Чем отличаются V6 2,5TDi с кодами AKN і AFB?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Чем отличаются V6 2,5TDi с кодами AKN і AFB?

Сообщение Руслан »

Ситуация такая..предлагают авто А6 99года 2,5тді..но двигатель стоит от Пасата В5+(АFB если не ошибаюсь)..родной двигатель бил (AKN) заменили по причине -как обяснил хозяин "прогорания поршня"..правда незнаю как ето могло случится..Вопрос такой-чем проблемним может вилезти такая замена?Возможни ли проблеми с компютерной диагностикой например?чем отличаются ети двигатели?Стоит ли вобще связиватся с таким конструктором?Так как хозяин даёт в придачу при покупке насос и форсунки от родного (AKN)взаимозаменяими ли они c двигателем AFB?..кстати какова стоимость насоса и форсов?
Зарание благодарен за ответи и мнения..
Последний раз редактировалось Руслан 09 мар 2009, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Руслан писал(а): двигателем ASD

Нет такого мотора... :clever:
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Нет такого мотора...
извините хозяин наверно попутал чтото..подскажите какой двигатель V6 2,5ТДИ ставили на Пасати В5+
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Pasha A6,
спасибо,вероятнеє всего исходя из инфи на пассат -клубе там двигатель AFB..подправил..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Re: Чем отличаются V6 2,5TDi с кодами AKN і AFB?

Сообщение Shablovs »

Это уже конструктор - я бы с ним не связывался не известно коректно его заменили или просто впёрли.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Re: Чем отличаются V6 2,5TDi с кодами AKN і AFB?

Сообщение Руслан »

Shablovs писал(а):Это уже конструктор - я бы с ним не связывался не известно коректно его заменили или просто впёрли.

да знаю,не стоит..но цена очень приемлимая..да посмотреть то можна детально..интересуют возможние проблеми и нестиковки после замени..коробка механика,но новий двиг снят с пассата На Типтроне...Ваши мнения совети?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Re: Чем отличаются V6 2,5TDi с кодами AKN і AFB?

Сообщение Shablovs »

В принципе AKH ресталинг AFB я писал всё зависит как провели замену, впихнули что только ехала или сделали все нужные адаптации по ABC ESP EDC? разные коробки были авто и механика может приборка светится как ёлка новогодняя, а чтобы не светилась с приборки повыдирали элементы. Да и сам подумай стал бы ты продовать по дешёвке машину вложив деньги в ремонт - если сней всё окей а если всётаки берёшь только через досканальную компьютерную диагностику с проверкой совместимости всех узлов.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Shablovs,
Да,ситуация там сложная согласен..надо к спецу по таким дизелям ехать..а у меня здесь такого сложно найти..темболее хозяин сам дзвонит переспрашивает беру я или нет..машина свежая привезена продавцом из Испании и девать нерозтаможеную окроме как на шрот ему её некуда....но машина довольно поежженая,даже стёкла фар почерели от постоянно включеного ближнего..кожа в салоне в состоянии не супер..незнаю даже..просто цена даже если разпредвали придётся менять и то довольно приємлимая..незнаю..наверное безплатний сир токо в мишеловке.. :(
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Re: Чем отличаются V6 2,5TDi с кодами AKN і AFB?

Сообщение Shablovs »

Тебе решать.
Аватара пользователя
alektan
Партнер
Партнер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
Откуда: Гомель

Re: Чем отличаются V6 2,5TDi с кодами AKN і AFB?

Сообщение alektan »

Если не пугают трудности, то можно взять, я бы изначально не связывался, ведь двигатель меняли не от лучшей жизни этой машины, я не мастер подкапотных дел, но сама ситуация уже говорит о том, что что-то тут не спроста....хорошее дешево не отдадут...могли собрать машину так чтобы она только ездила, может там половина датчиков заглушена, а как отразиться время на такой трансформации....хотя ездить ВАМ...(МОЕ МНЕНИЕ-НЕТ.)
AUDI ничё так
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Всем спасибо за совети....Пугают меня ети трудности с 2.5ТДи,хочу 2,8 30V да ещё и етот конструктор..Било уже и сам почти отбросил етот вариант...Но вопрос полностю отпал сам собой,после пробивки авто на криминал...я сам удевляюсь,уже вторую С5 которую я розсматриваю хотят левую впарить.. :x
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Алексеич

Re: Чем отличаются V6 2,5TDi с кодами AKN і AFB?

Сообщение Алексеич »

Shablovs писал(а):В принципе AKH ресталинг AFB я писал всё зависит как провели замену, впихнули что только ехала или сделали все нужные адаптации по ABC ESP EDC? разные коробки были авто и механика может приборка светится как ёлка новогодняя, а чтобы не светилась с приборки повыдирали элементы. Да и сам подумай стал бы ты продовать по дешёвке машину вложив деньги в ремонт - если сней всё окей а если всётаки берёшь только через досканальную компьютерную диагностику с проверкой совместимости всех узлов.

Я свой AFB заменил на BAU! Т.Е. сейчас вся механика BAU, а обвес с AFB остался! Проблематично оказалось привязать ТНВД BAU к мозгам AFB! Так и лежит насос без дела!При таком решении ниче светиться не будет!
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

спасибо всем за мнения.тема переходит в плоскость теоретического интереса..так как машуну ту нет смисла покупать..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
виталий323
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 18:29
Авто: a4 2.5TDI AKN
Ваше имя: Виталий
Город: Вологда

Re: Чем отличаются V6 2,5TDi с кодами AKN і AFB?

Сообщение виталий323 »

Так всё же привязали насос к мозгам? какой насос без дела лежит? Планирую поменять мотор akn на что-то посвежее. Расскажите подробнее о том как поступить или ссылку киньте, а то ничего интересного не могу найти.
Ответить

Вернуться в «Дизель»