Проблема адаптации ТНВД с ИММО и ЭБУ мотора

Goshanor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 05:30
Авто: AUDI A6 C5, 2.5 TDI AVANT AYM
Откуда: НОРИЛЬСК
Контактная информация:

Проблема адаптации ТНВД с ИММО и ЭБУ мотора

Сообщение Goshanor »

Всем доброго дня. У меня действительно опустились руки. Я уже не знаю что делать уже готов купить оборудование чтоб всё наладить.
AUDI A6 2,5 TDI Начну с начало при замене ТНВД я отключил АКБ и при включении его как то странно не как всегда всё защёлкало и были странные звуки в салоне под торпедой где куча всяких релюшек.
При попытки завести приборный щиток включился в коробке под капотом где блок управлением двигателя что то стало тарахтеть похоже на реле (в последствии оно и было) машина не завелась но треск продолжался, вынул ключ треск пропал. вторая попытка была такой же, да ещё и АКБ был подсевший. В третий раз треска не было но стартер на поворот ключа не реагировал.
Снял клеммы с АКБ подзарядил, после зарядки и установки клеммы машина закрылась на сигнализацию (шархан 5)чего раньше ни когда не было.
Я в шоке так как ключи и пульт от сигналки остались внутри. второй пульт искал два дня, открыл всё нормально машина заводится с пол пинка но тут же глохнет. Проверил на ошибки через VAG COM пишет что заблокирован блок управление двигателем. Ошибка не стирается, Ни в 25 иммобилайзер ни 17 панель приборов ни каких ошибок. только 01 двигатель (17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая )
Проверил все предохранители всё нормально.
тупо подкинул заведомо рабочую приборную доску попытались прописать родной ключ, он почему то не прописывается, привезли маленький чипик (не помню как называется) приклеили его на сервис ключ прописался с пол пинка, проверяем на ошибки, ошибка блока не стирается. заводится нормально но тут же глохнет.
Вторую неделю с бубном вокруг отплясываем и что дальше ни кто не знает.
Продолжение: Проверил сигналку на другой машине где стоит такая же моя работает с той машине у меня нет. значит дело не всигналке.
На приборке значёк ключа не горит и самое поганное что я не знаю логина своей панели а она магн марелли и как вытащить лог ?????????? знает.
ВЫРУЧАЙТЕ хотя бы СОВЕТОМ с чего начать.
Вот сылка http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=166301
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: У меня опустились руки

Сообщение LEON A6 »

Goshanor писал(а):Всем доброго дня. У меня действительно опустились руки. Я уже не знаю что делать уже готов купить оборудование чтоб всё наладить.
AUDI A6 2,5 TDI Начну с начало при замене ТНВД я отключил АКБ и при включении его как то странно не как всегда всё защёлкало и были странные звуки в салоне под торпедой где куча всяких релюшек.
При попытки завести приборный щиток включился в коробке под капотом где блок управлением двигателя что то стало тарахтеть похоже на реле (в последствии оно и было) машина не завелась но треск продолжался, вынул ключ треск пропал. вторая попытка была такой же, да ещё и АКБ был подсевший. В третий раз треска не было но стартер на поворот ключа не реагировал.
Снял клеммы с АКБ подзарядил, после зарядки и установки клеммы машина закрылась на сигнализацию (шархан 5)чего раньше ни когда не было.
Я в шоке так как ключи и пульт от сигналки остались внутри. второй пульт искал два дня, открыл всё нормально машина заводится с пол пинка но тут же глохнет. Проверил на ошибки через VAG COM пишет что заблокирован блок управление двигателем. Ошибка не стирается, Ни в 25 иммобилайзер ни 17 панель приборов ни каких ошибок. только 01 двигатель (17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая )
Проверил все предохранители всё нормально.
тупо подкинул заведомо рабочую приборную доску попытались прописать родной ключ, он почему то не прописывается, привезли маленький чипик (не помню как называется) приклеили его на сервис ключ прописался с пол пинка, проверяем на ошибки, ошибка блока не стирается. заводится нормально но тут же глохнет.
Вторую неделю с бубном вокруг отплясываем и что дальше ни кто не знает.
Продолжение: Проверил сигналку на другой машине где стоит такая же моя работает с той машине у меня нет. значит дело не всигналке.
На приборке значёк ключа не горит и самое поганное что я не знаю логина своей панели а она магн марелли и как вытащить лог ?????????? знает.
ВЫРУЧАЙТЕ хотя бы СОВЕТОМ с чего начать.
Вот сылка http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=166301


Скорее всего где-то дурит голову иммобилайзер. Непонятно только несколько пунктов:
1. Рабочую доску подкинули заведо исправную - в панель приборов встроен иммобилайзер и ключ надо прописывать под каждую панель!
2. Как прописывали ключ???
3. А как Вы незная логина своей панели (иммо) прописывали ключ??? У Вас логин иммо есть для того чтобы прописывать ключ?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: У меня опустились руки

Сообщение SV »

1. Узнать логин панели особых проблем нет.
2. Надо писаить год машины и ТНВД- как я понял который меняли. если VP44 то есть нюансы
3. Не зная логина прописать ключ не возможно.
4. Привози панель вытащу логин
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

SV, накладно, однако, панель из Норильска сюда везти...
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Оффтопик:Там есть никель, стоит дорого.. у нас есть спецы, давайте меняться !
Goshanor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 05:30
Авто: AUDI A6 C5, 2.5 TDI AVANT AYM
Откуда: НОРИЛЬСК
Контактная информация:

Re: У меня опустились руки

Сообщение Goshanor »

Добрый день. Спасибо всем за ответ. Малость поясню, ту панель которую подкидывал её лог известен ключ мой отказался прописываться с ней. Взял другой чипик попытался прописать вроде делал всё по инструкции через VAG COM вроде всё получается но после того как по инструкции надо выключить зажигание и включить после этого значёк ключика начинает моргать. Значит я делаю что то не так . Логин своей панели я не знаю она не VDO а ММ4 там вроде иммо в чипе моторола и как от туда вытащить лог у нас ни кто не знает.
-- Надо писать год машины и ТНВД- как я понял который меняли. если VP44 то есть нюансы-- вот тут я чегото не понял? год 2002 ТНВД не знаю он не новый его востанавливали после нашей арктической салярки в BOSH сервисе в Москве. И что это за VP44 и нюансы к ним. :shock:
Насчёт никеля то да целый завод за день не обойдёшь с кризисом цены упали а срок за него добавили. :o
То что у Вас нет проблем со спецами то да знаю. Друзья живут в Бресте регулярно бываю.
Вы мне пожалуста подскажите какой нужен прибор и совт чтоб вытащить лог с моей панели. Или я бы с удовольствием бы купил аналог моей панели только с полным дисплеем.
С уважением Goshanor/
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

попробуйте подключить комп, включить зажигание, потереть все ошибки из иммобилайзера и из двигателя потом сделать в иммобилайзере адаптацию на 0-вом канале, должно помочь.
A4 96г, 1.8 ADR
Goshanor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 05:30
Авто: AUDI A6 C5, 2.5 TDI AVANT AYM
Откуда: НОРИЛЬСК
Контактная информация:

Re: У меня опустились руки

Сообщение Goshanor »

Ни в 25 иммобилайзер ни 17 панель приборов ни каких ошибок. Ни где вообще ни чего кроме 01 двигатель (17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая ) и прикол в том что она не стирается а всегда присутсвует. И я понимаю так что пока я её какимто макаром не уберу счастья то не будет.
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: У меня опустились руки

Сообщение SV »

Если панель магнети то там мторола
вытянет VAG K+CAN Comander 1.4
или VAG TAXO USB 3.0
можно прогером я Омегой читал такие щитки
Если поставили тот же насос то в нем не будет нюансов-я думал что ставили другой
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Goshanor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 05:30
Авто: AUDI A6 C5, 2.5 TDI AVANT AYM
Откуда: НОРИЛЬСК
Контактная информация:

Re: У меня опустились руки

Сообщение Goshanor »

Спасибо. Буду искать. Но почему ошибка не стерается???
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: У меня опустились руки

Сообщение SV »

пока не будет все ок она не стирается
там синхра слетела
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Goshanor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 05:30
Авто: AUDI A6 C5, 2.5 TDI AVANT AYM
Откуда: НОРИЛЬСК
Контактная информация:

Re: У меня опустились руки

Сообщение Goshanor »

обьясните пожалуста синхра что с чем. я же ставил другую панель и делал одоптацию. збрасывал всё на ноль и всё равно всё то же. может я не там ищу?
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: У меня опустились руки

Сообщение SV »

Когда положишь свой ключ в сою панель то в нулевом адресе моторного сделать 0
также в панели.
Тот ключ который прописывали новый- транспордер должен быть подготовлен к записи если уже
где то стоял то не проскочит.
также необходимо было зайти в канал 50 и подружить моторный с панелью

Если есть возможность пришли дамп с моторного . там стоит простая еепром 24С02(думаю что найдутся люди которые ее сосчитают). хочу на нее посмотреть.
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

клему скинь, нажми на тормоз, потом одень, включи зажигание и попробуй потереть ошибку в двигателе (только заводить не пробуй), может потрётся
A4 96г, 1.8 ADR
Аватара пользователя
Fly
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 май 2008, 11:23
Авто: A4 1,9 AVG --> A6 2,5 BDG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Fly »

А я думаю, что сигналка глючит.
Если бы синхра слетела - в 25-Иммобилайзер тоже ошибки были бы. А если читается 25 канал - значит блок иммо выносной, в отдельной коробке. Поэтому замена панели ничего не дает.

P.S. У меня стоит секретка в машине - тоже по моторному показывает, что блокирован блок управления.
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение SV »

Fly писал(а):А я думаю, что сигналка глючит.
Если бы синхра слетела - в 25-Иммобилайзер тоже ошибки были бы. А если читается 25 канал - значит блок иммо выносной, в отдельной коробке. Поэтому замена панели ничего не дает.

P.S. У меня стоит секретка в машине - тоже по моторному показывает, что блокирован блок управления.




Какой 25 какнал? там 17
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Аватара пользователя
Fly
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 май 2008, 11:23
Авто: A4 1,9 AVG --> A6 2,5 BDG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Fly »

Какой 25 какнал? там 17


Человек писал:
Ни в 25 иммобилайзер ни 17 панель приборов ни каких ошибок. только 01 двигатель (17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая )


Значит читается 25 канал. 17 само собой.
Goshanor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 05:30
Авто: AUDI A6 C5, 2.5 TDI AVANT AYM
Откуда: НОРИЛЬСК
Контактная информация:

Re: У меня опустились руки

Сообщение Goshanor »

Всем доброго дня. Огромное вам спасибо за советы и помощь.
Намедни выяснил что все аудюхи после 2000г с моторами 2,5 ТDI после ремонта или замены ТНВД обязательно нужно адаптировать с блоком и панелью.
Сразу отзвонился в BOSH сервис в Москву где производили ремонт. И узнал что мне поменяли в нём мозги. Просто в счёте они обзывались как набор деталей. Естественно я об этом не знал. Так же сказали чтоб машину я гнал к официалам для адаптации, НЮ-НЮ для некоторых Норильск это, типа на соседней улице через дорогу. Мне проще стадо оленей в тундре до смерти загонять. И так для этого надо проделать такие телодвижения.

Determining VIN & IMMO-ID
Engine Control Unit (ECU)
[Select]
[01 - Engine]
Look at the first "Extra" field. The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.
[Close Controller, Go Back - 06]
---OR---
[Select]
[01 - Engine]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 081.
[Go!]
The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

А то есть произвести контроль. Что я и сделал. И оказалось что ТНВД то и нету его блок не видит.
То же и с 50 каналом.
Следующий этап адаптации таков.

Injection Pump Swapping
Prerequisites:
• The NEW (Injection Pump is installed in the car.
• Battery voltage at least 12.5 V.
• Make sure to have the Immobilizer PIN, for the Engine Control Unit (ECU).

[Select]
[01 - Engine]

[Login - 11]
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.
• 4-digit PIN
o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
• 7-digit PIN
o [Use 7-digit PIN/SKC]
o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
o [OK]
o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".
[Do it!]

[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.
• 4-digit PIN
o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
• 7-digit PIN
o [Use 7-digit PIN/SKC]
o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.
o [OK]
o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

В любом случае я сейчас не смогу этого сделать так как нет такого оборудования чтоб вытащить логин с панели. Заказал обещают к концу неделе всё прислать. Вот тогда начнутся эксперименты.
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: У меня опустились руки

Сообщение SV »

Про насос я и и мел это ввиду.
не можешь из панели -тащи логин из моторного он там тоже есть(там проще)
если конечно до этого не переписал от другой панели
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Goshanor
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 05:30
Авто: AUDI A6 C5, 2.5 TDI AVANT AYM
Откуда: НОРИЛЬСК
Контактная информация:

Re: У меня опустились руки

Сообщение Goshanor »

Всем огромный привет спасибо за советы и помощь. Как говорят век живи век учись. ЗАВЕЛАСЬ счастье пришло.
И так проблема была в адоптации насоса. Выше я описал как всё делать, единственно не дописал пару строк.
Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.
Start the Engine to verify the adaptation was successful.
а это значит что после адоптации нужно вытащить ключь и подождать не меньше одной минуты.
Так что думаю вопрос решен. Всем огромное спасибо.
Если будут нужны советы по использованию дизельного авто в морозы или скажем очень сильные морозы пишите.
С уважением Я.
Ответить

Вернуться в «12 вольт»