Обороты и хлопки из глушителя
Добавлено: 21 сен 2009, 21:39
Всем привет! Машина Audi 100 C3 1987г 5 цилиндров 2,0i K-Jetronic двигатель SL. Проблема в следующем: когда едешь то стрелка тахометра беспорядочно гуляет по всему циферблату, в некоторые моменты падает на нуль и машина перестает реагировать на педаль газа, когда включаю пониженную передачу то обороты восстанавливаются и снова начинают беспорядочно гулять (причем на слух как бы двигатель работает нормально, немножко нестабильно, за исключением случаев когда обороты = 0 то гда его сильно колбасит) и всегда после этого происходит хлопки из глушителя причем всегда разные то громче то тише. В Гомеле никто не хочет браться за механический инжектор (руки кривые наверное, или мозги надо?).Вот такая проблема, может кто подскажет в каком направлении копать?