Страница 1 из 1

Заводится если постоит с ключом минуты 2

Добавлено: 23 мар 2009, 20:42
Colt_m4
Вопчем приперли Ауди оллрод AKE ручка, так ета тварь не заводится пока не постоит с ключем зажгания в замке минуты 2-3 вапче чудеса, притом свечи гаснут, иммо гаснет но не ззаводится растудыть ее туды. Ошибок нет, подскажите какие еще смотреть позиции в ВАГ КОМЕ. ТНВД диагностировали все в норме

Добавлено: 25 мар 2009, 15:20
Xandr
Colt_m4,и в правду чудеса... ИММО пытается считать ЧИП в ключе, сразу после того как машина завелась, один раз, т.е. даже если бы ключ был без ЧИПа то авто должна завестись, далее идет опрос, если чипа в ключе нет или он не тот, то блок ИММО глушит авто. Когда Вы просто включаете зажигание то ЧИП в ключе не считывается, опрос идет только после пуска мотора. А при включении зажигания просто идет опрос блоков, поэтому лампочка ИММО загорается а потом гаснет. В общем чудеса какие то.

Добавлено: 25 мар 2009, 19:37
DIA
Colt_m4 писал(а):Вопчем приперли Ауди оллрод AKE ручка
А че говорят те кто припер иё, полтергейст какой то.

Re: Заводится если постоит с ключом минуты 2

Добавлено: 25 мар 2009, 22:22
Colt_m4
Полтергейст!! В натуре, ето знакомые мучаться в сервисе авто взяли а че делать терь не знают клиент трясет и вапче неприятно.

Re:

Добавлено: 28 мар 2009, 18:16
Pikachu
Xandr писал(а):Когда Вы просто включаете зажигание то ЧИП в ключе не считывается, опрос идет только после пуска мотора. А при включении зажигания просто идет опрос блоков, поэтому лампочка ИММО загорается а потом гаснет.
Неа, чип считывается именно когда просто включаем зажигание, один раз. А во время пуска мотора уже безразлично, есть чип или нет. И лампа гаснет после того, как ключ успешно опознан (можно проверить, вставив ключ без чипа, а чип держать отдельно возле замка, перед заводом чип убрать). Но лампа иммо ведь все равно гаснет, так что он, наверное, ни при чем.

Colt_m4, а как именно не заводится?

Добавлено: 28 мар 2009, 22:20
Xandr
Pikachu писал(а):Неа, чип считывается именно когда просто включаем зажигание, один раз. А во время пуска мотора уже безразлично
БРЕД.
Включаем зажигание ключом без ЧИПа, идет опрос блоков, лампа иммо зажигается и гаснет (это говорит о том что блок иммобилайзера в порядке, но ЧИП В КЛЮЧЕ ТУТ НЕПРИЧЕМ !!!). Стратуем, как только двигатель завелся, это определяет блок ЭБУ, происходит опрос ЧИП-а, если его НЕТ или ОН НЕ ТОТ двигатель через секунду глохнет. Почему блок ЭБУ производит опрос Чипа именно после старта мотора знаете ? Двигаеть в силу разныз причин может крутиться стартером до его полного пуска или долю секунды или несколько секунд, на это время (прокрутки стартера) напруга в бортовой сети может падать до 10В, что неблагоприятно сказывается на работе блока ЭБУ (хотя в нем и стоят стабилизаторы напряжения), но... после старта напруга стабилизируется, и именно тогда и происходит опрос ЧИП-ключа. Докажите обратное если я не прав.

После старта ключом без ЧИПа подсовывали чип в приемник во время старта, Все срабатывало. Опыты производили при снятом и одетом приемнике, и при снятом ЧИП-ах (в некоторых ключах это возможно).
НЕ Рассказыввайте сказки здесь тем кто читает форум. Не вводите людей в заблуждение. тчк.
Вы в одной теме уже писали про адаптацию ключа, неповерили, а потом сами же написали что поехали на атлант

Добавлено: 03 апр 2009, 22:07
Pikachu
но... после старта напруга стабилизируется, и именно тогда и происходит опрос ЧИП-ключа
Xandr,Вот именно поэтому логично опрашивать чип до кручения стартером и вообще до завода машины.

Я могу поспорить с Вами сейчас на ящик пива (не пью, но не важно), что ключ считывается сразу после включения зажигания, до завода машины. Я специально ради Вас сейчас сбегал к машине, выковырял чип из ключа и сделал так, как я говорил. Машина завелась, когда чип лежал у меня в кармане! Не надо писать, что надо чип класть на заднее сидение или вообще выкинуть из машины, чтобы приемник его не увидел.
Могу утверждать, что это верно на А4 B5 и B6 - проверял на обоих (на первой в особенности, потому что там проблемы с катушкой).

А что касается адаптации, то ее МОЖНО сделать без заезда к официалам (это может подтвердить человек, который мне отвечал в той ветке, просто трудозатраты оказались в моем случае выше, чем если просто поехать к официалам). Сложность извлечения ПИНа зависит от модели приборной панели. Но это тема другого разговора.

Добавлено: 03 апр 2009, 23:14
DIA
Ребята че спорите по большому какя разница тут как оно работает, вопрос почему через пару стаканов только заводится начинает, полтергейст однако, в любом случае что и как сощитывает это доли секунды, а тут две минуты и мужики в откате уже и автос не надо как бы, или там с сигналкой что то или умелцы каке нить реле умастырили полтергейст однако.