Страница 1 из 1
перенос топливного фильтра под капот
Добавлено: 23 апр 2009, 09:45
Alexandr A6
Вчера со знакомым до 2330 мучались с заменой топливного фильтра (установлен под днищем возле бензобака, машина 2,0i)
В связи с этим у меня возникла идея поставить (в следующий раз) там бензастойкий шланг, а фильтр перенести в подкапотное пространство. Но как то стремно
1. Какие возможны проблемы?
2. Какого ... этот вильтр стоит внизу?
Добавлено: 30 апр 2009, 09:45
Балдейчик
Ну.. чисто мои мысли.
При прохождении топлива через фильтр, он испытывает определенное сопротивление, большее чем при прохождении по трубопроводу. Следовательно, давления, создаваемого топливным насосом может не хватить для прохождения топливом фильтра, установленного в конце топливной магистрали. Из-за этого возможны перебои в подаче топлива и известные последствия... Это только мысли

З.ы. и мне интересно

Потому как у самого внизу фильтр стоит.
Добавлено: 30 апр 2009, 11:48
Andreika
Балдейчик,
Физику надо поучить. В жидкости давление будет постоянно. ИМХО абсолютно пофигу где он стоит. Единственное, фильтр около бака будет препятствовать быстрому стеканию бенза обратно в бак. Т.о. Перенеся фильтр под капот, можно ловить воздушные пробки и определенный гемор с этим. Зависит от формы и расположения трубок.
Добавлено: 30 апр 2009, 19:41
Балдейчик
Физика неинтересная))) И нам физик про охоту да рыбалку расказвал больше, чем о предемете))
...."Вот стою в лесу, вижу - заяц... и я метров с 30 в него дробью, но не попал"... Иной раз песни пел типа "Из полей доносится налей"

А самостоятельности в то время было мало..

Re:
Добавлено: 04 май 2009, 12:05
Alexandr A6
Andreika писал(а):... фильтр около бака будет препятствовать быстрому стеканию бенза обратно в бак...
... Перенеся фильтр под капот, можно ловить воздушные пробки и определенный гемор с этим...
В дизелях же фильтр под капотом. А в данном случае в баке стоит насос, который по идее и не даст топливу обратно в бак слиться.
Добавлено: 04 май 2009, 16:01
Andreika
Alexandr A6,
Да но в дизеле насос стоит на моторе а не в баке. Отсюда и большой фильтр и насос опережения и обратка.
В бензине насос в баке, фильтр около насоса. Насос препятствовать стеканию не будет.
Добавлено: 04 май 2009, 16:23
OM
Ай, не говорите ерунды. Есть модели С4, где топливный фильтр стоит под капотом и там же стоит двигатель, работающий на бензине. И ничего, нет никаких проблем при таком местоположении фильтра.
Добавлено: 05 май 2009, 09:21
flavor
стеканию препятствует клапан в самом насосе, если погружной с подвесным - не сталкивался..
Добавлено: 06 май 2009, 21:54
Freak
OM,
верно!
у меня 2.6(45 кузов) и топливный под капотом.
Re: перенос топливного фильтра под капот
Добавлено: 21 май 2009, 20:10
30696
А шланг не порвётся?
Re: перенос топливного фильтра под капот
Добавлено: 22 май 2009, 22:41
Dvporg
Мне кажется что из-за термонагрузки его не устанавливают под капот. Как считаете?
У меня 2.8 ква - топливный фильтр расположен так, что что бы снять его надо чуть ли не бак снимать...вот тоже думаю его перенести.
Re: перенос топливного фильтра под капот
Добавлено: 14 июн 2009, 23:54
Лом
Топливный фильтр на В4 проектировался без регламента замены, поэтому в Q даже не удосужились обеспечить к нему лёгкий доступ. Вынесен фильтр под днище авто только из-за экономии подкапотного пространства (никакие термонагрузки и другие факторы тут не при чём). В "сотке" же места под капотом предостаточно, поэтому фильтр поставили там. Вот не помню точно, но на дизельных версиях В4 фильтр тоже под капотом, т.к. подлежит замене во время ТО...
В бензонасосе стоит обратный клапан (это я про вытекающее обратно в бак топливо) и в системе длительное время сохраняется высокое давление, и это давление даже регламентируется технической документацией...