01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая
Немного полазив по нету, выяснил предназначение опоры
Реактивная опора воспринимает крутящие моменты, передаваемые через валы приводов колес и через карданный вал. Оптимальным является положение реактивной опоры спереди и справа от двигателя, так как в этой зоне суммируются перемещения силового агрегата, вызываемые крутящими моментами приводов колес и карданного вала. Внутри реактивной опоры расположена камера, разделенная на две полости пластиковым и металлическими кольцами, а также разгрузочной мембраной. Обе полости заполнены рабочей жидкостью (гликолем). Разгрузочная мембрана образует упругое соединение с пластиковым и металлическими кольцами. При воздействии на опору внешних нагрузок жидкость перетекает по кольцевому каналу из одной полости в другую. Размеры кольцевого канала выбраны так, что при превышении определенной частоты колебаний он действует как дроссель. При обесточенной обмотке электромагнита пластиковое и металлическое кольца участвуют в колебаниях опоры. При этом крутящим моментам противостоит относительно мягкая опора, которая снижает передаваемые на кузов колебания. При повышении частоты вращения двигателя до 1100 об/мин и скорости автомобиля более 5 км/ч подается напряжение на обмотку электромагнита. В результате металлическое кольцо притягивается вместе с пластиковым
кольцом к сердечнику электромагнита. При этом подвижность разгрузочной мембраны ограничивается, а амплитуда ее колебаний существенно снижается. В результате
увеличивается как степень демпфирования колебаний, так и жесткость реактивной опоры.
Действительно, временами я замечаю вибрацию двигателя. И хотелось бы её устранить. Подсобите советом, мот кто знает код запчасти, потому как не могу в каталоге найти.