Страница 1 из 2

Беды с Audi A6 С4

Добавлено: 15 янв 2009, 13:41
Reano
замучала меня эта машинка уже.. кузов С4, двигатель ACE - 2.0, 16V.
вобщем проблемы следующие:
- не работает круиз-контроль с момента покупки авто, это уже полгода почти. в городе мелочь, а не приятно.
- несколько месяцев назад поменял аккумулятор, потому что за несколько дней простоя машины высаживался. сначала настолько, что не мог завести, потом не работал центральный замок, а потом и вообще как мертвая стояла. на новом аккумуляторе ситуация та же самая.
- перестал работать климат-контроль. летом кондиционер включался и охлаждал, сейчас при нажатии на кнопку кондера загорается снежинка и гаснет. воздух не прогревается, хотя стоит на HI. дует еле теплым. НО! иногда бывает что кондиционер включается (загорается снежинка), а потом опять перестает.
- перестал работать задний дворник, нашел что перебиты пару проводов. два провода замыкали между собой. думал что с этим же и связана разрядка аккумулятора. провода вроде бы "починил", дворник заработал, а с климой та же херня. аккумулятор также высаживается.
- если включить "сложить зеркала" то складывается только правое зеркало, хотя регулируются оба.
- жена походу уделала левый дворник на лобовом стекле. почему то вместо того чтобы поднять его потянув вверх вытянула его на середину стекла. потом вернули обратно, вроде бы работало, а щас хрен. двигается вдоль стелка легко, если вытянуть на середину то работает. но ездить же так не будешь. что можно подкрутить? кстати похоже что и задний дворник тоже перестал работать нормально :"(
- практически с самого начала была беда что на холодную (летом) дергались обороты, иногда при переходе на нейтраль втихаря глохла. причем перед поворотом. :molotok: было что заводишь, на холостых нормально, проезжаешь метров 200-300 и начинает колбасить. заглушил, завел - все ок. почти месяц стояла, ездил на авто супруги. два дня последние езжу, никаких проблем. инжектор KE-Motronic если не ошибаюсь.
- вчера поездил по городу, расход топлива по бортовому компу показывала 17.8 на 100км. беспредел. разорюсь скоро.

вот вроде бы и все.. вобщем куча бед, уже не могу с ними. кто что может подсоветовать, какие проблемы между собой взаимосвязаны может или ещё что..
может быть подъехать на сервис-центр на машиностроителей? так чувствую разденут меня там догола..
полгода машина на руках, а ездить так и не начал толком, то одно, то другое.. :ass:

Re: Беды с Audi A6 С4

Добавлено: 15 янв 2009, 13:42
Reano
да, почему именно сюда написал.. чувствую если решить проблемы по утечке тока, может некоторое количество глюков пропасть..

Добавлено: 15 янв 2009, 13:55
Careless Angel
Reano, для начала посмотрите по поводу утечки лепестрическтва вот здесь.

Добавлено: 15 янв 2009, 16:26
/loXmaTblй
при нажатии на кнопку кондера загорается снежинка и гаснет
у меня тоже гаснет. скорее всего из-за того что на улице холодно, компьютер понимает, что не надо включать кондиционер что-бы дул холодный воздух

Re: Беды с Audi A6 С4

Добавлено: 15 янв 2009, 16:40
AlexZ
Reano писал(а):замучала меня эта машинка уже.. кузов С4, двигатель ACE - 2.0, 16V.
- перестал работать климат-контроль. летом кондиционер включался и охлаждал, сейчас при нажатии на кнопку кондера загорается снежинка и гаснет.
По остальному - сперва устранить траблы с электрикой - утечками и обрывами.
А кондей (снежинка) включается только после +3 и выше :oops:

Re:

Добавлено: 15 янв 2009, 20:03
Reano
Pasha A6 писал(а):Reano, советую для начала скачать руководство по эксплуатации и изучить внимательно его! (заодно потренируетесь в поиске информации по форуму).
По круизу и климату 70% что все работает! Вы умеете пользоваться этим оборудованием?
И вообще, как можно говорить "не работает", если Вы не знаете как оно должно работать?
могу предположить, что если нажать кнопку со стрелкой вверх, вниз, либо обдув стекла и выставить температуру HI (это то что после 29 градусов) то слегка теплый ветерок при отрицательной температуре в салоне - не совсем нормально. я прав? :D по крайней мере в хонде с обычной печкой теплый воздух начинает дуть как только двигатель прогрелся, а после продолжительной езды так что становится душно и приходится ставить меньший обогрев. а на ауди за полтора часа езды по трассе ноги чуть снегом не покрылись.
насчет того, что кондишен не должен включаться при отрицательной температуре вполне логично и эта мысль мне тоже приходила в голову. но странно тогда почему машина иногда включает его а иногда отказывается. например при выезде из города на холодную кондишен включался, а после 15 км по трассе с обогревом вдруг перестало.
кстати печка перестала работать похоже ДО того как поменяли антифриз. потому что в тот день помню ездил и окна ацки запотевали, а на улице снег валил. и чета мне жарко не было в машине :(
не исключаю правда что была завоздушена система до смены антифриза, и ремонтники тоже не парились когда меняли.

насчет складывания левого зеркала вопрос снимается походу. http://automn.ru/audi-a6/jpg_/foto-00/586.jpg вот там где нарисовано левое зеркальце на картинке у меня ниче не нарисовано, и крутелка туда не поворачивается. ну и по видимому складывание обоих зеркал мне не грозит :o
круиз контроль тож проверю сення ещё раз.

Добавлено: 15 янв 2009, 22:38
Палыч
Reano писал(а):на ауди за полтора часа езды по трассе ноги чуть снегом не покрылись.
Reano, Вы тему Audi A4. Электрика и электронный климат читали? Надеюсь, что да. Тогда, плиз, ошибки климата в студию.
Под интерес можно почитать ещё чё-нить типа Греется мотор и печка холодная помогие плиз.

Добавлено: 16 янв 2009, 09:22
korplizing
На С4 была беда-перестал работать круиз, задняя оптика горела как елка (при езде вперед стопы и ЗХ одновременно). Причина-однанитевая лампочка вместо двхнитевой в задних фарах. (ну, лоханулся)

Re: Беды с Audi A6 С4

Добавлено: 16 янв 2009, 17:36
Reano
насчет круиза в плане пользования.. если по инструкции http://automn.ru/audi-a6/audi-2488-10.m_id-229.html
Система включается переводом движка А в положение EIN. (с) он у меня уже там. т.е. влево вправо он передвигается и возвращается обратно в Ein. так и должно быть? тогда как же его "перевести в EIN" если он уже там? если включать в EIN не надо, то выходит нужно просто набрать скорость выше 40км\ч и нажать на кнопку В. что я делал ещё когда гнал машину из Гродно..
попробую сегодня найти где нить где можно разогнаться выше 40км\ч чтобы ещё раз проверить круиз.

Добавлено: 16 янв 2009, 21:36
RUmba
Reano писал(а):попробую сегодня найти где нить где можно разогнаться выше 40км\ч
не надо так гонять!
по секрету: система включается при 35 км/ч ;)

Добавлено: 19 янв 2009, 17:07
Reano
оказывается из Ein в Aus оно все таки переключается, нужно было просто быть настойчивее :)
ну вобщем.. круиз в Ein, разгоняюсь до 50-60.. нажимаю кнопку Fix, отпускаю, снимаю ногу с газа.. скорость постепенно падает :(
я что то не так делаю или круиз-контроль все таки не работает?

Re: Беды с Audi A6 С4

Добавлено: 30 янв 2009, 17:34
Reano
отгонял машину на СТО чтобы посмотрели утечки и устранили. заодно подиагностировали двигатель, и почистили всё. сегодня забрал. результаты пока следующие:
Reano писал(а):- не работает круиз-контроль с момента покупки авто, это уже полгода почти. в городе мелочь, а не приятно.
после сервиса не проверял.
Reano писал(а):- несколько месяцев назад поменял аккумулятор, потому что за несколько дней простоя машины высаживался. сначала настолько, что не мог завести, потом не работал центральный замок, а потом и вообще как мертвая стояла. на новом аккумуляторе ситуация та же самая.
дошло до того что аккумулятор стал высаживаться меньше чем за сутки. дед который машиной занимался сказал что утечка была около (не послышалось ли мне) 1 ампер. провода поизолировал гда смог и один проводок с аккумулятора снял который утечку давал 60мА. теперь вроде 9мА утечка.
Reano писал(а):- перестал работать климат-контроль. летом кондиционер включался и охлаждал, сейчас при нажатии на кнопку кондера загорается снежинка и гаснет. воздух не прогревается, хотя стоит на HI. дует еле теплым. НО! иногда бывает что кондиционер включается (загорается снежинка), а потом опять перестает.
со снежинкой разобрались. ситуация следующая. дед обнаружил что тут был сгоревший предохранитель на 15А, подключили комп к машине, диагностика показывает ошибки:
1271 привод заслонки регулятора температуры V28 блокирован или нет питания
1272 привод заслонки центрального обдува V70 блокирован или нет питания
603 привод заслонки обдува ног V85 блокирован или нет питания
Но вся беда в том что когда ставишь туда предохранитель - кондиционер загорается всеми лампочками и на нажатие кнопок не реагирует :\
Если предохранитель достать то все нормально.
Reano писал(а):- перестал работать задний дворник, нашел что перебиты пару проводов. два провода замыкали между собой. думал что с этим же и связана разрядка аккумулятора. провода вроде бы "починил", дворник заработал, а с климой та же херня. аккумулятор также высаживается.
по моему опять нихрена не работает задний дворник и омыватель заднего стекла.
Reano писал(а):- если включить "сложить зеркала" то складывается только правое зеркало, хотя регулируются оба.
тут походу "конструктивная особенность" :molotok:
Reano писал(а):- жена походу уделала левый дворник на лобовом стекле. почему то вместо того чтобы поднять его потянув вверх вытянула его на середину стекла. потом вернули обратно, вроде бы работало, а щас хрен. двигается вдоль стелка легко, если вытянуть на середину то работает. но ездить же так не будешь. что можно подкрутить? кстати похоже что и задний дворник тоже перестал работать нормально :"(
оказалось что все проще не бывает. у основания дворника ось на которую он крепится есть такая как пробка. вот она подковыривается, гайка на оси поджимается и - о чудо, дворник работает. спасибо всем за помощь конечно :ass:
Reano писал(а):- практически с самого начала была беда что на холодную (летом) дергались обороты, иногда при переходе на нейтраль втихаря глохла. причем перед поворотом. :molotok: было что заводишь, на холостых нормально, проезжаешь метров 200-300 и начинает колбасить. заглушил, завел - все ок. почти месяц стояла, ездил на авто супруги. два дня последние езжу, никаких проблем. инжектор KE-Motronic если не ошибаюсь.
на холодную возможности поездить не было, но в принципе машина шла без проблем. насчет инжектора дед сразу сказал что то типа "угораздило ж тебя такое купить" и что такие больше не устанавливают :\
Reano писал(а):- вчера поездил по городу, расход топлива по бортовому компу показывала 17.8 на 100км. беспредел. разорюсь скоро.
дед мне там прочистил и прошаманил, порегулировал обороты холостова хода.. компрессию померял - говорит что 14.
по делам ездил от фрунзенской почти до конца рокоссовского и потом в центр по дороге "минимально" пригазовывая со светофоров и в дороге расход вышел порядка 13.4. думаю если ехать размеренно и аккуратно в 12.5 вложиться можно.
Reano писал(а):вот вроде бы и все.. вобщем куча бед, уже не могу с ними. кто что может подсоветовать, какие проблемы между собой взаимосвязаны может или ещё что..
может быть подъехать на сервис-центр на машиностроителей? так чувствую разденут меня там догола..
полгода машина на руках, а ездить так и не начал толком, то одно, то другое.. :ass:
короче щем на академической чуваки сказали что померять утечку стоит 5тыс, а вот искать их и устранять отказались :ass:
а на машиностроителей на отличненько: померять - 37.5тыс, а поиск "зависит от объема работы, может быть и до 375тыс дойдет"
оказалось что все ето может сделать дед на амураторской так что к нему и поехал

Добавлено: 30 янв 2009, 18:15
Юра 80
Reano писал(а):дед который машиной занимался сказал что утечка была около (не послышалось ли мне) 1 ампер. провода поизолировал гда смог и один проводок с аккумулятора снял который утечку давал 60мА. теперь вроде 9мА утечка.
деда фтопку. Или - за школьный курс математики. Нормальный метод, кстате - снимать то, што жрот. Могу поспорить, что если открутить второй, оставшийся провод - утечки вообще не будет - правда, заводиться и ехать тоже не будет.
Reano писал(а):дворник заработал
Reano писал(а):нихрена не работает задний дворник
так или работает или нет? :lol:
Reano писал(а):оказалось что все проще не бывает. у основания дворника ось на которую он крепится есть такая как пробка. вот она подковыривается, гайка на оси поджимается и - о чудо, дворник работает. спасибо всем за помощь конечно
так это и ежу понятно - ну если секунд десять он подумает о том, как ЭТО можно на оси закрепить. Если думать неохота - в минске три оф сервиса.
Reano писал(а):расход топлива по бортовому компу показывала 17.8 на 100км.
и
Reano писал(а):омпрессию померял - говорит что 14.
расход с компрессией достаточно слабо связан
Reano писал(а):померять - 37.5тыс, а поиск "зависит от объема работы, может быть и до 375тыс дойдет"
оказалось что все ето может сделать дед на амураторской так что к нему и поехал
дедов таких убивать надо.
ТАК В ЧЕМ ПРОБЛЕМА-ТО???

Добавлено: 30 янв 2009, 18:19
DIA
Юра 80 писал(а):дедов таких убивать надо.
Дед что надо по больше бы таких :crazy:

Re:

Добавлено: 30 янв 2009, 19:03
Reano
Юра 80 писал(а):
Reano писал(а):дед который машиной занимался сказал что утечка была около (не послышалось ли мне) 1 ампер. провода поизолировал гда смог и один проводок с аккумулятора снял который утечку давал 60мА. теперь вроде 9мА утечка.
деда фтопку. Или - за школьный курс математики. Нормальный метод, кстате - снимать то, што жрот. Могу поспорить, что если открутить второй, оставшийся провод - утечки вообще не будет - правда, заводиться и ехать тоже не будет.
атличный дед, делает и умеет все. не думаю что он зазря минимум уже 2 года на этом СТО работает :) а када он проверял "нармальна ли ана тянет" мне даже сцыкатно стало када из под колес дым попер как он газовал с места :D
Юра 80 писал(а):
Reano писал(а):дворник заработал
Reano писал(а):нихрена не работает задний дворник
так или работает или нет? :lol:
Reano писал(а):оказалось что все проще не бывает. у основания дворника ось на которую он крепится есть такая как пробка. вот она подковыривается, гайка на оси поджимается и - о чудо, дворник работает. спасибо всем за помощь конечно
так это и ежу понятно - ну если секунд десять он подумает о том, как ЭТО можно на оси закрепить. Если думать неохота - в минске три оф сервиса.
ну дворник как раз я сам и починил, просто что эта крышечка есть не заметил сразу.
Юра 80 писал(а):
Reano писал(а):расход топлива по бортовому компу показывала 17.8 на 100км.
и
Reano писал(а):омпрессию померял - говорит что 14.
расход с компрессией достаточно слабо связан
не ну про компрессию это я так, к слову :)
Юра 80 писал(а):
Reano писал(а):померять - 37.5тыс, а поиск "зависит от объема работы, может быть и до 375тыс дойдет"
оказалось что все ето может сделать дед на амураторской так что к нему и поехал
дедов таких убивать надо.
ТАК В ЧЕМ ПРОБЛЕМА-ТО???
ну надо ж было отписаться как процесс идет. для потомков ;)
проверю ещё раз круиз-контроль и все остальное - ещё отпишусь.

Re:

Добавлено: 30 янв 2009, 19:05
Reano
DIA писал(а):
Юра 80 писал(а):дедов таких убивать надо.
Дед что надо по больше бы таких :crazy:
ништяк дед. у меня батька в первый раз к компу подошел, мышкой поелозил сказал "нахер" и больше не подходил. а дед бодрячком.. :)
хотя конечно не без своих дедовских заморочек.

Добавлено: 30 янв 2009, 19:09
LIS
про утечку - проверь, не горит ли постоянно при всех закрытых дверях и крышке багажника лампочка в багажнике...

Добавлено: 30 янв 2009, 19:25
Юра 80
LIS писал(а):багажника лампочка в багажнике
и бардачке. И под капотом - если есть. И сигналку, до тебя установленную - сними. И музыку отключи - для теста. А проводок, который дед снял - на место поставь.
ПС А деда - фтопку.

Добавлено: 30 янв 2009, 19:30
DIA
Reano писал(а):мышкой поелозил сказал "нахер" и больше не подходил
Если б не эта гребаная работа я бы то же самое сказал.

Добавлено: 30 янв 2009, 22:41
Sly_Germ
Reano,
Дед с амураторской - энто Витек который?