радиатор печки A 80 B4
Модератор: Димон на Аванте
радиатор печки A 80 B4
где можно увидеть фотки, как добраться до радиатора печки? Помогите пожалуйста
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Там не совсем фотоотчёт, а всего лишь фото внутренностейДядя Эдик писал(а):... на сайте sto.by посмотри, вроде был там отчет о снятии печки. Уж геморное занятие, я вам скажу

Я на В3-ей вдвоём неоднократно меняли этот злополучный радиатор. Если первый раз разбор занял около 4-5 часов, то потом

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Careless Angel, не столько её,Careless Angel писал(а):И по что вы так бедную Б3-ю мучали частой заменой печки?

В 1998г вариант б/у радиатора стоил 70-75у.е. (1,7% стоимости этой машины с 1,6D). По деньгам это как нынешние 200у.е. (приблизительно). Я тогда только заканчивал ВУЗ и соответственно денег от изготовления Горизонтов не хватало на всё. Было принято решение клеить/чинить радиатор. В сумме мы наверное 5-6 раз снимали/ставили этот злополучный радиатор...
В итоге я плюнул и отлистал 35у.е. денег на новый типа "Польша" радиатор. Зато с


A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Re: радиатор печки A 80 B4
надо МЕНЯТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ вот ищу гаражных дел мастера для сией немудреной машины чтобы в районе Чижовки обращаццо по мере надобности ..... чтоб по божески делал и на совесть порекомендуйте плз !!
(И САЙЛЕНТБЛОКИ ЗАД БАЛКИ, и еще кой чего по подвеске..........)
la2@tut.by 029-340-9870
(И САЙЛЕНТБЛОКИ ЗАД БАЛКИ, и еще кой чего по подвеске..........)
la2@tut.by 029-340-9870
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Поменял я в своей автомобильке радиатор отопителя.
Геморное это дело, скажу я вам. =) Если бы не Игорь, то ночевать мне пришлось бы в обнимку с автомобилем.
Но дело в следующем.
Меня удивило то, что до замены радиатора я долил в бачок антифриз. После был снят старый радиатор, слит с него остаток антифриза, убрана лужа из воздузовода и установлен новый радиатор. Самое интересное после всего этого то, что уровень упал чуть-чуть, но печка греет.
Как выгнать пробки, подскажите, пожалуйста.
И как можно проверить наличие пробок?
Геморное это дело, скажу я вам. =) Если бы не Игорь, то ночевать мне пришлось бы в обнимку с автомобилем.
Но дело в следующем.
Меня удивило то, что до замены радиатора я долил в бачок антифриз. После был снят старый радиатор, слит с него остаток антифриза, убрана лужа из воздузовода и установлен новый радиатор. Самое интересное после всего этого то, что уровень упал чуть-чуть, но печка греет.
Как выгнать пробки, подскажите, пожалуйста.
И как можно проверить наличие пробок?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Дай ОЖ прогреться до включения вентилятора, тем самым на полную откроется термостат и ОЖ пойдёт по большому кругу. Если пробки и были, то выйдут.Careless Angel писал(а):... до замены радиатора я долил в бачок антифриз. После был снят старый радиатор, слит с него остаток антифриза, убрана лужа из воздузовода и установлен новый радиатор. Самое интересное после всего этого то, что уровень упал чуть-чуть, но печка греет.
Как выгнать пробки, подскажите, пожалуйста.
И как можно проверить наличие пробок?
Если двигатель не перегревается и печка исправно гонит горячий воздух (руки долго не удержать) - то всё пучком.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
да кипятить не надо, просто помпа сама выгонит воздух в бачок, особенно при езде по неровностям = тогда воздух даже из-за угла вытрясет..... 

Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297