Замок зажигания ?
- Renoune
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 21:19
- Авто: Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (RT) (44) KAT (115 Hp) 1990
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Замок зажигания ?
При повороте ключа, включается аккум (работают щетки и т.д.), но машина не заводится, просто горит лампочка аккума и тишина, причем не всегда удаеться выключить аккум, приходиться при доставании ключа прилагать усилия ( вдавливать ключ). Это всетаки замок зажигания или что-то другое ?
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (RT) (44) KAT (115 Hp) 1990
velcom 15 200 15
velcom 15 200 15
- Renoune
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 21:19
- Авто: Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (RT) (44) KAT (115 Hp) 1990
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Замок зажигания ?
знаете как не вовремя, играли в Сафари ( аля Схватка, от пежо-клуба) лидировали в в первой десятке из 40 машин и после очередного КТ стали колом, обидно. нуда не про это.
если не сложно расскажите как менять или лучше что-бы показали
просто мои познания в авто еще слишком скудны.
если не сложно расскажите как менять или лучше что-бы показали

просто мои познания в авто еще слишком скудны.
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (RT) (44) KAT (115 Hp) 1990
velcom 15 200 15
velcom 15 200 15
- Renoune
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 21:19
- Авто: Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (RT) (44) KAT (115 Hp) 1990
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
LIMIT™ писал(а):Renoune,
было такое, немного по-прилагал(2-3 дня активной езды) усилия и прошло...
да тут прилагай не прилагай она не заведется. усилия лишь можно прилагать для выключения аккума и всего лишь.
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (RT) (44) KAT (115 Hp) 1990
velcom 15 200 15
velcom 15 200 15
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Renoune,
концевик замка зажигания похожу того - тю-тю...
вобщем покупай новый сердечник + новую контактную группу. и снимай замок зажигания (снимаешь руль, приборку, откручиваешь крепления замка и снимаешь замок)
ЗЫ: сердечник замка зажигания можно переделать под твой ключ.
ЗЗЫ: если что - обращайся завтра на съезде - подскажу что да как
концевик замка зажигания похожу того - тю-тю...
вобщем покупай новый сердечник + новую контактную группу. и снимай замок зажигания (снимаешь руль, приборку, откручиваешь крепления замка и снимаешь замок)
ЗЫ: сердечник замка зажигания можно переделать под твой ключ.
ЗЗЫ: если что - обращайся завтра на съезде - подскажу что да как
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Renoune
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 21:19
- Авто: Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (RT) (44) KAT (115 Hp) 1990
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Замок зажигания ?
LIS
на съезд опять приеду на народном автомобиле ( WV )
а каким образом сердечник замка зажигания переделать под cвой ключ ?
на съезд опять приеду на народном автомобиле ( WV )

а каким образом сердечник замка зажигания переделать под cвой ключ ?
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (RT) (44) KAT (115 Hp) 1990
velcom 15 200 15
velcom 15 200 15
- Renoune
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 21:19
- Авто: Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (RT) (44) KAT (115 Hp) 1990
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Замок зажигания ?
LIS был прав
проблема была решена заменой контактной группы и сердцевины замка зажигания.
проблема была решена заменой контактной группы и сердцевины замка зажигания.
Audi 100 Avant (44,44Q) 2.0 E (RT) (44) KAT (115 Hp) 1990
velcom 15 200 15
velcom 15 200 15
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Замок зажигания ?
привет всем!подскажите пожалуйста в чём дело?когда завожу авто,вроде машина завелась,а стартер(бендикс или втягивающее)жужжит,пока ключ не вернёшь чуть чуть назад!происходило это не часто, но бывает!А вот на днях чё случилось!Завёл машину,а стартер опять жужжит,глушу машину, а он не перестаёт,быстрее давай снимать клему с АКб!Ставлю её назад,опять тоже самое,при выключенном замке зажигания это всё!опять снимаю клему.Снимал фишку от замка зажигания,БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ЖУЖЖИТ!!Полез искать реле стартера(оно же и на включение фонарей заднего хода),достал его ,опять вставил,одел клему,всё успакоилось!Сейчас вроде всё ок,но всё равно завожу машину и стараюсь ключ чуть возвращать назад!Машина А6 С4 2,5тди акпп 96г.Реле втягивающее и втулки в стартере новые!Вчём же дело ЗАМОК,контактная группа,или же РЕЛЕ?Заранее благодарен!И кто разбирал на С4 замок,подскажите как?
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Re: Замок зажигания ?
Контактная группа (КГ) замка зажигания, не работает возвратная пружина из-за трещины в корпусе. См. фото.
Сам замок разбирать не надо, достаточно снять бублик и приборку, предварительно скинув клемму аккумулятора - станет доступен замок с установленной КГ. Тонкой плоской отверткой выкручиваем 2 болтика крепления КГ, которые обычно замазаны синей краской-фиксатором, скидываем клеммник. Вуаля
Покупать КГ либо по VAG номеру, либо имея ее в руках - они отличаются высотой и формой верхней части.
З.Ы. Если бублик с подушкой - читаем внимательно как снимать, я не в курсе. В принципе добраться можно и не снимая бублик - но будет довольно проблематично выдергивать приборку и добираться до КГ. Да, еще - на разъемах приборки есть фиксаторы, которые нужно поддеть, а уж потом тянуть разъем.
Удачи!
Сам замок разбирать не надо, достаточно снять бублик и приборку, предварительно скинув клемму аккумулятора - станет доступен замок с установленной КГ. Тонкой плоской отверткой выкручиваем 2 болтика крепления КГ, которые обычно замазаны синей краской-фиксатором, скидываем клеммник. Вуаля

Покупать КГ либо по VAG номеру, либо имея ее в руках - они отличаются высотой и формой верхней части.
З.Ы. Если бублик с подушкой - читаем внимательно как снимать, я не в курсе. В принципе добраться можно и не снимая бублик - но будет довольно проблематично выдергивать приборку и добираться до КГ. Да, еще - на разъемах приборки есть фиксаторы, которые нужно поддеть, а уж потом тянуть разъем.
Удачи!
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Замок зажигания ?
Cooler,
Спасибо огромное!Руль я не снимал,он с лифтом,что позволяет спокойно извлечь приборку.Вот только не разобрался где КГ стоит.Я штекер значит снимал с К.Г?Т.е. он входит в К.Г.?А ещё вопрос,почему при снятой фишке(штекере)стартер гудел,пока реле не достал?
Спасибо огромное!Руль я не снимал,он с лифтом,что позволяет спокойно извлечь приборку.Вот только не разобрался где КГ стоит.Я штекер значит снимал с К.Г?Т.е. он входит в К.Г.?А ещё вопрос,почему при снятой фишке(штекере)стартер гудел,пока реле не достал?
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Re: Замок зажигания ?
маниту писал(а):Я штекер значит снимал с К.Г? Т.е. он входит в К.Г.?
Если штекер круглый - значит с КГ. Технически правильно - одевается на КГ, на штекере мама, на КГ - папа

маниту писал(а):почему при снятой фишке(штекере)стартер гудел,пока реле не достал?
Выходит залипло реле стартера и не отпускало втягивающее. Почему - не знаю. Или таки клеммник не от КГ был

Когда машину глушил ключом - стартер маслал, а двигло и зажигание потухло?
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Замок зажигания ?
Всё правильно,я снимал штекер с К.Г.,потом замучался его опять вставлять.Зажигание было выключено,ничего не горело,а стартер жужжал(не маслал мотор).Я склоняюсь тоже к К.Г,а реле думаю из за неё залипло.Буду завтра менять К.Г.А ещё вопрос,эти болтики,что К.Г. крепят,геморно откручивать?Поидее,можно открутить КГ и достать её со штекером вместе?Болтики эти с боку вкручиваются?
Cooler,спасибо за помощь!
Cooler,спасибо за помощь!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Re: Замок зажигания ?
маниту писал(а):Поидее,можно открутить КГ и достать её со штекером вместе?Болтики эти с боку вкручиваются?
Я так и делал, о чем написал выше. КГ крепят не болтики, а маленькие приборные винтики, находятся сверху. К примеру на A80 это выглядит вот так: фото. Места крепления КГ отмечены красными стрелками.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Замок зажигания ?
Cooler,
Огромное спасибо!Всё разобрался,поменял К.Г,теперь всё ок!
Огромное спасибо!Всё разобрался,поменял К.Г,теперь всё ок!

А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Re: Замок зажигания ?
Да без проблем, всегда пожалуйста 

...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...