Стук при разгоне и торможении
Модератор: Димон на Аванте
- Maks[kex]
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 09:22
- Авто: B3 1.8 JN 88г.
- Контактная информация:
Стук при разгоне и торможении
Здравствуйте!Проблема такая.Когда трогоюсь и начинаю динамично разгоняться с правой стороны слышится лёгкий щелчок,точно так и при торможении.До этого гонял на диогностику подвески.В итоге поменял опорники,передние мартёры и правую шаровую опору,а остальное сказали впорядке.А вот недавно возникла,рание описанная проблема...В чём может быть дело?Подскажите, буду очень благодарен.
АУДИ-80I JN 1988г. 90 л\с
Re: Стук при разгоне и торможении
подтянуть гайку, которая держит аммо в стойке.
- Maks[kex]
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 09:22
- Авто: B3 1.8 JN 88г.
- Контактная информация:
Re: Стук при разгоне и торможении
Сам переднюю подвеску не перебирал.Где аммо крепится штоком к кузову-знаю,а вот к стойке...Можно поподробнее где ента гайка находится?
АУДИ-80I JN 1988г. 90 л\с
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=82B0016E
поз. 11 - "накручивающийся колпачек"
у меня щелкали аммо (были не достаточно затянуты оными "Крышками картриджа стойки ") и справа и слева. Проявлялось при разгоне, торможении, при повороте стоя на месте. На А100 затянуть их мне помог газовый ключ.
Если сказали все остльное впорядке, возможно причина в этом.
поз. 11 - "накручивающийся колпачек"
у меня щелкали аммо (были не достаточно затянуты оными "Крышками картриджа стойки ") и справа и слева. Проявлялось при разгоне, торможении, при повороте стоя на месте. На А100 затянуть их мне помог газовый ключ.
Если сказали все остльное впорядке, возможно причина в этом.
- Maks[kex]
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 09:22
- Авто: B3 1.8 JN 88г.
- Контактная информация:
Re: Стук при разгоне и торможении
Я аммо и опору менял после диогностики.И наблюдая за этим стуком, (который становится всё явнее,да и на поворотах тоже)кажется мне, что купил я шильную
опру и она успешно наё***я.
.Загоню на подъёмник-вскрытие покажет
.Спасибо за советы, Том.



АУДИ-80I JN 1988г. 90 л\с
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
Maks[kex] писал(а):Проблема такая.Когда трогоюсь и начинаю динамично разгоняться с правой стороны слышится лёгкий щелчок,точно так и при торможении
ШАРОВАЯ ОТКРЫТИЛАСЬ от рычаге



поверни руль и трогайся, а помощник пусть глянет, не болтается ли стойка с колесом (прыгает взад вперед).
на самом деле кроме этой жести могут быть следующие причины:
хреновая шаровая, хреновый опорный подшипник (или его подушка), хр.левой наконечник, плохой или плохозажатый аммо, плохозажатый аммо в месте крепления к опорному подшипнику....... + плохие подушки (сайлентблоки) в рычагах (обычно задние) или подрамнике (тоже обычно зад).
но шаровые впервую очередь проверь.......



























Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- Maks[kex]
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 09:22
- Авто: B3 1.8 JN 88г.
- Контактная информация:
Re: Стук при разгоне и торможении
Спасибо за совет и предупреждение.Совершенно верно-шаровая отжалась.Всё устронил и щелчки пропали
.Никогда бы не подумал о такой неполадке
.Век живи-век учись....


АУДИ-80I JN 1988г. 90 л\с
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
Re: Стук при разгоне и торможении
Maks[kex] писал(а):Спасибо за совет и предупреждение.Совершенно верно-шаровая отжалась.Всё устронил и щелчки пропали.Никогда бы не подумал о такой неполадке
.Век живи-век учись....
а где мое пиво за спасенную жизнь ???







Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
да ладно, про пиво я просто так для проформы, хотя если как нибудь мимо победы будешь проезжать и я вдруг в это время буду работать (график довольно скользкий) то можешь закинуть пиваса, а так с тебя тоже дельный совет одноклубникам.... 

Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
spielberg-bear,
Почитала тему , стало ещё не понятнее!!! Посоветуйте и тут!
Недавно недели 2 назад поменяла оба опорных подшипника, попросила посмотреть всё, мо что ещё на подходе, у постоянных СТОошников ( лет 6 к ним езжу), всё сделали - сказали всё гуд, забрала машину, поездила, потом рванула на Москву, на трассее, в пол дороги начала при торможении слышать постукивания ( напоминающие стук опорного подшипника), помоталась по пробкам ( трогание - торможение) стали более явными щелчки.
Слышны больше в салоне, как кажется, буд-то совсем рядом, за рулевой колонкой, на прямом руле, на выворотах не слышала, но и не тормозила на вывернутом руле, при разгоне, вроде нет, только на торможении, заехала на СТО , без подъёмника - один под машину голову, второй качает колесо вперёд-назад, сказали, похоже опора балки на подходе, вот и думаю, может они чего недожали и просто не признались, пригласили завтра на подъёмник для более детальной диагнозтики? Стук появился скоро после ремонта, разболталось что-то недожатое?
Почитала тему , стало ещё не понятнее!!! Посоветуйте и тут!
Недавно недели 2 назад поменяла оба опорных подшипника, попросила посмотреть всё, мо что ещё на подходе, у постоянных СТОошников ( лет 6 к ним езжу), всё сделали - сказали всё гуд, забрала машину, поездила, потом рванула на Москву, на трассее, в пол дороги начала при торможении слышать постукивания ( напоминающие стук опорного подшипника), помоталась по пробкам ( трогание - торможение) стали более явными щелчки.
Слышны больше в салоне, как кажется, буд-то совсем рядом, за рулевой колонкой, на прямом руле, на выворотах не слышала, но и не тормозила на вывернутом руле, при разгоне, вроде нет, только на торможении, заехала на СТО , без подъёмника - один под машину голову, второй качает колесо вперёд-назад, сказали, похоже опора балки на подходе, вот и думаю, может они чего недожали и просто не признались, пригласили завтра на подъёмник для более детальной диагнозтики? Стук появился скоро после ремонта, разболталось что-то недожатое?
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
один под машину голову, второй качает колесо вперёд-назад, сказали, похоже опора балки на подходе
Опора балки (Подрамника) так не проверяется, а только монтировкой. Но вполне может и она постукивать. Детальная диагностика покажет.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
До замены опорных подшипников этого стука не было.
Вчера пол дня , на 2-ух разных СТО, искали причину, там где делали и ещё в одном ВСЯ подвеска в норме!!! Все сайленты, на подъёмнике вывешенные и под негрузкой и именно монтировакой, наконечники, шаровые, рулевую рейку, ход самих вкладышей стойки (разбирали сверху и смотрели на провалы в работе самих амортизаторов), втулки стабилизатора, на вывешенных колёсах разгоняла и тормозила - не болтало , не било) - ничего не нашли. Единственное нашли надрывы на самих верхних опорах стойки и поменяли с последующим развалом, не помогло.... в вывешенном состоянии разгоняла и тормозила щёлк есть, а колесо не бьёт, причину не понять, 3 чела слушали... Проверили всё , даже подушки под двиглом и коробкой, ничего (стук , как буд-то за рулевой колонкой, т.е. спереди слева)....
Приехала домой вспомнила, что за день до поездки в Москву ( во время которой и заметила эти звуки) было экстренное торможение в аврийной ситуации , при чем у меня отключен 1 датчик АБС(справа спереди), снята фишка, т.к. его заклинило, а нового еще нет, его отключили ( уже давно) и АБС не тестируется во время заводки лампочка не гаснет. Советовалась с Димон на Аванте, он предположил, что при отключении одного датчика блок АБС был не отключен, а он как раз спереди слева за колонкой и во время этого экстренного торможения, был юз, но АБС не сработала, может в блоке АБС что-то произошло? При торможении слегка бьет пидаль тормоза , но не так как при сработке АБС и не так когда поведены тормозные диски, руль не бьет. Может есть ещё мысли? Посоветуйте, что делать?
Вчера пол дня , на 2-ух разных СТО, искали причину, там где делали и ещё в одном ВСЯ подвеска в норме!!! Все сайленты, на подъёмнике вывешенные и под негрузкой и именно монтировакой, наконечники, шаровые, рулевую рейку, ход самих вкладышей стойки (разбирали сверху и смотрели на провалы в работе самих амортизаторов), втулки стабилизатора, на вывешенных колёсах разгоняла и тормозила - не болтало , не било) - ничего не нашли. Единственное нашли надрывы на самих верхних опорах стойки и поменяли с последующим развалом, не помогло.... в вывешенном состоянии разгоняла и тормозила щёлк есть, а колесо не бьёт, причину не понять, 3 чела слушали... Проверили всё , даже подушки под двиглом и коробкой, ничего (стук , как буд-то за рулевой колонкой, т.е. спереди слева)....
Приехала домой вспомнила, что за день до поездки в Москву ( во время которой и заметила эти звуки) было экстренное торможение в аврийной ситуации , при чем у меня отключен 1 датчик АБС(справа спереди), снята фишка, т.к. его заклинило, а нового еще нет, его отключили ( уже давно) и АБС не тестируется во время заводки лампочка не гаснет. Советовалась с Димон на Аванте, он предположил, что при отключении одного датчика блок АБС был не отключен, а он как раз спереди слева за колонкой и во время этого экстренного торможения, был юз, но АБС не сработала, может в блоке АБС что-то произошло? При торможении слегка бьет пидаль тормоза , но не так как при сработке АБС и не так когда поведены тормозные диски, руль не бьет. Может есть ещё мысли? Посоветуйте, что делать?
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
yulka писал(а):До замены опорных подшипников этого стука не было.
верхних? что поставила в замен? чем была вызвана замена? пыльники-отбойники мняла? пружина правильно стоит (было где-то на форуме, что пружина то ли надломалась то ли еще чего, вобщем пощелкивала она)?
хм... что еще... а тяги стабилизатора тоже проверяли?
что еще посоветовать... попробй еще раз верхгие опоры поменять + пыльники-отбойники...
yulka писал(а):Единственное нашли надрывы на самих верхних опорах стойки
yulka писал(а):До замены опорных подшипников
это разные детали?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
LIS,
Спасибо, что отозвались...
Опорные подшипники (те, что выглядят как кольца) поменяли на Канадский FAQ, т.к. один защелкал на вывороте руля, точно выявили, что О.П., а не шрус, поменяла пару + естественно, замена пыльников и отбойников ( made Gеrmаny), развал-схождение. Неделю всё было гуд. Потом было экстренное торможение с юзом, а, значит, как я понимаю, большая нагрузка на всю подвеску (т.к. АБС не сработала, был отсоеденён один передний датчик , а сегодня я отсоединила второй датчик и сам разъем на блоке ABS , проехала - стук остался - таким образом откинула вариант, что стук связан с ABS, скорее именно с большой нагрузкой на подвеску во время торможения). На завтра при торможении заметила стуки, поехала на диагнозтику, нашли надрывы в самих верхних опорах (которые с тремя ушами для крепления, сверху металическая чашка и зажимается амортизатор - верхние опоры и опорные подшипники в 100-ке - это 2 разные детали, на 80-ке - это одна деталь, по-моему) - поменяли на Febi , при замене вынули чашки и отбойники, вывели штоки амортизаторов, проверили на люфты и провалы в работе - все гуд, опять развал-схождение, стук остался. Зачем ещё раз менять опоры, пыльники, отбойники - они новые !? Уточнила сегодня что проверяли в подвеске - все , что достали не снимая передней половины защиты двигателя, сегодня лазила со знакомым в яму, по делетантски ещё раз потрясли, что достали - ничего не стучит, единственное, что в сайлентблоках, которые держат края стабилизатора поперечной устойчивости болты закручены на разную глубину, может на ходу нагрузка больше и он постукивает? Мне сказали, что на этом же Ст.Поп.Уст. есть ещё 2 резинки, но их не видно под защитой, они могут быть причиной?
На всякий случай проверили все резинки глушителя, болты крепления колёс, и болты зажимающие ступицы.
П.С. Прошу прощения, что много текста
, очень хочу найти и устранить причину, т.к. ехать в Крым, а на СТО непонятные стуки, как я понимаю, никому не интересны.

Спасибо, что отозвались...

Опорные подшипники (те, что выглядят как кольца) поменяли на Канадский FAQ, т.к. один защелкал на вывороте руля, точно выявили, что О.П., а не шрус, поменяла пару + естественно, замена пыльников и отбойников ( made Gеrmаny), развал-схождение. Неделю всё было гуд. Потом было экстренное торможение с юзом, а, значит, как я понимаю, большая нагрузка на всю подвеску (т.к. АБС не сработала, был отсоеденён один передний датчик , а сегодня я отсоединила второй датчик и сам разъем на блоке ABS , проехала - стук остался - таким образом откинула вариант, что стук связан с ABS, скорее именно с большой нагрузкой на подвеску во время торможения). На завтра при торможении заметила стуки, поехала на диагнозтику, нашли надрывы в самих верхних опорах (которые с тремя ушами для крепления, сверху металическая чашка и зажимается амортизатор - верхние опоры и опорные подшипники в 100-ке - это 2 разные детали, на 80-ке - это одна деталь, по-моему) - поменяли на Febi , при замене вынули чашки и отбойники, вывели штоки амортизаторов, проверили на люфты и провалы в работе - все гуд, опять развал-схождение, стук остался. Зачем ещё раз менять опоры, пыльники, отбойники - они новые !? Уточнила сегодня что проверяли в подвеске - все , что достали не снимая передней половины защиты двигателя, сегодня лазила со знакомым в яму, по делетантски ещё раз потрясли, что достали - ничего не стучит, единственное, что в сайлентблоках, которые держат края стабилизатора поперечной устойчивости болты закручены на разную глубину, может на ходу нагрузка больше и он постукивает? Мне сказали, что на этом же Ст.Поп.Уст. есть ещё 2 резинки, но их не видно под защитой, они могут быть причиной?
На всякий случай проверили все резинки глушителя, болты крепления колёс, и болты зажимающие ступицы.
П.С. Прошу прощения, что много текста






skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
yulka писал(а):Мне сказали, что на этом же Ст.Поп.Уст. есть ещё 2 резинки, но их не видно под защитой, они могут быть причиной?
а когда подвесу смотрели на СТО они хоть защиту снимали?

отвечаю по данному вопросу - могут. смотри их.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
LIS,
О защите написано выше было : Уточнила сегодня что проверяли в подвеске - все , что достали не снимая передней половины защиты двигателя ( она у меня из двух частей).
Alexandr A6,
О тормозах тоже написано выше : на вывешенных колёсах разгоняла и тормозила - не болтало , не било - ничего не нашли.
Понимаю,
много текста
.... Но спасибо, что отозвались....
Сегодня на новом СТО нашли слева ( где и стучало) - сайлентблок в рычаге очень в плохом состоянии, не понимаю как его не заметили, или его дорвало тут за 2 - 3 дня из-за следующего - слева порвана по кругу левая подушка под двигателем, сама посмотрела при толчках движок чуть не выпрыгивает....
Завтра на замену найденного, надеюсь это решит проблему....
О защите написано выше было : Уточнила сегодня что проверяли в подвеске - все , что достали не снимая передней половины защиты двигателя ( она у меня из двух частей).

Alexandr A6,
О тормозах тоже написано выше : на вывешенных колёсах разгоняла и тормозила - не болтало , не било - ничего не нашли.

Понимаю,


Сегодня на новом СТО нашли слева ( где и стучало) - сайлентблок в рычаге очень в плохом состоянии, не понимаю как его не заметили, или его дорвало тут за 2 - 3 дня из-за следующего - слева порвана по кругу левая подушка под двигателем, сама посмотрела при толчках движок чуть не выпрыгивает....

Завтра на замену найденного, надеюсь это решит проблему....
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678