Страница 1 из 5
Не завелась машина. А80 В3 1,8 Mono
Добавлено: 12 июл 2009, 00:03
Queen of Sun
Люди, помогите!!!!

Сегодня машина не завелась.
Спасибо, что нашлись добрые друзья, кто дотянул до дома. Так вот они сказали, что проблема в том, что не поступает топливо в двигатель. У нас возникло два варианта: либо где-то проблема с подачей либо врет датчик уровня топлива и нету бензина в баке.
Что делать? Кто может подъехать и помочь посмотреть либо отвезти на СТО или гараж?!
Бензин АИ-92.
Добавлено: 13 июл 2009, 09:27
Termit
Queen of Sun,когда включаешь зажигание, жужжание пару секунд есть со стороны бака? Должен качать бензнасос. Наличие бенза в баке, с канистрочки литров 5 плюхнуть и попробовать покрутить с минуту. А вообще неточная стрелка уровня топлива енто болезнь, именно поэтому всегда с собой 5 литров на всякий случай. Ну и естественно стараться до нуля не выезжать, т.к. бензонасос тем же бензином и охлаждается.
Добавлено: 13 июл 2009, 09:54
LIS
Termit писал(а):А вообще неточная стрелка уровня топлива енто болезнь
кто такое сказал? я на своей Аudi 80S (PM) с точностью до литра мог в "красной зоне" быть

когда бенз уже заканчивается - машина в поворотах и под нагрузкой начинает дергаться - километр до АЗС еще доехать можно....
Termit писал(а):жужжание пару секунд есть со стороны бака
под капотом должно быть "жужжание"

Добавлено: 13 июл 2009, 09:56
LIS
Queen of Sun, фильтр топливный давно меняли? не завелась на холодную или на горячую? противоугонок нет?
Добавлено: 13 июл 2009, 10:12
Queen of Sun
А как жужжать должно. Я же не в курсе. Знакомые, которые до дома дотащили сказали. что движок подхватывает, но бензин до него не доходит. Следовательно, что-то с подачей топлива. На индекаторе показывало 15 литров. Но вот верно ли? Не знаю. Когда ехали по дороге, то стрелка периодически скакала, то 35 л, то 15 л показывала (раньше такого не было, индикатор показывал вроде правильно). Так что возможно, что в баке ничего и не было. Вчера сходили купили 7 литров бензина и долили в бак, но это не помогло.
Топливный фильтр мы не меняли, а делал ли это предыдущий хозяин тоже не в курсе. Сегодня пойдем покупать и менять.
Машина стояла часа 3-4 после загородной поездки на стоянке под уклоном. Так что двигатель, наверное холодным был. Машинка завелась сразу, но загорелся индикатор давления масла. На холостом ходу скатились с горки. Думала, что на ровной дороге индикатор пропадет, т.к. масла было достаточно. (Да и такое уже было: машина стояла под уклоном, но при выезде на ровную дорогу индикатор погас.) Машину заглушила, перед выключением было страное ощущение, что двигатель сам уже вот вот отключиться. Чуть чуть постояли попробовала завестись, но уже ничего не вышло.
Знакомы пробоволи завестить, когда скатывались с горки, но это тоже не помогло.
Еще вчера смотрели машину, сказали что есть трещина и возможно завоздушивание системы.
Добавлено: 13 июл 2009, 10:15
Queen of Sun
А какие противоугонки? У нас синализация - центральный замок вроде только. Простая до ужаса.
Добавлено: 13 июл 2009, 11:07
Палыч
Queen of Sun писал(а):есть трещина и возможно завоздушивание системы
Где трещина? Какой системы? Топливной? Видимо, Вам прямая дорога на СТО.
Добавлено: 13 июл 2009, 11:09
Alexandr A6
Если бак был "сухой", то 7 литров его не спасут. У друга пока литров 15 не вбухали заводиться не хотела (меняли топливный фильт, а в баке было литров 5-10)
А вообще эту тему надо в ремонт переносить из Клубной жизни.

Re:
Добавлено: 13 июл 2009, 11:15
Queen of Sun
Палыч писал(а): Где трещина? Какой системы? Топливной? Видимо, Вам прямая дорога на СТО.
Трещина в какой-то прокладке или вставке (не знаю как называется), там где идет смешение топлива с воздухом.
Попробуем сначала поменять топливный фильтр, проверить насос, если не поможет, то будем смотреть эту деталюшку. Вот оно вроде (из базы знаний на форуме):
подушка моновпрыска (большая резинка под кастрюлейвоздушного фильтра), обычно щель спереди образуется. Проверяется не просто, а очень просто: открываем капот, заводим мотор, беремся рукой за переднюю часть корпуса воздушного фильтра и тянем его вверх. Если подушка порвана, мотор начнет захлебываться. Стоит эта запцацка (хорошая) 30$. срок службы - 7 лет. Полный разрыв грозит тем, что кастрюря вместе с форсункой и дроссельной заслонкой просто отвалится и будет держаться только на топливных шлангах. Если это произойдет во время движения, то есть опасность попадания топлива на выпускной коллектор и, как следствие, пожара.
Re:
Добавлено: 13 июл 2009, 11:16
Queen of Sun
Alexandr A6 писал(а):Если бак был "сухой", то 7 литров его не спасут. У друга пока литров 15 не вбухали заводиться не хотела (меняли топливный фильт, а в баке было литров 5-10)
А вообще эту тему надо в ремонт переносить из Клубной жизни.

Скажите куда и я там спрашивать буду. Тут сложно разобраться, куда писать.

Добавлено: 13 июл 2009, 11:49
LIS
даже с порванной подушкой моника авто должно заводится...
ЗЫ: не забудь установить причину загорания датчика масла

Добавлено: 13 июл 2009, 11:58
Yulka
Queen of Sun,
Я Тебе тоже про масло писала, проверила?
Re:
Добавлено: 13 июл 2009, 12:00
Queen of Sun
LIS писал(а): ЗЫ: не забудь установить причину загорания датчика масла

Как? Масло было достаточно. А вот почему давления не хватала? Не знаю.
Добавлено: 13 июл 2009, 12:03
Yulka
Queen of Sun,
Из-за жары и слишком жидкого масла, и перегазовок, и доливки без полной замены масла после покупки! Проверила на крышке и щупе то, что я описывала?
Добавлено: 13 июл 2009, 12:25
Queen of Sun
Пен, сгустков нету.
Цвет обычный.
Добавлено: 13 июл 2009, 12:44
Dio
LIS писал(а):под капотом должно быть "жужжание"
Здрасте, под капотом должна релюха клацать, а жужжание происходит в баке, насос там жужжит, если ты не в курсе.
Добавлено: 13 июл 2009, 12:46
Dio
Queen of Sun, не слушайте ламеров, в вашем случае давление масла загорелось потому, что нехватало оборотов двигателя, соответственно сработал датчик нижнего давления. Проблема у Вас в электрике, смотрите бензонасос и сопровождающее оборудование, релюхи, провода и т.д.
Напишите в личку где машина находится, при удачном стечении обстоятельств подъеду посмотрю что к чему.
Re:
Добавлено: 13 июл 2009, 12:53
Queen of Sun
Dio писал(а):Queen of Sun, не слушайте ламеров, в вашем случае давление масла загорелось потому, что нехватало оборотов двигателя, соответственно сработал датчик нижнего давления. Проблема у Вас в электрике, смотрите бензонасос и сопровождающее оборудование, релюхи, провода и т.д.
Напишите в личку где машина находится, при удачном стечении обстоятельств подъеду посмотрю что к чему.
Спасибо, будем смотреть и разбираться.

Добавлено: 13 июл 2009, 17:40
Termit
LIS писал(а):кто такое сказал? я на своей Аudi 80S (PM) с точностью до литра мог в "красной зоне" быть
когда бенз уже заканчивается - машина в поворотах и под нагрузкой начинает дергаться - километр до АЗС еще доехать можно....
Читал лет 10 назад,с иллюстрациями и пояснениями где какая детская болячка, у меня уже вторая бочка, болезнь та же, у знакомого бочка более-менее похоже на правду, но точность не идеальная. Километр-полтора до АЗС я мог доехать с кашлями на б4 ABK, на ACE фик, метров 200 и алес.
Добавлено: 13 июл 2009, 17:52
LIS
Queen of Sun, руководство по ремонту имеется хоть?
Termit писал(а):Читал лет 10 назад,
8 лет отъездил...
