Страница 1 из 1

При 90градусах, в салоне на хх прохледнее чем на 2000 rpm!

Добавлено: 03 фев 2009, 11:16
DIMEX
Не что что это беспокоит, но очень интересно почем так. Уровень охлаждайки в норме. Двигло полностью прогрето. Но на хх и при макс. скорости обдува воздух идет не особо горячий. Если же поднять обороты - сразу заметно теплеет. Зависимости между интенсивностью обдува и температурой - не замечено.

Добавлено: 03 фев 2009, 12:52
Sir Alex
ИМХО, логично, т.к. поток охлождающей жидкости через печку уввеличивается с поднятием оборотов.

Добавлено: 03 фев 2009, 14:31
DIMEX
Sir Alex,
На других авто я не замечал таких значительных по ощущениям отличий в температуре воздуха из печки.

Re: При 90градусах, в салоне на хх прохледнее чем на 2000 rpm!

Добавлено: 04 фев 2009, 00:13
Moleskin
Все очень просто. :shuffle: Ваш газовый редуктор подключен паралельно к печке. "Сопротивление" у редуктора меньше для охлаждающей, чем у печки (возможно она забивается потиху или, например, сечение трубок редуктора больше). При увеличении оборотов в печку "продавливает" большее количество охлаждающей и становится теплее. :hatthing:

Добавлено: 04 фев 2009, 10:45
DIMEX
Moleskin,
Нужно глянуть! Редуктор похоже подключен не параллельно печке а последовательно с обогревом масляного фильтра. Но нужно проверить.