Страница 1 из 7

Добавлено: 27 мар 2009, 19:02
Imegrant Vitebsk
+1 ко всем ТАЧКА В ОГНЕ!!!!!!бери не пожалеешь!!!

Добавлено: 27 мар 2009, 19:59
flavor
старье.. как не крути :D с ценой как у 10-ти летки

Добавлено: 27 мар 2009, 21:38
Палыч
Да нет в ней каких то особых слабых мест, за исключением физической и моральной старости. Самой молодой уже 12 лет.

Добавлено: 27 мар 2009, 22:46
flavor
Палыч,
:alc: правильно мыслишь...

Re:

Добавлено: 25 май 2009, 12:07
Reano
flavor писал(а):старье.. как не крути :D с ценой как у 10-ти летки

зато после покупки ремонт подвески в идеал на С4 мне стался в 100-150 баксов ;)

Добавлено: 26 май 2009, 00:54
Палыч
Reano писал(а):ремонт подвески в идеал на С4 мне стался в 100-150 баксов

Можно поподробнее, что менялось на что и за сколько? :wink:
Тоже хочу идеал за 150 бакинских! :Yahoo!:

Добавлено: 26 май 2009, 08:42
Vavanych
Палыч,
Может Reano, шаровые и наконечники за 100-150 поменял и вполне считает что это вся подвеска, но насколько я знаю там еще есть: Амо, опорные подушки, подшипники, сайленты стабилизатора и еще подушки или сайленты (не знаю как правильно) подрамника , а уже это всё ну еще 250 примерно. Хотя может и подвеска была не в полностью убитом состоянии, поэтому и столько хватило для восстановления до идеала.

Добавлено: 26 май 2009, 12:59
Палыч
Vavanych писал(а):шаровые и наконечники за 100-150 поменял

Шаровая идёт вместе с рычагом. Один рычаг 80-100$, если оригинал - 300$, плюс работа. Не говоря уже про всё остальное. Вот и интересуюсь, как получить идеал за 150$...

Добавлено: 26 май 2009, 13:11
awson
Палыч,Вот и интересуюсь, как получить идеал за 150$...

я тут на днях на одном таком "идеале" прокатился... :o

что то среднее между "маскарадом" и машиной :shock:

Добавлено: 27 май 2009, 08:31
Vavanych
Прошу прощения за офтоп. Вот у меня знакомый на А100 С4, купил 2 рычага (шаровые), за 120 тыщ. :D (правда до новово года было, но всё равно 55у.е палучаеццо :D ), так вот поменял, и говорит всё же новое, но вот почемуто когда руль поворачиваеш или вправо или влево, он назад не возращается и если руки отпустить, то машинка по кругу едет :D (сам видел). А так нормально, с такими запцацками действительно в 150 можно вложиться.

Добавлено: 27 май 2009, 10:23
awson
Vavanych,
они есть и по 20$ :o

Добавлено: 27 май 2009, 15:03
LIS
Vavanych, развал-схождение он хоть сделать не забыл?

Добавлено: 28 май 2009, 08:11
Vavanych
Развал-схождение он делал, но прикольно когда руль отпускаеш и он назад не возращается, тока в 3-й более-менее нормальной конторе ему сказали: что хоть рычаги и новые, но их надо заменить на что-то полутше.

Добавлено: 28 май 2009, 10:22
LIS
Vavanych писал(а):что хоть рычаги и новые, но их надо заменить на что-то полутше

:D :D :D

Re:

Добавлено: 28 май 2009, 10:38
awson
LIS писал(а):
Vavanych писал(а):что хоть рычаги и новые, но их надо заменить на что-то полутше

:D :D :D


таких рычагов хватает обычно на 5-10тыс. км
и все...

Re:

Добавлено: 09 июн 2009, 10:42
Reano
Палыч писал(а):
Reano писал(а):ремонт подвески в идеал на С4 мне стался в 100-150 баксов

Можно поподробнее, что менялось на что и за сколько? :wink:
Тоже хочу идеал за 150 бакинских! :Yahoo!:

подвеска и в самом деле была не убитая, по ценам точно не вспомню, но менялся 1 рычаг передний и на втором комплект сайлентблоков. ещё подшипник один менялся. остальное все было и так нормально. ща вроде сзади подшипник загудел, надо глянуть. а в целом подвеска почти вечная, потому и менять ниче не надо. главное сразу не покупать убитое корыто.
проблем с рулем нет никаких, все на место возвращается. только вот думаю развал-схождение сделать :)
по работе - все сделал брат у себя в дворике, за что ему огромное спасибо :) работу не учитываю вообще потому что все очень сильно зависит от того где её выполняют. ценник может разниться на сто в минске и провинции в 2 раза легко. по кузовщине в 2-3..

с4 1996 quattro

Добавлено: 15 сен 2009, 19:43
СЭР
Мужики , денег нет, решил не мечтать об А8, а весною , купить а6с4 кватру 2.5 6 МКП. Все без исключения в восторге от этого аппарата, хвалят мотор.
Кватра идёт только на AEL двигателе 103 кв(140л.с.), но он 4р, а все говорят об удачной рядной пятёрке. Так что этот AEL, он такой же надёжный? И расход у него на пару литов выше по заводу чем у рядной пятёрки ААТ. Ориентировочно с Германии буду брать. Ответьпе плиз по этому авто, расход, кватра как по надёжности и ремпригодности.

Добавлено: 15 сен 2009, 22:02
Палыч
СЭР писал(а):Кватра идёт только на AEL двигателе 103 кв(140л.с.), но он 4р, а все говорят об удачной рядной пятёрке. Так что этот AEL, он такой же надёжный?

СЭР, а откуда, если не секрет, информация, что AEL 4р?? :shock:
Ответы на ваши вопросы уже приведены в темах:
1. AEL или AAT.
2. И все же, как отличить AEL от AAT 2.5TDI.
3. Какие слабые места у А6 С4 2,5 ТДИ.

СЭР писал(а):И расход у него на пару литов выше по заводу чем у рядной пятёрки ААТ.
:D :D Вообще то, "по заводу", как Вы пишете, примерно так:
A6 (4A,C4) / 2.5 TDI _______(115 Hp) расход топлива смешанный цикл 6.3 л/100км
A6 (4A,C4) / 2.5 TDI _______(140 Hp) расход топлива смешанный цикл 6.3 л/100км
A6 (4A,C4) / 2.5 TDI quattro (140 Hp) расход топлива смешанный цикл 6.5 л/100км.

Добавлено: 15 сен 2009, 22:09
Careless Angel
Палыч, благодарю!

СЭР, изучите подсказанные темы. И если какие вопросы возникнут в дальнейшем, то задавайте в одно из указанных тем.

Audi 100 C4

Добавлено: 03 окт 2009, 14:59
Михаbk
какие проблемы бывают у этой машины. двигатели какие лучше рассматривать 2,5 tdi, 2,4 d . Какие бензиновые лучше? и т.д.
ps и расходы у двигателей...