Страница 1 из 2
Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"
Добавлено: 23 окт 2009, 15:02
V6_Driver
Уважаемые одноклубники!

Огромное спасибо всем за помощь в подготовке статьи про Audi A6 C5. Особенно огромный респект for Leon A6 и RUmba, принявшим самое непосредственое участие в подготовке материала, дополнив его очень важными подробностями про двигатели!

Хочу также сказать, что до этого материала более объёмной статьи (по 2 полосы в 2-х номерах, 48 тыс. знаков

), посвящённой одной машине, в газете "Автобизнес" не было!

Так что Клуб любителей Ауди отличился!

Смею Вас заверить, что это не последний материал. посвящённой нашей любимой марке. Планирую в ближайшем будущем писать про A4 B6, А8 D2. Так что всех желающих принять участие в подготовке материала (кто машиной для фото, кто техническими знаниями

) оповещу заранее.
Вот ещё - в рубрике "эксклюзив" выйдет у меня скоро статья про Mercedes 190Е 16-клапанные. А чем мы хуже уважаемых "мерсоводов"? Потому, если есть у кого интересная машинка, милости прошу, пишите в личку...

В ближайшее время (ноябрь-декабрь) хотел бы написать про Audi 200 - видел у нас на съезде 8.10 и про Audi Coupe... Если у кого есть другое, что эксклюзивное - милости прошу - напишем... Ссылку на клуб гарантирую!
А за сим, выношу на всеобщее обозрение материал про А6 С5 - см. ссылки на сайт газеты...
Искренне Ваш, Егор Алесин
Часть 1:
http://www.abw.by/number/see_note/5520Часть 2:
http://www.abw.by/number/see_note/5569
Добавлено: 23 окт 2009, 15:05
Careless Angel
V6_Driver, а мы уже обсуждаем.
viewtopic.php?f=17&t=16888
Добавлено: 23 окт 2009, 15:16
PhoeniX
К Димасу ехать надо - об RS2 писать.
Re:
Добавлено: 23 окт 2009, 16:02
V6_Driver
PhoeniX писал(а):К Димасу ехать надо - об RS2 писать.
ОК!Едем...

Машина интересная - напишем - позавидуют другие клубы...

А это не тот у кого Audi 200, далеко за 500 коней разогнана ?

Добавлено: 23 окт 2009, 16:13
Careless Angel
V6_Driver, нет. Ауди 200 - это Николай.
memberlist.php?mode=viewprofile&u=154
Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"
Добавлено: 23 окт 2009, 16:20
zero85
Классная статья. Очень полезная. Спасибо Вам большое.
Только вот перехотел покупать 2,5 TDI как-то.
Добавлено: 23 окт 2009, 17:10
PhoeniX
Careless Angel, если я не путаю, то как раз таки 200-ка - проект Димаса. Но это конечно не значит, что у Николая нет аналогичной, хотя я о ней не слышал.
Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"
Добавлено: 23 окт 2009, 17:20
YLIK
zero85 писал(а):Классная статья. Очень полезная. Спасибо Вам большое.
Только вот перехотел покупать 2,5 TDI как-то.
Напрасно. Задача статьи раскрыть глаза при покупке. При грамотном подходе к приобретению любого автомобиля, и последующей грамотной эксплуатации любая из перечисленных в материале Audi будет доставлять вам только положительные эмоции

. А если понадеяться на "авось", то по закону Мерфи "бутерброд упадет маслом вниз

".
Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"
Добавлено: 23 окт 2009, 17:30
zero85
Полностью согласен. Этим статья очень полезна. Уже точно знаю, что буду проверять при диагностике (компьютерная, подвески, с обязательным снятием клапанной крышки).
Добавлено: 23 окт 2009, 18:40
DIA
zero85 писал(а):с обязательным снятием клапанной крышки
Ну вы расмешили

то что вы хотите купить
Пока выбрал Audi A6Q Avant 2,5 TDI, 07.2003, типтроник. Модельный 2004 года.
По вину двигатель - BAU.
Как альтернатива есть Audi A6 2,5TDI, 03.2003, типтроник.
Двигатель - BDH.
Для этих моторов это совершенно бесполезное занятие

Покурите форум тут про это много написано.

Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"
Добавлено: 23 окт 2009, 19:18
zero85
А как же это понимать:
Еще одна проблема дизелей V6 - общий износ цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Точные цифры пробегов здесь варьируются в широком диапазоне, ведь большое значение имеет режим эксплуатации и соблюдение регламента, вернее, его несоблюдение в сторону увеличения интервалов замены масла. Таким образом, для б/у машин с неясным пробегом очень актуальны вопросы качественного сервиса предыдущими хозяевами. Поэтому при покупке тщательная диагностика состояния ЦПГ очень важна, а достоверно убедиться в состоянии ГРМ, как говорилось выше, можно лишь при снятии хотя бы одной клапанной крышки.
Добавлено: 23 окт 2009, 20:40
DIA
zero85 писал(а):А как же это понимать:
А это как понимать

там же написано.
Кардинально дефект ГРМ первых дизельных двигателей V6 удалось устранить только к 2003 году с появлением V6-дизелей серии "В" (BAU, BDG, BDH). Привод ГРМ этих моторов был модернизирован: в коромысле появился роликовый подшипник, на который теперь нажимал кулачок распредвала. Учитывая физическую истину "трение качения меньше, чем трение скольжения", механическая износостойкость такого соединения на порядок выше, чем у моторов серии "А". (Там кулачок распредвала нажимал непосредственно на рокер, тем самым вызывая большие выработки в металле.)
Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"
Добавлено: 23 окт 2009, 20:54
tuta larsen
Кардинально дефект ГРМ первых дизельных двигателей V6 удалось устранить только к 2003 году с появлением V6-дизелей серии "В" (BAU, BDG, BDH)
У меня BFC, тоже как бы B серия, и тем не менее, распредвалы там не на подшипниках.

Добавлено: 23 окт 2009, 21:21
Xandr
tuta larsen писал(а):У меня BFC, тоже как бы B серия, и тем не менее, распредвалы там не на подшипниках
если внимательно прочитать пост ДИА то там нет нислова про "распредвалы на подшипниках".
Там есть слова -
DIA писал(а): в коромысле появился роликовый подшипник
Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"
Добавлено: 23 окт 2009, 22:26
V6_Driver
zero85 писал(а):А как же это понимать:
Еще одна проблема дизелей V6 - общий износ цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Точные цифры пробегов здесь варьируются в широком диапазоне, ведь большое значение имеет режим эксплуатации и соблюдение регламента, вернее, его несоблюдение в сторону увеличения интервалов замены масла. Таким образом, для б/у машин с неясным пробегом очень актуальны вопросы качественного сервиса предыдущими хозяевами. Поэтому при покупке тщательная диагностика состояния ЦПГ очень важна, а достоверно убедиться в состоянии ГРМ, как говорилось выше, можно лишь при снятии хотя бы одной клапанной крышки.
Уважаемый, zero85, может я в этом абзаце нечётко отметил, но диагностика состояния ГРМ путём снятия клапанной крышки - актуальна больше для моторов серии "А"...

А бояться их нечего - если "поймаете" нормальный и "Дерьмойл" лить не будете, да соляру из под "бешенной лошадки" лить не будете - проблем больших испытывать не придётся.
О моторах серии "В" - кажись был там один, вроде и назывался "ВFC", а привод ГРМ имел старый... В этом уверен точно не был, а потому писать не стал...

Если, что - поправьте.
С уважением, автор
Re:
Добавлено: 23 окт 2009, 22:39
АН-2
PhoeniX писал(а):Careless Angel, если я не путаю, то как раз таки 200-ка - проект Димаса. Но это конечно не значит, что у Николая нет аналогичной, хотя я о ней не слышал.
вот вот и я слыхал, что на последнем драге в аэропорту он именно на ней и выступал или должен выступать был

Добавлено: 23 окт 2009, 23:34
auldnick
Careless Angel писал(а):6_Driver, нет. Ауди 200 - это Николай.
PhoeniX писал(а):Careless Angel, если я не путаю, то как раз таки 200-ка - проект Димаса. Но это конечно не значит, что у Николая нет аналогичной, хотя я о ней не слышал.
Careless Angel,
как раз таки именно Димас! Последний его скрин на нашем форуме - 730 л.с. На А200. Основная его машина для участия в драге.
Кроме этого у него S8 и MAZDA RX8.

Раз - прошлый год.
http://www.lastochka.by/gt/autosport/top_10_belarus/Два - этот год - новый рекорд РБ!
viewtopic.php?f=6&t=16649
Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"
Добавлено: 23 окт 2009, 23:46
V6_Driver
Добавлено: 24 окт 2009, 10:09
Plasma
auldnick,
мне кажется или на фотке с Димасом там в толпе флажок АУДИ-клуба???

Re: Статья про A6 C5 в "Автобизнесе"
Добавлено: 24 окт 2009, 12:28
M-RACER
точно флажок
