Страница 1 из 1
Разберемся с KE-Jetronic?
Добавлено: 29 сен 2003, 15:49
Dr.KiLLeR
Ребята кто нибудь подскажет как меряеться коэффициент усреднения в KE-Jetronic?
И что такое ток управления, и как его мерять?
В методичке написано что СО и холостые выставляються по этим парамерам винами холостого хода и СО.
А все регилировки по газоанализатору и на слух или по тахометру это неверно, ведь при любых настройках ХХ и СО, ЭБУ все равно пытаеться заставить работать двигатель как надо...
Короче механический впрыск очень капризный в настройке, хоть и считаеться надежным, засчет того что бы ты не накрутил - все равно уедешь.
Re: Разберемся с KE-Jetronic?
Добавлено: 29 сен 2003, 17:07
Bons
Lomonosov писал(а):Ребята кто нибудь подскажет как меряеться коэффициент усреднения в KE-Jetronic?
И что такое ток управления, и как его мерять?
Куср. можно измерить только в тех модификациях КЕ-джетов, у которых есть регулятор ХХ. Ща писать не буду, чтоб тебя не запутать,

как считается Куср. Уточню - потом напишу, если тебе коллеги раньше не подскажут. Куср - связь параметров регулятора ХХ и Iупр. регулятора управляющего давления. Ток управления - это ток через регулятор управляющего давления. Чтобы его измерить, нужно сделать переходничок и включить милиамперметр в него.
Lomonosov писал(а):В методичке написано что СО и холостые выставляються по этим парамерам винами холостого хода и СО.
Правильно написано.
Lomonosov писал(а):А все регилировки по газоанализатору и на слух или по тахометру это неверно, ведь при любых настройках ХХ и СО, ЭБУ все равно пытаеться заставить работать двигатель как надо...
Неа.

Попробуй и сам убедишься, что "не всёравно". Только без фанатизма, а то поломаешь машинку насмерть.
Lomonosov писал(а):Короче механический впрыск очень капризный в настройке, хоть и считаеться надежным, засчет того что бы ты не накрутил - все равно уедешь.
Э-э-э, нет, братуха.

Попробуй "чтобы ни накрутить"... После такого подхода из машинки получится "хладный труп", оживить который будет стоить изрядного количества денег и времени.
С уважением, Андрей.
Добавлено: 29 сен 2003, 18:41
Dr.KiLLeR
Наболело просто, куда не приедешь, все на слух через выхлоп выставляют...
Сам ничего крутить не собираюсь... смысл, если девайсов нет.
Bons, гды бы это посмотреть, подкрутить не подскажешь?
Я вот жалею, что когда то разрешил крутить на СТО разным горе мастерам.
P.S. Кстати угол зажигания тоже хитро выставляеться, ЭБУ постоянно его корректирует, поэтому стробоскоп будет показывать примерно "нужный" угол.
Наука... млин

Добавлено: 30 сен 2003, 08:56
Focus
А для того, чтобы выставить угол зажигания, надо мозги в тестовый режим загнать путем втыкания запасного предохранителя в гнездо на реле бензонасоса.
Добавлено: 30 сен 2003, 11:59
Bons
Dr.KiLLeR писал(а):Наболело просто, куда не приедешь, все на слух через выхлоп выставляют...
Сам ничего крутить не собираюсь... смысл, если девайсов нет.
Bons, гды бы это посмотреть, подкрутить не подскажешь?
Я вот жалею, что когда то разрешил крутить на СТО разным горе мастерам.
P.S. Кстати угол зажигания тоже хитро выставляеться, ЭБУ постоянно его корректирует, поэтому стробоскоп будет показывать примерно "нужный" угол.
Наука... млин

Что именно "посмотреть, покрутить"?
С уважением, Андрей.
ЗЫ: Кстати, коэффициент усреднения - это они так скважность импульсов на регуляторе ХХ называют. Ошибся я малёк, звиняйте. Просто где-то видел табличку зависимости то-ли управляющего тока от Куср (или наоборот?), то-ли СО от Куср...??.

Порылся в инете - ничего наскорую руку не успел найти. А ща просто времени нет.

Добавлено: 10 окт 2003, 11:06
Dr.KiLLeR
Уточню малек - Куср это отношение импульсов на КХХ к промежуткам между ними, по этому параметру выставляеться ХХ, примерное значение 28+-2%
Затем по току выставляеться СО (~8-16mA в зависимости от высоты над уровнем моря).
Если после этого СО и ХХ не в порядке, надо искать причину....
Добавлено: 12 окт 2003, 08:53
СТО Тимирязева 11
Добавим... что при этой процедуре необходим и промер давления минимум в двух точках...
Добавлено: 13 окт 2003, 11:32
Dr.KiLLeR
.... и где же вы раньше были
я уже на Белсахель съездил, а так бы к вам...
Добавлено: 25 окт 2003, 12:05
Гость
Volkswagen Passat (универсал), 2,0, 16 кл., ДВС – 9А. Не заводится на горячую, прыгает холостой ход от 600 до 2000 об за 1 сек. В мастерских пробыла 3 мес. Ни чем не помогли. Мастерских хороших нет, а те которые более-менее не хотят даже браться за KE-Jetronik. Решил помочь себе сам и прозвонить все датчики через кабельный разъем контроллера. Увы, может и глупо, но не нашел где он находится (разобрал сегодня половину салона).
ПОДСКАЖИТЕ!!!
P.S. Проверил ряд датчиков напрямую. Так вот датчик положения холостого хода дроссельной заслонки при закрытой дроссельной заслонке показывает от 150 до 50 Ом. Даже когда нажимаю на контакт отверткой все равно не падает сопротивление до 0 (показывает 2-5 Ом). Везде написано, что должно быть нулевое сопротивление. Или 2-5 Ом ничего не значат?
Помогите кто знает…
Добавлено: 27 окт 2003, 16:30
MikS
Esli rech idet o koncevom viklu4atele, to 100 om eto mnogo. U menja bila pohozhaja situacija na K-Jet mot WC. Poprobuj pri zakritoi zaslonke peremknut' kontakti. Esli oboroti stabilizirujutsa menjai koncevik.
Добавлено: 27 окт 2003, 16:50
Hunter
У меня на NF 3-4 Ома. Пробовал замыкать провода, разницы никакой.
Добавлено: 27 окт 2003, 17:29
MikS
Hunter писал(а):У меня на NF 3-4 Ома. Пробовал замыкать провода, разницы никакой.
5-10 Om eto normalno. U menja bilo 180 Om i kontroller vosprinimal eto
kak nazhatuju pedal'.
Добавлено: 28 окт 2003, 12:23
СТО Тимирязева 11
Или в бардачке (за ним) или справа снизу на стойке (нужно снять панельки).