Страница 1 из 2

Вентилятор не вЫключается.

Добавлено: 01 авг 2005, 07:48
Aladdin
Добрый день! У меня что ни день,-то трабла!)) Машина неделю простояла на стоянке.Вчера вечерком решил завести. Включаю зажигание,-зашумело под капотом.Открываю."Карсон" крутит вовсю. Завожу. Прогреваю.Ноль эмоций. В чём дело? У меня уже нервный тик начался от неё!!!!!!!!!!! Самое интересное,-когда ставил на стоянку,-вентилятор молчал. Неделю простояла,-началось((( Помогиииииииитееееееее!!!!

Добавлено: 01 авг 2005, 09:19
XXL
меняй датчик включения вентилятора!

Добавлено: 03 авг 2005, 23:06
Adventurer
XXL писал(а):меняй датчик включения вентилятора!


Прежде чем менять, для проверки просто отключи от него разъем, если остановится кулер, значит он, иначе надо смотреть электрику.

Добавлено: 04 авг 2005, 01:36
Alex&Er
Если снять разъем с "датчика" (в нижнем углу радиатора стоит), то вентилятор выключится ВСЕГДА, так как это не не датчик никакой, а термовыключатель, который тупо рвет цепь вентилятора. Электроники в этой цепи нет никакой: даже релюхи нет - все амперы прут через этот выключатель. Меняй его и делов.

Вентилятор

Добавлено: 04 авг 2005, 08:50
Aladdin
Доброго дня всем! Действительно,вчера пробовал отключить карлсона. Всё как вы и сказали. Менять этот термовыключатель сложно? Наверно надо на холодном двигле и быстренько? Чем он выкручивается? Где-то слышал,что плоскогубцами....а наконечник евойный не отломится случайно? И наверно ж пробку нехилую словить можно? СПАСИБО за ответы.))

Добавлено: 04 авг 2005, 13:09
Nomad
Согласный с Alex&Er. Банальный термовыключатель ето.

Отвинчивается ключем, каким - не помню.
Естессна сливается ОЖ.
Ставится новый, желательно вытереть и обезжирить сам и то куда (в радиаторе) и смазать резьбу герметиком, меньше гемора с течью будет. Особо не усердствовать - все таки не из титана сделано....
Заливается ОЖ, как подробно написано в ЧАВО по печке на этом сайте.

Добавлено: 05 авг 2005, 00:44
Alex&Er
Nomad дело говорит. А что касается пробок.... Если мотор - рядная четверка старого образца (RU, PM, JN, и т.д.) объемом 1.6 или 1.8 то там пробки не образуются в принципе: очень удачная конструкция блока цилиндров. Вот у рядных 5-ок и V6 - это отдельная песня...

Добавлено: 05 авг 2005, 11:58
Hunter
У рядных 5-ок в этом плане тоже все в порядке.

Добавлено: 07 авг 2005, 00:51
Adventurer
Alex&Er писал(а):Если снять разъем с "датчика" (в нижнем углу радиатора стоит), то вентилятор выключится ВСЕГДА, так как это не не датчик никакой, а термовыключатель, который тупо рвет цепь вентилятора. Электроники в этой цепи нет никакой: даже релюхи нет - все амперы прут через этот выключатель. Меняй его и делов.


Не знаю, какая машина у Alladina, но лянул схемы на "сотку" - везде вентилятор через реле включается. так что в общем случае и оно может быть, наряду с термовыключателем. На "сотке" это реле номер 2 в монтажном блоке (431 951 253 D). Но в данном случае Alladin-у вряд ли следует беспокоиться насчет реле - судя по его постам, неисправен термовыключатель.

А откручивается он вроде ключом на 30. ОЖ можно не сливать через шланги - достаточно подставить посуду под радиатор и немного открутить термодатчик. На герметик я никогда не ставил, латунь не пропускает, но и жать крепко не советую - боковины радиатора не стальные :lol:

на герметик никогда не ставил...

Добавлено: 10 авг 2005, 08:16
Aladdin
А вот мне пришлось поставить на герметик..капало децелёк. Зато всё стихло и карлсончик включается когда надо. Но 35 баксов за эту маленькую пиндюрину,-эт меня прибило))) А на днях решил ещё поменять резинку уплотнителя на передней кромке капота (у меня "бочка" 91 года,двигло РМ) Так когда узнал цену на этот кусок резинки с клёпками,-выпал в осадок,-45 бакинских!!! Мама дорогая...да я лучше какие-нить там прокладки да гидрокомпенсаторы поменяют . Эт намного полезнее,чем замена пошедшей волной резинки на краю капота..на скорость не влияет.Да и после того как на скорости 140 словил перевёртыша,-гонять особо и не хочется)))

Вентилятор не вЫключается.

Добавлено: 23 сен 2006, 10:16
Dima Minski
Подхожу, значит, утречком сегодня к машине (А100, 87г. 2,2i KU), слышу – вентилятор работает. Всю ночь, гад, работал – аккум посадил. Снял «фишку» с вентилятора, и обрисовал круг вопросов:
1. Каковы возможные причины постоянной работы вентилятора?
2. В какой последовательности, и каким образом искать неисправность?
3. Где находится температурный датчик, от которого он включается (а главное, выключается : -) ?
4. Ентот датчик напрямую включает вентилятор, или через какое-то реле?
5. А может коротит где?
Заранее благодарен за советы!

Добавлено: 23 сен 2006, 10:39
JETronic
Да... странно. У меня вентилятор работает вообще только с включеным зажиганием.

Добавлено: 23 сен 2006, 15:40
ZEVS
Есть два варианта работы вентилятора со вкл. зажигаием (т.е. на завед. двигле) и с выкл. охлаждение после выкл зажигание (в основном 5,6 и т.д. цил. моторы) ... соотв. и датчики двух или трёх контактные .... Датчик находится на радиаторе под нижним патрубком .... начать нужно с него , просто сними с него фишку .... если остановится --- меняй датчик....
если нет ... то надо смотреть схему управления вентилятором ... там нескоько реле и на пальцах так не обьяснишь !!!!! И ещё когда машину ставил , вент. работал ????

Добавлено: 23 сен 2006, 18:56
Dima Minski
Нашёл! Спасибо Зевсу! Поеду завтра на Малину за новым термовыключателем! Тока, вот незадача: ентот датчик на два контакта, а из пучка к нему три провода торчат (один просто висит). Я так понимаю, что родной к нему трёхконтактный. Вопрос: какая разница между двух и трёх контактными? Взаимозаменяемы ли они? и скока они стоят, (новые и б/у)?

Добавлено: 24 сен 2006, 06:32
ZEVS
думаю просто кто - то денег пожалел , можешь попробывать поставить 3 - х контактный , тока не попутай крайние провода , а то вент. на заведённом двигле будет вкл. позже ..... а при глушении раньше .... просто когда поставишь проверь по показанию показометра температуры !!!!!
стоит вроде недорого .... порядка 10 - 20 у.е.

Добавлено: 26 сен 2006, 11:30
LIS
возможно датчик включения вентилятора (на радиаторе установлен) или "полетел" или его там коротит (может ОЖ туда попадает или есче что).

Добавлено: 26 сен 2006, 11:51
Xandr
У меня было, датчик вкл. вентилятора, иногда не хотел размыкаться, потом залип полностью и ветилятор все время маслал. Заменил датчик и все прошло.

Вентилятор на радиаторе все время работает!!!!

Добавлено: 28 июн 2009, 21:06
stoGramm
Вентилятор на радиаторе все время работает и не отключается даже когда машина холодная
подскажите что может быть

Добавлено: 28 июн 2009, 21:41
LIS
вышел из строя датчик включения вентилятора (он на радиаторе находится)
что бы убедится в этом - сними с датчика разъем и включи зажигание - если вентилятор не закрутиться - проблема в датчике

Добавлено: 28 июн 2009, 21:56
flavor
еще существет вариат заклинивания датчика который в системе кондиционера (как там он называется), при увеличении давления в системе, подключает вентилятор..