно брать 4.2 и едет лучше, и жрет также. ну а 2.5 тди только из европа, думаю в штатах если и есть то оч мало и будет дороже чем в европа. Покупать тут пригнанный из штатов, если не знаете его истории лучше не стоит. Купить там самому и подождать пока приплывет.
Добавлено: 15 ноя 2007, 15:19
Volverine
Bend, вот и та же подумал насчёт покупки из штатов, вариант есть на 2.7. Хотел бы узнать насчёт пневмоподвески, насколько её хватает при разумной эксплуатации, не ездив каждый день по оврагам

Добавлено: 16 ноя 2007, 00:18
Vitel
Да нормальная подвеска! при покупки отгони на фирменную станцию, пусть проведут диагностику. Сам погоняй ее вверх-вниз, послушай нет ли шумов. Выйди на трассу, дай ей "под хвост", должна сама опуститься.
О глобальных проблемах с подвеской не слышал. Ломается как и все остальное.
Добавлено: 16 ноя 2007, 09:41
Volverine
Vitel, если всё-таки подберу авто по душе, а то продаётся сильно долго б/у в Беларуси. И денег просят как за свежую. спасибо за ответ.
По поводу подвески
Добавлено: 18 ноя 2007, 00:34
Volverine
Скажите, кто знает, пневмоподвеска чувствительна к нашим иногда сильным морозам?
Добавлено: 24 ноя 2007, 23:56
Robocop
К дизелям я не склоняюсь, я имел в виду, что аудюшные двигатели хают, а в городе их очень много. Сам я езжу на бензине. Причем оллроудов в городе много дизельных и американских бензиновых, как мне не сервисе ауди объясняли на американские авто отличаются от немецких по топливной системе, так как у них другие требования к топливу.
Добавлено: 25 ноя 2007, 13:03
Bend
Robocop писал(а):К дизелям я не склоняюсь, я имел в виду, что аудюшные двигатели хают, а в городе их очень много. Сам я езжу на бензине. Причем оллроудов в городе много дизельных и американских бензиновых, как мне не сервисе ауди объясняли на американские авто отличаются от немецких по топливной системе, так как у них другие требования к топливу.
Врут, я отличий не нашел, если только прошивка мозга другая и катализатор))
Добавлено: 01 дек 2007, 18:27
Robocop
А это по вашему не отличия? Кроме того лямбдазонды другие и в других местах стоят!
Добавлено: 01 дек 2007, 22:33
Bend
Robocop писал(а):А это по вашему не отличия? Кроме того лямбдазонды другие и в других местах стоят!
Вот же вы не угомонный, лябд там 4, до катов и после, номера у них абсолютно одинаковые что у европейца что у американца.
Коллектора , катализаторы тоже одинаковые.
Добавлено: 04 дек 2007, 00:45
Robocop
Простите, каким образом американцам удается заливать в автомобили топливо с низким октановым числом?
Добавлено: 04 дек 2007, 12:01
Bend
Robocop писал(а):Простите, каким образом американцам удается заливать в автомобили топливо с низким октановым числом?
Прошивка и более ничего, а более низкий октан это 95)) кстати штатно, 91 минимум, это с лючка американской S4 вчера специально смотрел, в аллроад такой же двигатель. В европейской S4 больше мощности и октан соответсвенно 98 штатно
Добавлено: 04 дек 2007, 19:03
Quattro
Простите, каким образом американцам удается заливать в автомобили топливо с низким октановым числом?
Я уже думал народная тупость про низкий октан в сша прошла.
Оказывается еще нет.
Robocop, и др.
Запоминайте - у амеров весь бенз маркируется по моторному методу испытания, а в европе и у нас по исследовательскому.
Поэтому ОДИН И ТОТ ЖЕ БЕНЗ имеет разное обозначение оч.
Итак:
88-й в сша это 92-й у нас
91-й в сша это 94-96-й у нас
94-95-й в сша - это минимум 98-й у нас.
Естесственно, на машинах для американского рынка, оч указано как в сша. Т.е. если на американском авто написано, что минимум 91-й - это означает, что у нас надо заливать минимум 95-й.
Добавлено: 05 дек 2007, 00:25
Bend
Quattro писал(а):Простите, каким образом американцам удается заливать в автомобили топливо с низким октановым числом?
Я уже думал народная тупость про низкий октан в сша прошла.
Оказывается еще нет.
Robocop, и др.
Запоминайте - у амеров весь бенз маркируется по моторному методу испытания, а в европе и у нас по исследовательскому.
Поэтому ОДИН И ТОТ ЖЕ БЕНЗ имеет разное обозначение оч.
Итак:
88-й в сша это 92-й у нас
91-й в сша это 94-96-й у нас
94-95-й в сша - это минимум 98-й у нас.
Естесственно, на машинах для американского рынка, оч указано как в сша. Т.е. если на американском авто написано, что минимум 91-й - это означает, что у нас надо заливать минимум 95-й.
Про то что есть несоответствие соглашусь, про то что там бенз нормальный тоже. А вот про лючок не соглашусь, еще раз посмотрю, но указано там помоему как и в европе . Не было бы смысла зарезать S4 до 254 лошадки, хотя только если для экологии, но я все таки еще раз проверю что написано.
Добавлено: 05 дек 2007, 00:48
Quattro
Не было бы смысла зарезать S4 до 254 лошадки, хотя только если для экологии
Только из-за экологии зарезано. Там у них какие-то ограничения на максимальные выбросы у авто. Вот чтобы им удовлетворить банально меньше льют топлива. Соотвественно и мощность падает.
Добавлено: 06 май 2008, 20:38
almazini
тоже думаю об Allroad`e
но бензин 2.7 или 4.2 точно не хочу, остается 2.5 тди
DIA, после 2002 года пропала проблема с износом валов в этих движках?
Добавлено: 06 май 2008, 20:47
DIA
almazini писал(а):тоже думаю об Allroad`e
но бензин 2.7 или 4.2 точно не хочу, остается 2.5 тди
DIA, после 2002 года пропала проблема с износом валов в этих движках?
А там валы это детский лепет по отношению к подвеске

вот у этих пихачей
нет проблем с валами BAU, BCZ, BDG, BDH а с какого года вы смотрите сами

Каждому свое, но мое личное мнение, совершенно бесполезный
авто для нашего региона
