Стук сцепления
Стук сцепления
Кто сталкивался с такой ерунденью: если выжать и резко отпустить педаль сцепления (не включая передачу) слышен какой-то удар. Так вот хочу спросить, что это такое и насколько серьезно.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня такое наблюдается при движении на первой передаче, при отпускании педали - в момент зацепа и появления тяги. На нейтралке никаких звуков нет. Лично я грешу на убитые элементы подвески. Вот, на этой неделе поменяю все (надеюсь) расскажу - пропало ли...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Hunter писал(а):2 Alex&Er
Не пропадет. Это стучат подношенные элементы трансмиссии.
Как то? (просто интересно, какая(-ие) запцацка(-и) может быть источником лязга, но не настолько, чтобы я ради этого полез снимать коробку

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Вся трансмиссия, начиная от диска сцепления, продолжая коробкой, приводами, шрусами и заканчивая колёсными ступицами, собрана на шлицах. Причем все это собирается без применения больших усилий, просто руками вставляется одна деталь в другую. И в каждом соединении есть хоть маленький, но люфт. Даже в новых шрусах. В процессе эксплуатации этот люфт, разумеется, увеличивается. Наибольшему износу подвергаются места соединения: диск сцепления-первичный вал коробки, привод-шрус и шрус-ступица.
Ишо бздынь может быть при раздолбанных опорах двигателя и/или криво скрученной выхлопной системе. При троганьи двигатель наклоняется больше чем надо, и ЖЕСТКО связанная с ним выхлопная система производит этот звук об кузов или ещё об что-нибудь. Причем на эстакаде при виде снизу ничто ничего не касается. Тогда надо тщатильнЕй смотреть - следы ударов разглядеть можно.
Ишо бздынь может быть при раздолбанных опорах двигателя и/или криво скрученной выхлопной системе. При троганьи двигатель наклоняется больше чем надо, и ЖЕСТКО связанная с ним выхлопная система производит этот звук об кузов или ещё об что-нибудь. Причем на эстакаде при виде снизу ничто ничего не касается. Тогда надо тщатильнЕй смотреть - следы ударов разглядеть можно.
AUDI 100.NF.90г.
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
- БЕЛЫЙ САНЯ
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 21:39
- Авто: 100 С3 2,2 turbo (MC) 165 л.с
- Откуда: Могилев
Re: Стук сцепления
у меня такой звук был от изношенных демпферных пружинках диска сцепления 

ИЗМЕРЯЮ СВОБОДУ В ЛИТРАХ БЕНЗИНА В БАКЕ!!!