Электромагнитные клапаны

Сцепление, коробки передач, главные передачи, мосты, валы.
Закрыто
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Электромагнитные клапаны

Сообщение tuta larsen »

Ещё месяц назад, Фёдор, на съезде делал диагностику , которая выявила
01375 - Электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя, ступень 1
38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая

Немного полазив по нету, выяснил предназначение опоры
Реактивная опора воспринимает крутящие моменты, передаваемые через валы приводов колес и через карданный вал. Оптимальным является положение реактивной опоры спереди и справа от двигателя, так как в этой зоне суммируются перемещения силового агрегата, вызываемые крутящими моментами приводов колес и карданного вала. Внутри реактивной опоры расположена камера, разделенная на две полости пластиковым и металлическими кольцами, а также разгрузочной мембраной. Обе полости заполнены рабочей жидкостью (гликолем). Разгрузочная мембрана образует упругое соединение с пластиковым и металлическими кольцами. При воздействии на опору внешних нагрузок жидкость перетекает по кольцевому каналу из одной полости в другую. Размеры кольцевого канала выбраны так, что при превышении определенной частоты колебаний он действует как дроссель. При обесточенной обмотке электромагнита пластиковое и металлическое кольца участвуют в колебаниях опоры. При этом крутящим моментам противостоит относительно мягкая опора, которая снижает передаваемые на кузов колебания. При повышении частоты вращения двигателя до 1100 об/мин и скорости автомобиля более 5 км/ч подается напряжение на обмотку электромагнита. В результате металлическое кольцо притягивается вместе с пластиковым
кольцом к сердечнику электромагнита. При этом подвижность разгрузочной мембраны ограничивается, а амплитуда ее колебаний существенно снижается. В результате
увеличивается как степень демпфирования колебаний, так и жесткость реактивной опоры.

Действительно, временами я замечаю вибрацию двигателя. И хотелось бы её устранить. Подсобите советом, мот кто знает код запчасти, потому как не могу в каталоге найти.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Электромагнитные клапаны

Сообщение tuta larsen »

Спасибо DIA не отказал в помощи. Я не последний кто столкнулся, советы DIA будут полезны и другим.
В двух словах, необходимо замерить сопротивление гидроопоры. Если оно порядка 20-30 Ом, то рыть проводку и контакты. В случае КЗ или отсутсвия реакции, опора под замену. Стоимость опоры порядка 130$ на экзисте. Примерно так.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Закрыто

Вернуться в «Трансмиссия»