Страница 1 из 1
Hе работает уровень топлива на Audi 100 C3
Добавлено: 30 окт 2009, 15:48
ge4ce
Hе работает уровень топлива на Audi 100 C3. В багажнике отсоеденил фишку, и прозвонил её мультиметром на разрыв - мультиметр пищит, значит вроде нигде обрыва нету. Однако, когда попробывал подсоеденить батарейку "Крону" к фишке - стрелка почему то не шевелилась. В бак ещё не лазил, собираюсь на выходных глянуть. Скажите, как правильно найти и устранить неисправность.
Добавлено: 31 окт 2009, 02:27
LIMIT™
Однако, когда попробывал подсоеденить батарейку "Крону" к фишке - стрелка почему то не шевелилась
положение ключа в зажигании?
Добавлено: 31 окт 2009, 02:28
LIMIT™
да и писать надо было
тут 
Re:
Добавлено: 31 окт 2009, 19:50
ge4ce
LIMIT™ писал(а):положение ключа в зажигании?
Пробывал по-всякому, и с включённым и с выключенным.
Re: Hе работает уровень топлива на Audi 100 C3
Добавлено: 09 ноя 2009, 20:43
ge4ce
2 дня назад прекратилась подача топлива в карбюратор. Думал, что вышел из строя топливный насос, который в баке. Снял его, кинул провода на аккумулятор - работает. Кстати, заодно понял, почему не работает уровень топлива - оказалось, что 2 проводка просто отвалились в местах пайки.
Так вот про насос - на фишке, которая к нему подключается, нет напряжения. Предохранитель целый.
Где что нужно проверить ещё ???
Добавлено: 17 ноя 2009, 13:14
spielberg-bear
Re: Hе работает уровень топлива на Audi 100 C3
Добавлено: 17 ноя 2009, 13:27
awson
ge4ce писал(а):2 дня назад прекратилась подача топлива в карбюратор. Думал, что вышел из строя топливный насос, который в баке. Снял его, кинул провода на аккумулятор - работает.
Так вот про насос - на фишке, которая к нему подключается, нет напряжения. Предохранитель целый.
Где что нужно проверить ещё ???
а на головке блока, что насоса нет?
Авто: 100 C3 1.9Б
Добавлено: 17 ноя 2009, 13:59
Plasma
awson,
у него электрический значит насос., не механика.
Добавлено: 17 ноя 2009, 14:09
awson
ну тогда реле насоса смотреть надо
Re: Hе работает уровень топлива на Audi 100 C3
Добавлено: 21 ноя 2009, 09:21
ge4ce
Реле впорядке, проверяли его. Объездил 4-х электриков - они лишь покачали головой и сказали, что мне надо к тем, кто занимается системой впрыска (короче, к мотористам ). Отчаявшись, я решил заглянуть (точнее, меня затянули (и целый день тягали) на СТО, которое находиться на территории гаражного кооператива по ул. Ангарской (за Максимусом).
Хитрым взглядом, молодой пацан Дима, долго и пристально вглядывался в мою проводку. Лазил, чё то ковырял и сказал, что моя машина очень сложная (Audi 100, 1984г.в., 1.9 карб) и тут наворочено от предыдущих хозяев такого, что чёрт ногу сломит (с этим согласен). Лазил в своих грязных, замасленных шмотках по моим хоть и не новым, но всё же чистым велюровым чехлам и сказал, мол, "... так как было я сделать не могу..." (или нехочу/или неумею) - внятного объяснения не последовало, и присабачил мне "напругу" для насоса откуда-то с замка зажигания напрямую (без реле и, вроде, без предохранителя), мотивируя свой поступок тем, что лучше и круче не придумаешь. За эту "хитрую" операцию (которую я бы и сам мог сделать (я вообще бы через тумблер делал - чтоб было похоже на противоугонную систему ) я заплатил 95.000р. И мне сказал он, что сделал скидку, за то, что я угостил его сигаретами, яблоком и что я просто весёлый парень. Вот так вот мне повезло вообщем.
Машина в данный момент ездит, но уровень топлива всё равно не показывается, потому что во-первых : питание на насос восстановлено не по "родной" схеме, а во-вторых - 2 провода поплавка всё также оторваны и болтаются сами по себе.
Что странно, но они по идее провода поплавка когда-то были припаяны параллельно клеммам с напряжением, питающим сам топливный насос
