Страница 1 из 1
Ошибка при комп. диагностике дастчик G74
Добавлено: 22 янв 2009, 08:46
kumanika
Привет всем.
Делал вчера диагностику мотора, комп выдал обрыв или неисправность датчика G74.
Поправьте меня кто знает - ЭТО датчик положения дроссельной заслонки ??
Мотор AAH. Заранее спасибо.
Добавлено: 22 янв 2009, 20:59
DIA
Я тут полазил по эл схемам такого датчика не нашел, вы бы номерок ошибки дали если имеется.
Добавлено: 22 янв 2009, 21:16
kumanika
Уже нашел вот
CO-Potentiometer G74"/>
находится на расходомере воздуху.
Добавлено: 22 янв 2009, 21:20
DIA
kumanika,
А какой год автоса, а то я смотрел последние года выпуска.
Добавлено: 22 янв 2009, 21:56
kumanika
92
Добавлено: 23 янв 2009, 21:26
Duke Nukem
DIAда есть там такой, в расходомере. Еще закрыт резиновой заглушкой, которая всегда норовит слезть при снятии разъема с расходомера
Лично я интимный смысл этого потенциометра не понимаю, в эльсе внятно не изучил его функционал. Якобы надо глушить вентиляцию картера, и только затем выставлять 0.5% выхлопа по этому потенциометру прогрев авто минимум до 80 градусов.
А вообще - чему там обрываться... Один раз отрегулировано и все, никаких механических изменений в нем больше не происходит.
kumanikaа ты проверь провода штекера на целостность ? Найди любую такую же машину и попроси на часик расходомер. Сними, воткни себе и тут же почитай ошибку - есть, или нет.
Вообще странно, дохнуть в нем нечему... Только если обрыв, или "кто-то" постарался. Там даже сам расходомер работает по весьма своеобразному принципу, точнее по своеобразной реакции мозгов на него. Расходомер показывает наличие роста потребления воздуха и скорость этого "роста потребления".
Проверять его нужно тестером - алгоритм есть в эльсе.
Добавлено: 24 янв 2009, 13:32
DIA
Duke Nukem,
Да знаю что есть и знал все время, а вот конкретной схемы не видел.
Добавлено: 25 янв 2009, 17:24
kumanika
Duke Nukem
Уже нашел этот бурдючок , завтра буду пробовать.
сам удивился такой ошибке.
провод кста проверил сразу же - все прекрасно.
Добавлено: 16 фев 2009, 13:08
patrik-0358
Коллеги у меня такая проблема.100 88г.в 2,3 NF Г/Б.Моя бибика стала потраивать до 2000-3000тыс об/мин после 2000-3000тыс вроде бы работа двиг выравнивается но не то, поменял крышку трамблёра,бегунок,свечи не помогло.Решил сделать самодиагностику выдало ошибку 4 3 4 1т.е регулятор дифференциального давления топлива N73.И я не могу обнулить эту ошибку.Машина едет но с каким то расколбасом.Чаво мне делать?Это случайно не элнктро гидравлический регулятор давления топлива,серая коробочка на дозаторе.Я его менял не помогло.Машина на горячую не заводится и не едет.Подскажите как обнулить ошибку.Может кто подскажет,плиз.

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРСТВУЮ.
