Страница 1 из 1

Холостые + обрезание катализатора

Добавлено: 31 окт 2008, 20:18
ЧЮ-Вот
Читал темы о плавающих оборотах. К сожалению ничего применительно к себе не нашел. При запуске на холодную все в норме - прогревается, обороты в норме и стабильны. Если запустить горячую - обороты несколько раз прыгают с 300 до 1100 (два три раза) и все приходит в норму. Прогретая в движении - может быть все в норме, но вот бывает (часто), при переходе на нейтральную, обороты начинают прыгать 300-1200 несколко раз (всегда по разному), будто хочет заглохнуть... Потом вроде приходят в норму (хотя последнее время стала иногда глохнуть :( ) Проверил все что мог, не могу найти причину... Помоооогитее....
Вчера отрезал катализатор (вонял гад невероятно уж извините.... тухлыми яйцами). Поставил пламегаситель... Приварили хорошо аргоном на родном заводе... Первый день не обращал внимания... но вот сегодня решил прислушаться.... И что обнаружил...(расстроился блин..) Решил погазовать пока стою (а сам слушаю). И что же я слышу... А слышу я хлопки в выхлопной трубе, не сильно громкие но отчетливо слышные..(происходит это если газануть и резко бросить газ, если все это проделать медленно то никаких хлопков не будет). Что это может быть?? Позднее зажигание???
Заранее спасибо.

Добавлено: 01 ноя 2008, 02:49
Палыч
ЧЮ-Вот, зачем дубли создавать?? :evil:

Re:

Добавлено: 01 ноя 2008, 18:41
ЧЮ-Вот
Палыч писал(а):ЧЮ-Вот, зачем дубли создавать?? :evil:
Исправился.....

Повторно прочистил РХХ. Пока вроде стало лучше. Обороты перестали скакать.. Правда было что вроде как попытка попрыгать но в пределах плюс\минус 30 об/мин (причем быстро быстро так - туда сюда). Вопрос с хлопками в трубе выхлопной остался актуальным..

Добавлено: 03 ноя 2008, 13:32
LIS
Датчик ТОЖ менял? на оригинал...

Добавлено: 03 ноя 2008, 16:41
ЧЮ-Вот
LIS писал(а):Датчик ТОЖ менял? на оригинал
Тот что синий квадратный поменял. После чистки РХХ, проблема скачущих оборотов пропала. А что можно сказать о хлопках в трубе?

Добавлено: 04 ноя 2008, 12:24
Andreika
ЧЮ-Вот,
Хлопки в трубе обычно лечатся заменой кривых клапанов.

Добавлено: 04 ноя 2008, 16:37
ЧЮ-Вот
Andreika писал(а):Хлопки в трубе обычно лечатся заменой кривых клапанов
Клапана не кривые.. движок переберался 10 000 км назад

Добавлено: 04 ноя 2008, 22:51
Sly_Germ
ЧЮ-Вот писал(а):А слышу я хлопки в выхлопной трубе, не сильно громкие но отчетливо слышные..(происходит это если газануть и резко бросить газ, если все это проделать медленно то никаких хлопков не будет). Что это может быть?? Позднее зажигание?
При резком отпускании газа, пока двигло не достигло оборотов, соответствующих нажатой педальке, он ( в смысле двигло :) ) работает на обедненной смеси.Т.е. обороты большие, воздуха дохера в цилиндры поступает - а вот топливо практически нет... Имхо отсюда и хлопки. Кат видимо их както гасит. Все это ИМХО из опыта езды на совковых пипелацах. :wink:

Re:

Добавлено: 05 ноя 2008, 18:41
ЧЮ-Вот
Sly_Germ писал(а):
ЧЮ-Вот писал(а):А слышу я хлопки в выхлопной трубе, не сильно громкие но отчетливо слышные..(происходит это если газануть и резко бросить газ, если все это проделать медленно то никаких хлопков не будет). Что это может быть?? Позднее зажигание?
При резком отпускании газа, пока двигло не достигло оборотов, соответствующих нажатой педальке, он ( в смысле двигло :) ) работает на обедненной смеси.Т.е. обороты большие, воздуха дохера в цилиндры поступает - а вот топливо практически нет... Имхо отсюда и хлопки. Кат видимо их както гасит. Все это ИМХО из опыта езды на совковых пипелацах. :wink:
спасибо за объяснение

Добавлено: 06 ноя 2008, 14:32
Andreika
Sly_Germ,
При сбросе газа на инжекторах мозги вообще отключают подачу топлива, пока обороты не достигнут 1500 потом плавно выравнивают на ХХ. Хлопков быть не должно. Мот форсунки льют.