Страница 1 из 1

Обороты и хлопки из глушителя

Добавлено: 21 сен 2009, 21:39
ToG_Vim
Всем привет! Машина Audi 100 C3 1987г 5 цилиндров 2,0i K-Jetronic двигатель SL. Проблема в следующем: когда едешь то стрелка тахометра беспорядочно гуляет по всему циферблату, в некоторые моменты падает на нуль и машина перестает реагировать на педаль газа, когда включаю пониженную передачу то обороты восстанавливаются и снова начинают беспорядочно гулять (причем на слух как бы двигатель работает нормально, немножко нестабильно, за исключением случаев когда обороты = 0 то гда его сильно колбасит) и всегда после этого происходит хлопки из глушителя причем всегда разные то громче то тише. В Гомеле никто не хочет браться за механический инжектор (руки кривые наверное, или мозги надо?).Вот такая проблема, может кто подскажет в каком направлении копать?

Добавлено: 21 сен 2009, 22:31
LIS
ToG_Vim писал(а):В Гомеле никто не хочет браться за механический инжектор

в витебской ветке его ремонтировали - сходи туда почитай, может что подскажут...
ToG_Vim писал(а):в некоторые моменты падает на нуль и машина перестает реагировать на педаль газа

так он же походу глохнет в этот момент...

Re: Обороты и хлопки из глушителя

Добавлено: 24 сен 2009, 11:22
makmak
В Минске есть хороший мастер по мех инжектору(мне он помогал уже много раз).Советую проверить зажигание и компрессию.У меня было похожее-пришлось менять один клапан(был треснут).Ну а если телефон инжекторщика нужен пиши на мыло mak@lampa

Добавлено: 24 сен 2009, 14:37
LIS
makmak, ты бы полностью мыло указывал...

Re: Обороты и хлопки из глушителя

Добавлено: 24 сен 2009, 16:51
makmak
mak[at]lampa.by