Стук при разгоне и торможении

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 09:22
Авто: B3 1.8 JN 88г.
Контактная информация:

Стук при разгоне и торможении

Сообщение Maks[kex] »

Здравствуйте!Проблема такая.Когда трогоюсь и начинаю динамично разгоняться с правой стороны слышится лёгкий щелчок,точно так и при торможении.До этого гонял на диогностику подвески.В итоге поменял опорники,передние мартёры и правую шаровую опору,а остальное сказали впорядке.А вот недавно возникла,рание описанная проблема...В чём может быть дело?Подскажите, буду очень благодарен.
АУДИ-80I JN 1988г. 90 л\с
том

Re: Стук при разгоне и торможении

Сообщение том »

подтянуть гайку, которая держит аммо в стойке.
Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 09:22
Авто: B3 1.8 JN 88г.
Контактная информация:

Re: Стук при разгоне и торможении

Сообщение Maks[kex] »

Сам переднюю подвеску не перебирал.Где аммо крепится штоком к кузову-знаю,а вот к стойке...Можно поподробнее где ента гайка находится?
АУДИ-80I JN 1988г. 90 л\с
том

Re: Стук при разгоне и торможении

Сообщение том »

а при повороте колес щелчок раздается?
том

Сообщение том »

http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=82B0016E
поз. 11 - "накручивающийся колпачек"
у меня щелкали аммо (были не достаточно затянуты оными "Крышками картриджа стойки ") и справа и слева. Проявлялось при разгоне, торможении, при повороте стоя на месте. На А100 затянуть их мне помог газовый ключ.
Если сказали все остльное впорядке, возможно причина в этом.
Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 09:22
Авто: B3 1.8 JN 88г.
Контактная информация:

Re: Стук при разгоне и торможении

Сообщение Maks[kex] »

Я аммо и опору менял после диогностики.И наблюдая за этим стуком, (который становится всё явнее,да и на поворотах тоже)кажется мне, что купил я шильную :redtongue: опру и она успешно наё***я. :spy: .Загоню на подъёмник-вскрытие покажет :D .Спасибо за советы, Том.
АУДИ-80I JN 1988г. 90 л\с
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

Maks[kex] писал(а):Проблема такая.Когда трогоюсь и начинаю динамично разгоняться с правой стороны слышится лёгкий щелчок,точно так и при торможении

ШАРОВАЯ ОТКРЫТИЛАСЬ от рычаге :shock: :shock: :shock: Жесть, может совсем отвалиться!!! срочно смотри не дожидаясь подъемника!!!!!
поверни руль и трогайся, а помощник пусть глянет, не болтается ли стойка с колесом (прыгает взад вперед).

на самом деле кроме этой жести могут быть следующие причины:
хреновая шаровая, хреновый опорный подшипник (или его подушка), хр.левой наконечник, плохой или плохозажатый аммо, плохозажатый аммо в месте крепления к опорному подшипнику....... + плохие подушки (сайлентблоки) в рычагах (обычно задние) или подрамнике (тоже обычно зад).
но шаровые впервую очередь проверь....... :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 09:22
Авто: B3 1.8 JN 88г.
Контактная информация:

Re: Стук при разгоне и торможении

Сообщение Maks[kex] »

Спасибо за совет и предупреждение.Совершенно верно-шаровая отжалась.Всё устронил и щелчки пропали :D .Никогда бы не подумал о такой неполадке :spy:.Век живи-век учись....
АУДИ-80I JN 1988г. 90 л\с
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Re: Стук при разгоне и торможении

Сообщение spielberg-bear »

Maks[kex] писал(а):Спасибо за совет и предупреждение.Совершенно верно-шаровая отжалась.Всё устронил и щелчки пропали :D .Никогда бы не подумал о такой неполадке :spy:.Век живи-век учись....

а где мое пиво за спасенную жизнь ??? :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 09:22
Авто: B3 1.8 JN 88г.
Контактная информация:

Re: Стук при разгоне и торможении

Сообщение Maks[kex] »

:) заезжай в гости пиво горантирую :alc:
АУДИ-80I JN 1988г. 90 л\с
Аватара пользователя
Maks[kex]
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 09:22
Авто: B3 1.8 JN 88г.
Контактная информация:

Re: Стук при разгоне и торможении

Сообщение Maks[kex] »

Кошевого,30
АУДИ-80I JN 1988г. 90 л\с
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

да ладно, про пиво я просто так для проформы, хотя если как нибудь мимо победы будешь проезжать и я вдруг в это время буду работать (график довольно скользкий) то можешь закинуть пиваса, а так с тебя тоже дельный совет одноклубникам.... :super:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

spielberg-bear,
Почитала тему , стало ещё не понятнее!!! Посоветуйте и тут!
Недавно недели 2 назад поменяла оба опорных подшипника, попросила посмотреть всё, мо что ещё на подходе, у постоянных СТОошников ( лет 6 к ним езжу), всё сделали - сказали всё гуд, забрала машину, поездила, потом рванула на Москву, на трассее, в пол дороги начала при торможении слышать постукивания ( напоминающие стук опорного подшипника), помоталась по пробкам ( трогание - торможение) стали более явными щелчки.
Слышны больше в салоне, как кажется, буд-то совсем рядом, за рулевой колонкой, на прямом руле, на выворотах не слышала, но и не тормозила на вывернутом руле, при разгоне, вроде нет, только на торможении, заехала на СТО , без подъёмника - один под машину голову, второй качает колесо вперёд-назад, сказали, похоже опора балки на подходе, вот и думаю, может они чего недожали и просто не признались, пригласили завтра на подъёмник для более детальной диагнозтики? Стук появился скоро после ремонта, разболталось что-то недожатое?
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Сообщение Vavanych »

один под машину голову, второй качает колесо вперёд-назад, сказали, похоже опора балки на подходе

Опора балки (Подрамника) так не проверяется, а только монтировкой. Но вполне может и она постукивать. Детальная диагностика покажет.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

До замены опорных подшипников этого стука не было.
Вчера пол дня , на 2-ух разных СТО, искали причину, там где делали и ещё в одном ВСЯ подвеска в норме!!! Все сайленты, на подъёмнике вывешенные и под негрузкой и именно монтировакой, наконечники, шаровые, рулевую рейку, ход самих вкладышей стойки (разбирали сверху и смотрели на провалы в работе самих амортизаторов), втулки стабилизатора, на вывешенных колёсах разгоняла и тормозила - не болтало , не било) - ничего не нашли. Единственное нашли надрывы на самих верхних опорах стойки и поменяли с последующим развалом, не помогло.... в вывешенном состоянии разгоняла и тормозила щёлк есть, а колесо не бьёт, причину не понять, 3 чела слушали... Проверили всё , даже подушки под двиглом и коробкой, ничего (стук , как буд-то за рулевой колонкой, т.е. спереди слева)....
Приехала домой вспомнила, что за день до поездки в Москву ( во время которой и заметила эти звуки) было экстренное торможение в аврийной ситуации , при чем у меня отключен 1 датчик АБС(справа спереди), снята фишка, т.к. его заклинило, а нового еще нет, его отключили ( уже давно) и АБС не тестируется во время заводки лампочка не гаснет. Советовалась с Димон на Аванте, он предположил, что при отключении одного датчика блок АБС был не отключен, а он как раз спереди слева за колонкой и во время этого экстренного торможения, был юз, но АБС не сработала, может в блоке АБС что-то произошло? При торможении слегка бьет пидаль тормоза , но не так как при сработке АБС и не так когда поведены тормозные диски, руль не бьет. Может есть ещё мысли? Посоветуйте, что делать?
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

yulka писал(а):До замены опорных подшипников этого стука не было.

верхних? что поставила в замен? чем была вызвана замена? пыльники-отбойники мняла? пружина правильно стоит (было где-то на форуме, что пружина то ли надломалась то ли еще чего, вобщем пощелкивала она)?
хм... что еще... а тяги стабилизатора тоже проверяли?
что еще посоветовать... попробй еще раз верхгие опоры поменять + пыльники-отбойники...

yulka писал(а):Единственное нашли надрывы на самих верхних опорах стойки

yulka писал(а):До замены опорных подшипников

это разные детали?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

LIS,
Спасибо, что отозвались... :)
Опорные подшипники (те, что выглядят как кольца) поменяли на Канадский FAQ, т.к. один защелкал на вывороте руля, точно выявили, что О.П., а не шрус, поменяла пару + естественно, замена пыльников и отбойников ( made Gеrmаny), развал-схождение. Неделю всё было гуд. Потом было экстренное торможение с юзом, а, значит, как я понимаю, большая нагрузка на всю подвеску (т.к. АБС не сработала, был отсоеденён один передний датчик , а сегодня я отсоединила второй датчик и сам разъем на блоке ABS , проехала - стук остался - таким образом откинула вариант, что стук связан с ABS, скорее именно с большой нагрузкой на подвеску во время торможения). На завтра при торможении заметила стуки, поехала на диагнозтику, нашли надрывы в самих верхних опорах (которые с тремя ушами для крепления, сверху металическая чашка и зажимается амортизатор - верхние опоры и опорные подшипники в 100-ке - это 2 разные детали, на 80-ке - это одна деталь, по-моему) - поменяли на Febi , при замене вынули чашки и отбойники, вывели штоки амортизаторов, проверили на люфты и провалы в работе - все гуд, опять развал-схождение, стук остался. Зачем ещё раз менять опоры, пыльники, отбойники - они новые !? Уточнила сегодня что проверяли в подвеске - все , что достали не снимая передней половины защиты двигателя, сегодня лазила со знакомым в яму, по делетантски ещё раз потрясли, что достали - ничего не стучит, единственное, что в сайлентблоках, которые держат края стабилизатора поперечной устойчивости болты закручены на разную глубину, может на ходу нагрузка больше и он постукивает? Мне сказали, что на этом же Ст.Поп.Уст. есть ещё 2 резинки, но их не видно под защитой, они могут быть причиной?
На всякий случай проверили все резинки глушителя, болты крепления колёс, и болты зажимающие ступицы.
П.С. Прошу прощения, что много текста :oops: :oops: :oops: , очень хочу найти и устранить причину, т.к. ехать в Крым, а на СТО непонятные стуки, как я понимаю, никому не интересны. :cry: :cry: :cry:
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

yulka писал(а):Мне сказали, что на этом же Ст.Поп.Уст. есть ещё 2 резинки, но их не видно под защитой, они могут быть причиной?

а когда подвесу смотрели на СТО они хоть защиту снимали? :)
отвечаю по данному вопросу - могут. смотри их.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Сообщение Alexandr A6 »

Могут стучать тормозные колодки, когда есть зазор в супорте между ними и направляющими, по которым они ходят.
Поддамкратить машину, завести и на первой передаче попритормаживать. Если будет стук - 100% колодки щелкают.
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

LIS,
О защите написано выше было : Уточнила сегодня что проверяли в подвеске - все , что достали не снимая передней половины защиты двигателя ( она у меня из двух частей). :)
Alexandr A6,
О тормозах тоже написано выше : на вывешенных колёсах разгоняла и тормозила - не болтало , не било - ничего не нашли. :)

Понимаю, :wink: много текста :) .... Но спасибо, что отозвались....
Сегодня на новом СТО нашли слева ( где и стучало) - сайлентблок в рычаге очень в плохом состоянии, не понимаю как его не заметили, или его дорвало тут за 2 - 3 дня из-за следующего - слева порвана по кругу левая подушка под двигателем, сама посмотрела при толчках движок чуть не выпрыгивает.... :(
Завтра на замену найденного, надеюсь это решит проблему....
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Ответить

Вернуться в «Подвеска»