Страница 1 из 1

Где находится дренаж климата? 44й кузов.

Добавлено: 28 окт 2003, 17:12
Vlad(Ф100)
Имеем - А100Q 2.3 NF 88 г.в. с климатом.
Не по-детски запотевают стекла, причем включение климата спасает не всегда.
Поиск дал вероятную причину - забит дренаж кондея. Поиском же найдено и 2 вероятных места его расположения - около испарителя и под торпедой.

Подскажите плиз, где его искать?

Добавлено: 28 окт 2003, 18:03
Николай
Скорее всего лопнула возвратная пружинна клапана забора наружного воздуха.
А дренажный шланг чистится снизу. Находится между коробкой и кузовом в районе ног пассажира

Добавлено: 28 окт 2003, 18:51
Vlad(A100)
Николай писал(а):Скорее всего лопнула возвратная пружинна клапана забора наружного воздуха.
Странно... На авто.ру, например, 2 наиболее распространенные причины - либо дренаж, либо испаритель парИт.
А где сия пружинка располагается и как до нее добраться?
Николай писал(а):А дренажный шланг чистится снизу. Находится между коробкой и кузовом в районе ног пассажира
Только снизу? У меня просто машина под падучими листьми постояла... Боюсь, как бы и сверху че-нить не засорилось.

Добавлено: 28 окт 2003, 19:19
Alex&Er
Если есть фильтр пыльцы (он же салонный фильтр), то листиками могло забить воздухозаборник. Он находится под лобовиком в районе правого "дворника".

Добавлено: 28 окт 2003, 22:14
Николай
Вообще в природе много аномалий .
Кондиционер..... Чукчи в холодильниках греються!

Добавлено: 31 окт 2003, 16:53
Konik
У меня было такое, правильно Николай написал, вот что я нарыл на авто.ру:
Снять бардачок и проверить работу заслонки рециркуляции. Её видно снизу из-под бардачка.
Если там нет пружины, возвращающей заслонку в положение "воздух снаружи",
то надо её поставить, применив возвратную пружину дроссельной заслонки карбюратора 2108. (не пробовал, т.к. у меня оторвалось одно ухо от пружины и я зацепил клапан за виток пружины)
Если пружина на месте - надо проверить факт её работы. Если работает плохо - поменять на указанную жигулячью.
Если пружинка на месте и работает - проверить, нет ли постоянного прихода вакуума на вакуумный привод заслонки...
Если заслонка работает (находится в положении "наружный воздух"), то надо проверить дренаж корпуса испарителя
(две трубочки, тройничок и трубочка вниз) и дренаж отсека испарителя (пробка с лепестковым обратным клапаном,
резиновая, диаметром эдак сантиметра 3 примерно).

Добавлено: 01 ноя 2003, 23:10
alexsqr я
Было такое. Итог - отсутствие пружины.Изготовил , отрегулировал усилие и все стало нормально.

Добавлено: 02 ноя 2003, 17:11
Inquisitor
Вопросик по теме. Когда включен кондишн (не сейчас, летом, конечно), конденсат подтекает в салон к пассажирскому сиденью. Кто бы поставил диагноз и полечил?

Добавлено: 03 ноя 2003, 20:56
Николай
Как раз тот случай, когда забит дренажный шланг.
Лечиться при помощи куска проволоки,и небольших физических усилий в виде движений "туда-сюда".
Проделывать данную процедуру в позе-"машина сверху"

Добавлено: 14 янв 2007, 11:05
Rost
А если в машине нет кондея и климы а стекла запотевают, когда машина холодная и только в нее сел. Лобовое конечно потом становится прозрачным по мере прогрева но не полностью остается с верху и в углах. Боковые так и остаются запотевшими. Может кто знает или сталкивался с составами которыми можно обработать стекла или есть народные советы? Делитесь :)

Добавлено: 15 янв 2007, 10:12
AndreyS
Rost писал(а):Может кто знает или сталкивался с составами которыми можно обработать стекла или есть народные советы? Делитесь :)
Как то полгода назад купил немецкий спрей для автостекол (Sonax), препятствующий запотеванию. Если честно, особого эффекта от его применения не увидел.

Добавлено: 16 янв 2007, 15:41
nik09
Rost писал(а):А если в машине нет кондея и климы а стекла запотевают, когда машина холодная и только в нее сел. Лобовое конечно потом становится прозрачным по мере прогрева но не полностью остается с верху и в углах. Боковые так и остаются запотевшими. Может кто знает или сталкивался с составами которыми можно обработать стекла или есть народные советы? Делитесь :)
Если есть фильтр салонный - меняй, если нет - смотри моторчик обдува. Если в щели дует хорошо - тогда дренаж...

Добавлено: 30 янв 2007, 17:40
YuYome
Похожая ситуация и у меня. В автомобилях не силён, только учусь:-)Подскажите, кто знает, из водительского сопла, что на лобовое стекло, дует слабее чем из соседнего пассажирского, и как следствие - вечно запотеващее лобовое в районе водителя....та же беда с пружинкой? Или может где заслонка не полностью открыта?